(с изменениями на 18 декабря 2023 года)
(в ред. Приказов министерства управления финансами Самарской области от 15.05.2009 N 01-21/23, от 02.12.2009 N 01-21/62, от 25.12.2009 N 01-21/68, от 30.12.2009 N 01-21/69, от 24.06.2010 N 01-21/65, от 20.09.2010 N 01-21/156, от 28.12.2010 N 01-21/241, от 20.04.2011 N 01-21/49, от 10.02.2012 N 01-07/10, от 29.01.2013 N 01-07/5, от 15.10.2013 N 01-07/40, от 26.12.2014 N 01-07/54, от 08.04.2015 N 01-07/19, от 28.12.2015 N 01-07/56, от 20.01.2016 N 01-07/3, от 25.07.2016 N 01-07/35, от 24.01.2017 N 01-07/5, от 22.12.2017 N 01-07/80, от 29.06.2018 N 01-07/33, от 27.05.2020 N 01-07/38, от 24.11.2020 N 01-07/72н, от 17.12.2020 N 01-07/79н, от 18.03.2021 N 01-07/15н, от 27.12.2021 N 01-07/76н, от 08.02.2022 N 01-07/9н, от 30.03.2022 N 01-07/18н, от 19.04.2022 N 01-07/22н, от 22.12.2022 N 01-07/80н, от 12.01.2023 N 01-07/1н, от 18.12.2023 N 01-07/79н)
В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), определения, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств.
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства управления финансами Самарской области от 13.01.2009 N 01-21/1 "О внесении изменений в приказ министерства управления финансами Самарской области от 08.02.2008 N 01-21/16 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета), определения, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств".
3. Утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 28.12.2015 N 01-07/56.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра управления финансами Самарской области В.С. Панферова.
5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
П.А.ИВАНОВ
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА), ОПРЕДЕЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
(в ред. Приказов министерства управления финансами Самарской области от 18.03.2021 N 01-07/15н, от 27.12.2021 N 01-07/76н, от 08.02.2022 N 01-07/9н, от 30.03.2022 N 01-07/18н, от 19.04.2022 N 01-07/22н, от 22.12.2022 N 01-07/80н, от 12.01.2023 N 01-07/1н, от 18.12.2023 N 01-07/79н)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - бюджетная роспись), определения, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств.
К отношениям по составлению и ведению бюджетной росписи распорядителем средств областного бюджета (далее - распорядитель) применяются правила по составлению и ведению бюджетной росписи главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), предусмотренные настоящим Порядком.
К отношениям по определению, утверждению и доведению лимитов бюджетных обязательств распорядителем до подведомственных ему получателей средств областного бюджета (далее - получатели) применяются правила по определению, утверждению и доведению лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем до подведомственных ему распорядителей (получателей).
1.1. В состав сводной бюджетной росписи включаются:
бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета (далее - ведомственная структура) с детализацией бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Самарской области (далее - бюджетные инвестиции) раздельно по каждому инвестиционному проекту (по кодам мероприятий) в соответствии с требованиями статьи 35.1 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - Закон о бюджетном устройстве), кодов целевых статей и видов расходов областного бюджета;
бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников).
1.2. Сводная бюджетная роспись составляется министерством управления финансами Самарской области (далее - Министерство) и утверждается министром управления финансами Самарской области (далее - Министр) в течение десяти рабочих дней со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон о бюджете) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период прекращают свое действие 31 декабря текущего финансового года.
Показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, составленной на основании Закона о бюджете и реестров действующих и принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, рассмотренных Комиссией по бюджетным проектировкам при Правительстве Самарской области, вступают в силу с 1 января очередного финансового года.
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 18.12.2023 N 01-07/79н)
1.3. Сводная бюджетная роспись ведется Министерством в электронном виде в специализированном программном обеспечении Министерства с функционалом исполнения бюджета (далее - СПО исполнения). Сводная бюджетная роспись с учетом внесенных в нее изменений оформляется на бумажном носителе ежеквартально, а также в случае внесения изменений в Закон о бюджете, предусматривающих изменения распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в ведомственной структуре расходов областного бюджета или бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета по группам, подгруппам, статьям и видам источников финансирования дефицита областного бюджета.
(в ред. Приказов министерства управления финансами Самарской области от 12.01.2023 N 01-07/1н, от 18.12.2023 N 01-07/79н)
2.1. Объемы лимитов бюджетных обязательств, доводимых Министерством до главных распорядителей, должны соответствовать объему бюджетных ассигнований, за исключением следующих случаев:
1) не выполнены условия предоставления средств из областного бюджета, предусмотренные Законом о бюджете в соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) не принят правовой акт Правительства Самарской области (не внесены в него необходимые изменения), соответствующий требованиям статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающий распределение (перераспределение) субсидий местным бюджетам;
3) нормативный правовой акт Правительства Самарской области не соответствует требованиям постановления Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам";
4) отсутствует Порядок предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
(пп. 4 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 08.02.2022 N 01-07/9н)
5) отсутствует Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями, или Порядок предоставления грантов некоммерческим организациям в форме субсидий, не являющимся казенными учреждениями;
(пп. 5 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 08.02.2022 N 01-07/9н)
6) не осуществлено в составе сводной бюджетной росписи распределение бюджетных инвестиций раздельно по каждому инвестиционному проекту в соответствии со статьей 35.1 Закона о бюджетном устройстве;
7) отсутствует Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям Самарской области на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
(пп. 7 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 30.03.2022 N 01-07/18н)
8) не приняты решения Правительства Самарской области:
- о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Самарской области;
- о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из областного бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Самарской области;
- о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета Самарской области;
9) не принят нормативный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство Самарской области (изменяющий его объем) по расходованию средств федерального бюджета, поступающих в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет;
10) расходное обязательство является публичным нормативным обязательством;
11) по средствам резервных фондов или средствам, иным образом зарезервированным в составе утвержденных бюджетных ассигнований;