Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2012 года № 445

Об утверждении Порядка взаимодействия органа
исполнительной власти Нижегородской области,
уполномоченного на осуществление функций по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд Нижегородской области и
нужд государственных бюджетных учреждений
Нижегородской области, и государственных заказчиков,
государственных бюджетных учреждений Нижегородской
области при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг

(с изменениями на 9 сентября 2013 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 года № 1007
_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 09.09.2013 № 630                                                          
------------------------------------------------------------------------



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Нижегородской области и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2. Признать утратившими силу:

пункт 2 постановления Правительства  Нижегородской области от 29 декабря 2006 года № 455 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 12 января 2006 года № 5";

постановление Правительства Нижегородской области от 16 февраля 2007 года № 47 "О внесении изменений в постановления Правительства Нижегородской области от 12 января 2006 года № 5 и от 12 декабря 2006 года № 455";

пункт 3 постановления Правительства Нижегородской области от 24 октября 2007 года № 395 "Об утверждении Порядка формирования Плана заказа для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области".

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.


Губернатор                                                                                        В.П.Шанцев


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 19 июля 2012 года № 445

     
     ПОРЯДОК
     взаимодействия органа исполнительной власти Нижегородской области,
     уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов
     на поставки товаров, выполнение работ, оказание
     услуг для государственных нужд Нижегородской области и
     нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области,
     и государственных заказчиков, государственных бюджетных
     учреждений Нижегородской области при размещении заказов
     на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг


(в ред. постановления Правительства области от 09.09.2013 № 630)

     1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных нужд Нижегородской области и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Порядок) разработан  в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года  № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Положением об управлении по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2006 года № 424 (далее - Положение об  управлении).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - заказчики) и органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных нужд Нижегородской области и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - уполномоченный орган), при проведении торгов на размещение заказов для государственных нужд Нижегородской области и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.

2. Порядок подачи и рассмотрения заявок
     на размещение заказа


(Раздел 2 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 09.09.2013 № 630
-см.
предыдущую редакцию)


2.1. Заказчик представляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа:

1) на выполнение работ, оказание услуг - после проведения мониторинга цен, экспертизы сметной документации в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области, в течение двух рабочих дней со дня поступления заказчику рекомендуемой предельной максимальной цены на работы, услуги;

2) на поставку товаров, в отношении которых проводится периодический мониторинг цен в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области - до проведения мониторинга цен;

3) на поставку товаров, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен или проводится ежемесячный мониторинг цен в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области" - после расчета заказчиком начальной (максимальной) цены контракта.

2.2. Форма заявки на размещение заказа и перечень документов, представляемых в составе заявки, утверждаются уполномоченным органом.

2.3. В составе заявки на размещение заказа представляются утвержденные заказчиком проект контракта, гражданско-правового договора (далее также - контракт) и условия его исполнения, которые включают:

1) предмет контракта, количество товара (объем работ, услуг);

2) начальную (максимальную) цену контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, порядок формирования цены контракта для заказов на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен или проводится ежемесячный мониторинг цен в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области";

3) примерную  начальную (максимальную) цену контракта, порядок формирования цены контракта для заказов на поставку товаров, в отношении которых проводится периодический мониторинг цен в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области;

4) место, сроки (периоды), условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг);

5) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг), к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;

6) требования к безопасности товара (работ, услуг);

7) требования к результатам работ, услуг;

8) форму, сроки и порядок оплаты;

9) источники финансирования заказа;

10) требования к качеству товара (работ, услуг), к техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара;

11) требования к товарам, работам, услугам, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае наличия);

12) иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям заказчика;

13) сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик обязан подавать заявку на размещение заказа на каждый предмет контракта (договора) отдельно.

2.3.1. К заявкам на размещение заказа обязательно прилагаются сведения о наименовании (марка, модель) и производителе закупаемого товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, его аналогах (эквивалентах), соответствующих установленным в заявке требованиям, копии документов, которые использовались заказчиком при установлении требований к товару и определении его аналогов (инструкция по эксплуатации, паспорт, коммерческие предложения, сведения с Интернет-сайтов производителей и другое), а также информация о результатах торгов (цен контрактов) предыдущих закупок аналогичных товаров, работ, услуг, проводимых заказчиком за предыдущие 12 месяцев (при наличии).

