ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2013 года № 630
О внесении изменений в Порядок взаимодействия органа исполнительной
власти Нижегородской области, уполномоченного на осуществление функций
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд Нижегородской области и нужд
государственных бюджетных учреждений Нижегородской области,
и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений
Нижегородской области при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг, утвержденный постановлением
Правительства Нижегородской области
от 19 июля 2012 года № 445
____________________________________________________________________
Документ фактически утратил силу с 1 января 2015 года на основании постановления Правительства Нижегородской области от 30.12.2013 N 1007, признавшего утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 19.07.2012 N 445.
____________________________________________________________________
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Порядок взаимодействия органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Нижегородской области и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 19 июля 2012 года № 445 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Раздел 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"2. Порядок подачи и рассмотрения заявок
на размещение заказа
2.1. Заказчик представляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа:
1) на выполнение работ, оказание услуг - после проведения мониторинга цен, экспертизы сметной документации в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области, в течение двух рабочих дней со дня поступления заказчику рекомендуемой предельной максимальной цены на работы, услуги;
2) на поставку товаров, в отношении которых проводится периодический мониторинг цен в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области - до проведения мониторинга цен;
3) на поставку товаров, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен или проводится ежемесячный мониторинг цен в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области" - после расчета заказчиком начальной (максимальной) цены контракта.
2.2. Форма заявки на размещение заказа и перечень документов, представляемых в составе заявки, утверждаются уполномоченным органом.
2.3. В составе заявки на размещение заказа представляются утвержденные заказчиком проект контракта, гражданско-правового договора (далее также - контракт) и условия его исполнения, которые включают:
1) предмет контракта, количество товара (объем работ, услуг);
2) начальную (максимальную) цену контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, порядок формирования цены контракта для заказов на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен или проводится ежемесячный мониторинг цен в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области";
3) примерную начальную (максимальную) цену контракта, порядок формирования цены контракта для заказов на поставку товаров, в отношении которых проводится периодический мониторинг цен в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области;
4) место, сроки (периоды), условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг);
5) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг), к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;
6) требования к безопасности товара (работ, услуг);
7) требования к результатам работ, услуг;
8) форму, сроки и порядок оплаты;
9) источники финансирования заказа;
10) требования к качеству товара (работ, услуг), к техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара;
11) требования к товарам, работам, услугам, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае наличия);
12) иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям заказчика;
13) сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик обязан подавать заявку на размещение заказа на каждый предмет контракта (договора) отдельно.
2.3.1. К заявкам на размещение заказа обязательно прилагаются сведения о наименовании (марка, модель) и производителе закупаемого товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, его аналогах (эквивалентах), соответствующих установленным в заявке требованиям, копии документов, которые использовались заказчиком при установлении требований к товару и определении его аналогов (инструкция по эксплуатации, паспорт, коммерческие предложения, сведения с Интернет-сайтов производителей и другое), а также информация о результатах торгов (цен контрактов) предыдущих закупок аналогичных товаров, работ, услуг, проводимых заказчиком за предыдущие 12 месяцев (при наличии).
В случае закупки высокотехнологичного медицинского оборудования, компьютерного оборудования, программного обеспечения требования к товару (техническое задание) должны быть согласованы заказчиком в экспертной комиссии при министерстве здравоохранения Нижегородской области, при министерстве информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области соответственно.
2.3.2. В заявке на размещение заказа заказчиком могут быть представлены предложения (рекомендации) по:
- способу размещения заказа;
- размеру обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта (договора), обеспечения гарантии поставщика;
- установлению требований к участникам размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов;
- критериям оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе со значимостью по каждому критерию;
- установлению возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара, объема работ, услуг в соответствии с частями 6, 6.5 статьи 9 Закона о размещении заказов;
- установлению возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов;
- установлению требования о соответствии поставляемого товара изображению товара/образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ;
- размещению заказа у субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 15 Закона о размещении заказов.
2.4. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) формируется заказчиками в порядке, установленном действующим законодательством.
