Недействующий

МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

 САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

08 февраля 2008 года № 01-21/16

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного
бюджета), определения, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств


  ____________________________________________________________________________________________________
     Изменение:
                              Приказ Министерства Управления финансами Самарской области от 03 июля 2008 г. № 01-21/68;
                              Приказ Министерства Управления финансами Самарской области от 16 сентября 2008 г. № 01-21/87;
                              Приказ Министерства Управления финансами Самарской области от 13 января 2009 г. № 01-21/1
  ____________________________________________________________________________________________________

  __________________________________________________________________________________________________________
     Приказ утратил силу - Приказ Министерства Управления финансами Самарской области от 23 апреля 2009 г. № 01-21/16            
 __________________________________________________________________________________________________________

       В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

(с изменениями на 23 апреля 2009 года)

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета), определения, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра управления финансами Самарской области В.С.Панферова.
3.Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.


Министр
П.А. Иванов

Приложение
 к приказу министерства управления финансами Самарской области
от 08.02.08 N01-21/16

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета), определения, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств

(в редакции Приказа Министерства Управления финансами Самарской области от 13 января 2009 г. № 01-21/1)

     Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - бюджетная роспись), определения, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств.

1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения


1.1. В состав сводной росписи включаются:
- бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета (далее - ведомственная структура) с детализацией бюджетных инвестиций раздельно по каждому инвестиционному проекту в соответствии с требованиями статьи 35.1 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - Закон о бюджетном устройстве);
- бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников).     
1.2. Сводная роспись составляется министерством управления финансами Самарской области (далее - Министерство) на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается министром управления финансами Самарской области (далее - Министр) в течение пяти рабочих дней после подписания в установленном порядке закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете) по форме согласно приложению 1.

1.3. Сводная роспись ведется Министерством в электронном виде в автоматизированной системе исполнения областного бюджета (далее - АС "Бюджет"). Сводная роспись с учетом внесенных изменений оформляется на бумажном носителе ежеквартально.     

2. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного


2.1. Объёмы лимитов бюджетных обязательств, доводимых Министерством до "главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители), должны соответствовать объёму бюджетных ассигнований, за исключением следующих случаев:
1) не выполнены условия предоставления средств из областного бюджета, -предусмотренные Законом о бюджете в соответствии со статьёй 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) распределение субсидий местным бюджетам не установлено Законом о бюджете и (или) не принят нормативный правовой акт Правительства Самарской области (не внесены в него необходимые изменения), соответствующий требованиям статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающий распределение указанных субсидий;
3) не принят нормативный правовой акт Правительства Самарской области, регулирующий предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) в составе сводной бюджетной росписи не осуществлено распределение бюджетных инвестиций раздельно по каждому инвестиционному проекту в соответствии со статьёй 35.1 Закона о бюджетном устройстве;
5) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, не утверждены Законом о бюджете путем включения соответствующей текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;
6) расходы, учтенные в реестре расходных обязательств и соответствующие Закону о бюджете, не соответствуют действующим нормативным правовым актам;
7) если расходное обязательство является публичным нормативным обязательством с учетом срока вступления в силу норм, предусмотренных пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации";
8) в случае блокировки расходов бюджета в соответствии со статьёй 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Объемы лимитов бюджетных обязательств, доводимых Министерством до главных распорядителей, могут не соответствовать объему бюджетных ассигнований в ходе исполнения постановления Правительства Самарской области от 21.11.2008 № 457 «Об утверждении Плана действий Правительства Самарской области по снижению негативного воздействия мирового финансового кризиса на социально-экономическое развитие Самарской области» (пункт 2.2. внесен Приказом Министерства Управления финансами Самарской области от 13 января 2009 г. № 01-21/1)

     

3. Доведение показателей сводной росписи до главных распорядителей (главных администраторов источников) и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей

3.1. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводит до главных распорядителей показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств, установленные Министерством.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводит до главных администраторов источников показатели сводной росписи.

3.2. Лимиты бюджетных обязательств в случаях, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, доводятся Министерством до главных распорядителей  в течение пяти рабочих дней после выполнения необходимых условий предоставления средств из областного бюджета на основании' внесенного главным распорядителем  предложения по изменению лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Показатели сводной росписи доводятся до главных распорядителей на бумажном носителе по формам согласно приложениям 2, 2.1 (для инвестиционных проектов).

Доведение бюджетных ассигнований до главных администраторов источников осуществляется в соответствии с пунктом 2.4 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств и исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 17.01.2008 N 01-21/06 (далее - Порядок санкционирования по источникам финансирования дефицита областного бюджета).

