МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 мая 2007 года N 12-21/33
Об утверждении временного порядка формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг
(с изменениями на 27 декабря 2007 года)
__________________________________________________________________________________________________
Изменение:
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 27 декабря 2007 г. № 12-21-115/1
__________________________________________________________________________________________________
В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый временный порядок формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 1 января 2009 года.
Министр
П.А.Иванов
Утвержден
Приказом министерства управления финансами
Самарской области
от 22 мая 2007 года N 12-21/33
Временный порядок формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг
1. Государственные задания на оказание государственных услуг (далее - государственные задания) формируются в 2007 году на 2008-2010 годы и в 2008 году на 2009-2011 годы главными распорядителями средств областного бюджета (далее -главные распорядители) в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными учреждениями и иными некоммерческими организациями (за исключением бюджетных учреждений, являющихся главными распорядителями) государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
2. В целях формирования государственных заданий главные распорядители составляют проекты государственных заданий, в которых указывают:
наименование юридического лица, которому устанавливается государственное задание;
категории физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
показатели, характеризующие качество и(или) объем (состав) оказываемых физическим и(или) юридическим лицам государственных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
3. Государственное задание может формироваться в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую государственную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные государственные услуги (услуги одинакового качества и состава).
В случае если государственное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц либо категории этих лиц, не допускающие неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется государственное задание.
4. Вместо конкретных показателей, характеризующих качество и(или) объем (состав) оказываемых физическим и(или) юридическим лицам государственных услуг, может указываться ссылка на правовой акт, устанавливающий эти показатели в виде стандартов, регламентов, нормативов и т.п.
5. Формирование государственных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам.
Одно государственное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг.
6. Проекты государственных заданий направляются главными распорядителями в министерство управления финансами Самарской области на стадии составления проекта областного бюджета одновременно с представлением (изменением) реестров расходных обязательств.
7. В целях планирования соответствующих бюджетных ассигнований главные распорядители вместе с направлением государственных заданий в министерство управления финансами Самарской области представляют обоснование финансового обеспечения государственных заданий, включающего сравнение стоимости каждой государственной услуги в расчете на 1 получателя государственной услуги со средней стоимостью аналогичной услуги, оказываемой на территории:
Самарской области за счет средств федерального и(или) местных бюджетов;
Самарской области без привлечения бюджетных средств (на коммерческой основе);
Приволжского федерального округа (отдельных субъектов Российской Федерации Приволжского федерального округа) за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
Российской Федерации за счет средств субъектов Российской Федерации.
8. Государственные задания формируются, утверждаются и доводятся главными распорядителями средств до соответствующих государственных учреждений не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств, а до иных некоммерческих организаций не позднее финансирования расходов.
В случае если настоящим Порядком предусмотрено Доведение до государственного учреждения и иной некоммерческой организации государственного задания, но государственное задание не сформировано и не доведено, доведение главным распорядителем средств лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного государственного учреждения и финансирование расходов иной некоммерческой организации.
9. Государственное задание должно включать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания, с указанием наименования юридического лица (категорий юридических лиц), которому устанавливается государственное задание;
определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
показатели, характеризующие качество и(или) объем (состав) оказываемых физическим и(или) юридическим лицам государственных услуг;
порядок оказания государственных услуг физическим и(или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
10. Главный распорядитель средств должен обеспечить изменение государственного задания в случае изменения объёма бюджетных ассигнований соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств, иной некоммерческой организации.
11. Контроль за исполнением государственного задания осуществляется главным распорядителем.
Порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности об исполнении государственного задания могут утверждаться правовыми актами главных распорядителей.
12. Каждому государственному заданию присваивается уникальный номер, начинающийся с кода главного распорядителя, разделяемого знаком "/".
Код уникального номера заканчивается буквой "б", если государственным заданием предусмотрено предоставление бесплатных услуг, либо буквой "п", если государственным заданием предусмотрено предоставление платных услуг.
13. Главный распорядитель ведет реестр государственных заданий, в котором указываются:
уникальный номер государственного задания;
наименование юридического лица (категории юридических лиц), которому устанавливается государственное задание;
категории физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
14. Реестр государственных заданий и каждое государственное задание публикуются (за исключением конфиденциальной информации) на официальном интернет-сайте главного распорядителя.