2.5. Уполномоченный орган рассматривает заявки на размещение заказа и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказа, в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки в уполномоченный орган.
2.6. По итогам рассмотрения заявки заказчика уполномоченный орган:
1) в течение срока, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка:
- возвращает заявку по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком;
- приостанавливает рассмотрение заявки в случае наличия замечаний к требованиям к товару, работам, услугам и/или условиям исполнения контракта, а также необходимости направления запросов в уполномоченные органы власти, учреждения, организации (срок рассмотрения в этом случае может быть продлен на не более чем 10 рабочих дней);
- направляет рассмотренную заявку в министерство экономики Нижегородской области для определения рекомендуемых предельных максимальных цен на товары (по заказам на поставку товаров, в отношении которых проводится периодический мониторинг цен в соответствии с нормативно-правовыми актами Правительства Нижегородской области);
2) в срок, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка:
- размещает заказ в соответствии с настоящим Порядком.
2.7. Основаниями для возврата заявки на размещение заказа являются:
1) непредставление заказчиком обязательных документов и сведений в составе заявки, установленных пунктом 2.2 и подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка, в том числе сметной документации, согласованной в установленном законодательством порядке, проектной и иной разрешительной документации для выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также наличие в заявке недостоверных сведений;
2) несоответствие порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта требованиям действующего законодательства.
2.8. Заказчик вправе внести изменения в заявку на размещение заказа по своей инициативе, а также при наличии замечаний уполномоченного органа.
В случае изменения условий заявки, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, такие изменения подлежат утверждению заказчиком.
Изменения в заявку на размещение заказа направляются заказчиком в уполномоченный орган не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений.
2.9. На основании рассмотрения принятых в работу заявок заказчиков уполномоченный орган в течение срока, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка:
1) принимает решение о способе размещения заказа;
2) принимает решение о создании комиссий по размещению заказов, определяет их состав и порядок работы в соответствии с Законом о размещении заказов;
3) утверждает общие условия проведения открытого конкурса, открытого аукциона (далее по тексту, в том числе, - торги):
- требования к участникам размещения заказа;
- требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме и/или обеспечения исполнения контракта (договора), обеспечения гарантии поставщика;
- критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- требования к содержанию и составу, форме, оформлению (по открытым конкурсам) заявки участников размещения заказа;
- требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (по открытому конкурсу);
- порядок, место и дату начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе, порядок и срок отзыва и изменения заявок на участие в конкурсе, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- форму, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации;
- дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату проведения открытого аукциона в электронной форме, место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- срок для подписания контракта (договора);
- возможность заказчика изменить предусмотренное контрактом количество товара (объем работ, услуг);
- возможность заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа;
- требование о соответствии поставляемого товара изображению товара/образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ;
4) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее - документация по торгам) в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.10. Типовые формы конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, протоколов заседаний комиссий устанавливаются уполномоченным органом.
2.11. Конкурсная документация, документация об аукционе в электронной форме утверждается решением уполномоченного органа в части общих условий проведения торгов и решением заказчика в части условий исполнения контракта (договора) в соответствии с пунктом 2.3, подпунктом 3 пункта 2.9 настоящего Порядка.".
1.2. Пункт 3.1 изложить. в следующей редакции:
"3.1. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) извещение о проведении торгов (открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме), а также документацию по торгам:
- на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен или проводится ежемесячный мониторинг цен в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области" - в течение 8 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявки на размещение заказа (при отсутствии замечаний к заявке). В случае внесения изменений в заявку на размещение заказа - в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган изменений в заявку;
- на поставку товаров, в отношении которых проводится периодический мониторинг цен в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области - в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган рекомендуемой предельной максимальной цены на товары.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Абзац второй подпункта 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 Порядка в редакции настоящего постановления применяется со дня создания экспертных комиссий для проверки технический заданий на закупку высокотехнологичного медицинского оборудования, компьютерного оборудования, программного обеспечения для нужд Нижегородской области и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области.
4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П.Шанцев