3.4. Структурные подразделения Министерства, курирующие соответствующих главных распорядителей, формирует В АС "Бюджет" лимиты бюджетных обязательств, установленные главным распорядителям. Сводное бюджетное управление Министерства проставляет дату актуализации на представленных документах. Реестры уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по главным распорядителям представляются в Департамент исполнения областного бюджета (далее - Департамент исполнения бюджета) на бумажном носителе по формам согласно приложениям 3 и 3.1 (для инвестиционных проектов).
        Департамент исполнения бюджета доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей по форме согласно приложению 4.

4. Внесение изменений в сводную роспись главным распорядителям (главным администраторам источников) и лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям


4.1. Изменение показателей сводной росписи производится в следующих случаях:
после внесения изменений в Закон о бюджете;
после внесения изменений в нормативные правовые акты .Самарской области в части распределения бюджетных инвестиций по инвестиционным проектам;
без внесения изменений в Закон о бюджете в соответствии с решением Министра по основаниям, предусмотренным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом о бюджете, представляют в Министерство предложения по изменению сводной росписи на текущий финансовый год до 20 декабря текущего года по формам согласно приложениям 5 и 5.1 в одном экземпляре на бумажном носителе с отражением данного документа в АС "Бюджет".
      Главный распорядитель (главный администратор источников) представляет сопроводительное письмо, содержащее обоснование предлагаемых изменений.
       По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители представляют 8 Министерство письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
4.3. Министерство проверяет обоснованность предложений главных распорядителей (главных администраторов источников) об изменении сводной росписи,
производит соответствующие изменения в указанном документе с отражением данной операции в АС "Бюджет" и доводит до главного распорядителя (главного
администратора источников) соответствующее уведомление по формам согласно приложениям 6 и 6.1.
4.4. Министерство отклоняет предложения главных распорядителей (главных администраторов источников) об изменении сводной росписи, если будет отсутствовать обоснование предлагаемых изменений в сводную роспись, либо оформление указанных предложений по изменениям главным распорядителем (главным администратором источников) произведено с нарушением установленного порядка. На электронном документе, направленном главным распорядителем (главным администратором источников), в АС "Бюджет" проставляется соответствующая отметка с указанием причины отклонения документа.
4.5. После внесения изменений в сводную роспись в течение пяти рабочих дней структурные подразделения Министерства, курирующие соответствующих главных
распорядителей, вносят изменения в лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям с отражением данной операции в АС "Бюджет". Сводное бюджетное управление Министерства проставляет дату актуализации на представленных документах. Реестры уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям представляются в Департамент на бумажном носителе по форме согласно приложению 7.
      Департамент исполнения бюджета доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей уведомлением об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 8.
4.6. Изменение сводной росписи на текущий финансовый год осуществляется до 25 декабря, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
       Внесение изменений в сводную роспись осуществляется до последнего рабочего дня текущего финансового года по следующим основаниям:
       использование средств резервных фондов;
       перераспределение бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым, периодом;
       иные основания, связанные с особенностями исполнения областного бюджета, установленные Законом о бюджете.
4.7. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные, в соответствии с Законом о бюджете и сводной бюджетной росписью на предыдущий финансовый год, изменяются в соответствии с Законом о бюджете и сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год и плановый период. (пункт 4.7. внесен Приказом Министерства Управления финансами Самарской области от 13 января 2009 г. № 01-21/1)

5. Состав бюджетной росписи, её утверждение и ведение


5.1. В состав бюджетной росписи включаются:
-бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителе (распорядителя) на очередной финансовый год и на плановый период с полной детализацией по ходам бюджетной классификации, включая операции сектора государственного управления;
 - бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, (далее - администраторы источников) при наличии соответствующих ассигнований с полной детализацией по кодам бюджетной классификации, включая операции сектора государственного управления.

5.2. Бюджетная роспись составляется, утверждается и ведется главным распорядителем по форме согласно приложению N 9 в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными сводной росписью, и доведенными Министерством лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетная роспись составляется, утверждается и ведется главным администратором источников по форме согласно приложению N 9.1 в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными сводной росписью.

Бюджетная роспись ведется главным распорядителем (главным администратором источников) в электронном виде. Бюджетная роспись с учетом внесенных изменений оформляется на бумажном носителе ежеквартально.

6. Доведение показателей бюджетной росписи до распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников) и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета

6.1.  Главные распорядители в пределах установленных для них бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета по форме согласно приложению N 10 с полной детализацией по кодам бюджетной классификации, включая операции сектора государственного управления.     

Распределение главными администраторами источников бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам и доведение распределенных бюджетных ассигнований до подведомственных администраторов осуществляется в соответствии с пунктом 2.5 Порядка санкционирования по источникам финансирования дефицита областного бюджета.