В случае закупки высокотехнологичного медицинского оборудования, компьютерного оборудования, программного обеспечения требования к товару (техническое задание) должны быть согласованы заказчиком в экспертной комиссии при министерстве здравоохранения Нижегородской области, при министерстве информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области соответственно.

2.3.2. В заявке на размещение заказа заказчиком могут быть представлены предложения (рекомендации) по:

- способу размещения заказа;

- размеру обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта (договора), обеспечения гарантии поставщика;

- установлению требований к участникам размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов;

- критериям оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе со значимостью по каждому критерию;

- установлению возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара, объема работ, услуг в соответствии с частями 6, 6.5 статьи 9 Закона о размещении заказов;

- установлению возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов;

- установлению требования о соответствии поставляемого товара изображению товара/образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ;

- размещению заказа у субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 15 Закона о размещении заказов.

2.4. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) формируется заказчиками в порядке, установленном действующим законодательством.

2.5. Уполномоченный орган рассматривает заявки на размещение заказа и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказа, в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки в уполномоченный орган.

2.6. По итогам рассмотрения заявки заказчика уполномоченный орган:

1) в течение срока, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка:

- возвращает заявку по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком;

- приостанавливает рассмотрение заявки в случае наличия замечаний к требованиям к товару, работам, услугам и/или условиям исполнения контракта, а также необходимости направления запросов в уполномоченные органы власти, учреждения, организации (срок рассмотрения в этом случае может быть продлен на не более чем 10 рабочих дней);

- направляет рассмотренную заявку в министерство экономики Нижегородской области для определения рекомендуемых предельных максимальных цен на товары (по заказам на поставку товаров, в отношении которых проводится периодический мониторинг цен в соответствии с нормативно-правовыми актами Правительства Нижегородской области);

2) в срок, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка:

- размещает заказ в соответствии с настоящим Порядком.

2.7. Основаниями для возврата заявки на размещение заказа являются:

1) непредставление заказчиком обязательных документов и сведений в составе заявки, установленных пунктом 2.2 и подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка, в том числе сметной документации, согласованной в установленном законодательством порядке, проектной и иной разрешительной документации для выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также наличие в заявке недостоверных сведений;

2) несоответствие порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта требованиям действующего законодательства.

2.8. Заказчик вправе внести изменения в заявку на размещение заказа по своей инициативе, а также при наличии замечаний уполномоченного органа.

В случае изменения условий заявки, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, такие изменения подлежат утверждению заказчиком.

Изменения в заявку на размещение заказа направляются заказчиком в уполномоченный орган не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений.

2.9. На основании рассмотрения принятых в работу заявок заказчиков уполномоченный орган в течение срока, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка:

1) принимает решение о способе размещения заказа;

2) принимает решение о создании комиссий по размещению заказов, определяет их состав и порядок работы в соответствии с Законом о размещении заказов;

3) утверждает общие условия проведения открытого конкурса, открытого аукциона (далее по тексту, в том числе, - торги):

- требования к участникам размещения заказа;

- требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме и/или обеспечения исполнения контракта (договора), обеспечения гарантии поставщика;

- критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- требования к содержанию и составу, форме, оформлению (по открытым конкурсам) заявки участников размещения заказа;

- требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (по открытому конкурсу);

- порядок, место и дату начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе, порядок и срок отзыва и изменения заявок на участие в конкурсе, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- форму, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации;

- дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату проведения открытого аукциона в электронной форме, место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- срок для подписания контракта (договора);

- возможность заказчика изменить предусмотренное контрактом количество товара (объем работ, услуг);

- возможность заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа;

- требование о соответствии поставляемого товара изображению товара/образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ;

4) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее - документация по торгам) в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.

2.10. Типовые формы конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, протоколов заседаний комиссий устанавливаются уполномоченным органом.

2.11. Конкурсная документация, документация об аукционе в электронной форме утверждается решением уполномоченного органа в части общих условий проведения торгов и решением заказчика в части условий исполнения контракта (договора) в соответствии с пунктом 2.3, подпунктом 3 пункта 2.9 настоящего Порядка.

     

     3. Порядок размещения заказов на поставки товаров,
     выполнение работ, оказание услуг для государственных
     нужд и нужд государственных бюджетных учреждений
     Нижегородской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»