      Главные распорядители  представляют в Департамент исполнения бюджета реестры лимитов бюджетных обязательств, распределенные по распорядителям (получателям) средств областного бюджета, на бумажном носителе по форме согласно приложению 11. При наличии электронного документооборота с электронной цифровой подписью главные распорядители представляют информацию о лимитах бюджетных обязательств в электронном виде.
      Департамент доводит распределенные главными распорядителями лимиты бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета, лицевые счета которым открыты в Министерстве, по форме согласно приложению 12.
     Главные распорядители самостоятельно доводят лимиты бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета  в части расходов, осуществляемых с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Самарской области.
6.2. Главные распорядители представляют в Департамент исполнения бюджета реестры государственных заданий на оказание государственных услуг (далее - государственное задание), сформированные им в соответствии с Временным порядком формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг, утвержденных приказом Министерства от 22.05.2007 № 12-21/33.
      Департамент исполнения бюджета контролирует реестр государственных заданий на наличие в нем государственных заданий по получателям средств областного бюджета, которым открыты .лицевые счета в Министерстве, и иным некоммерческим организациям.
      Департамент исполнения бюджета принимает от главных распорядителей реестры распределения лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и иным получателям средств областного бюджета только при наличии в реестре государственных заданий указанным распорядителям и иным получателям средств областного бюджета и иным некоммерческим организациям.

7. Особенности отражения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по отдельным направлениям расходов

7.1. С целью дальнейшей детализации отдельных направлений расходов при формировании сводной росписи, бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств наряду с кодами бюджетной классификации могут быть использованы дополнительные классификаторы расходов: код мероприятия, код типа средств, код направления (код муниципального образования), код признака сметных назначений.
7.2. Главные распорядители формируют бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по субсидиям местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, и отражают данные документы в АС "Бюджет" с обязательным указанием кодов мероприятий, типа средств и направлений.     

7.3. При внесении нормативными правовыми актами Самарской области изменений в наименовании мероприятий главные распорядители направляют информацию об указанных изменениях в структурные подразделения Министерства, курирующие соответствующих главных распорядителей.

Структурные подразделения Министерства, курирующие соответствующих главных распорядителей, вносят изменения в наименование мероприятий в АС «Бюджет». Реестры уведомлений об изменении мероприятий представляются в Департамент исполнения бюджета на бумажном носителе по форме согласно приложению 16.

7.4. В случае, если главный распорядитель при составлении и ведении бюджетной росписи использует в качестве дополнительного классификатора расходов код мероприятия, не предусмотренного нормативными правовыми актами Самарской области, информация об изменении наименований мероприятий направляется главным распорядителем в Департамент исполнения бюджета.

Департамент исполнения бюджета вносит изменения в наименование мероприятий в АС «Бюджет».

     

8. Внесение изменений в бюджетную роспись распорядителям (получателям) средств областного бюджета (администраторам источников) и изменение лимитов бюджетных обязательств распорядителям (получателям) средств областного бюджета

8.1. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется согласно правилам, установленным пунктом 4.2 настоящего Порядка.
8.2. Внесение изменений в Закон о бюджете, в нормативные правовые акты Самарской области в части распределения бюджетных инвестиций по инвестиционным проектам, решение Министра об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служат основаниями для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств распорядителям (получателям) средств областного бюджета.

Внесение изменений в Закон о бюджете, решение Министра об изменении сводной росписи служат основаниями для внесения главным администратором источников соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи администраторам источников.

8.3. Главные распорядители доводят информацию об изменении бюджетных ассигнований до распорядителей (получателей) средств областного бюджета в течение пяти рабочих дней после внесения соответствующих изменений по форме согласно приложению N 13.        

        Доведение изменений бюджетной росписи до подведомственных администраторов осуществляется в соответствии с пунктом 2.6 Порядка санкционирования по источникам финансирования дефицита областного бюджета.

       Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Департамент исполнения бюджета реестры изменений лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе по форме согласно приложению 14. При наличии электронного документооборота с электронной цифровой подписью главные распорядители  представляют информацию об изменении лимитов бюджетных обязательств в электронном виде.
8.4. Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной росписи, осуществляются главным распорядителем на основании письменного обращения распорядителя (получателя), находящегося в его ведении.     

       Изменения бюджетной росписи, не приводящие к изменению показателей сводной росписи, осуществляются главным администратором источников на основании письменного обращения администратора источников, находящегося в его ведении.

      Главные распорядители  представляют в Департамент исполнения бюджета письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств.
     Департамент исполнения бюджета доводит изменения лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета  согласно правилам, установленным в пункте 6.1 и 6.2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 15.     

Приложение 1
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи,
бюджетных росписей ГРБС и лимитов бюджетных обязательств

 Коды

1

     

                                                                    Код формы

Дата

«Утверждаю»

Министр управления финансами Самарской области
_____________________ П.А. Иванов
«_____» ____________________ 200 _____ года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»