АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2010 года N 249


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества города Нижнего Новгорода в аренду или безвозмездное пользование"

(с изменениями на 30 сентября 2024 года)

(в ред. постановлений администрации г. Н.Новгорода от 03.09.2010 N 5007, от 31.07.2013 N 2921, от 06.10.2014 N 3989, от 16.11.2015 N 2403, от 21.06.2016 N 1755, от 20.01.2017 N 151, от 06.04.2017 N 1371, от 14.11.2017 N 5438, от 24.05.2022 N 2273, от 19.12.2022 N 6891, от 30.09.2024 N 8497)




В соответствии с постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 18.02.2009 N 14 "О Положении о порядке управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества города Нижнего Новгорода в аренду или безвозмездное пользование" (далее - Регламент).


2. Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода предоставлять муниципальную услугу в соответствии с Регламентом.


3. Управлению по обеспечению деятельности главы города (Павлова В.В.) обеспечить опубликование в средствах массовой информации настоящего постановления.


4. Действие настоящего постановления не распространяется на правоотношения, возникающие при предоставлении в безвозмездное пользование объектов нежилого фонда, являющегося муниципальной собственностью города Нижнего Новгорода, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов, для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний в период проведения предвыборной кампании.


(п. 4 введен постановлением администрации г. Н.Новгорода от 03.09.2010 N 5007)


5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.



И.о. главы администрации города
С.В.ГЛАДЫШЕВ



Утвержден
постановлением
администрации города
от 21.01.2010 N 249



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА В АРЕНДУ ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 30.09.2024 N 8497)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.


Настоящий административный регламент (далее - регламент) по предоставлению администрацией города Нижнего Новгорода муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества города Нижнего Новгорода в аренду или безвозмездное пользование" (далее - муниципальная услуга) является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, разработанным в целях установления единого порядка оформления документов по предоставлению муниципальной услуги, повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, оказания равных и комфортных условий всем получателям муниципальной услуги.


Для целей настоящего регламента под муниципальным имуществом понимаются недвижимые и движимые вещи, включенные в реестр муниципальной собственности (за исключением жилых помещений и земельных участков).


1.2. Круг заявителей.


Заявителями являются граждане или юридические лица, либо их уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители, обратившиеся в установленном настоящим административным регламентом порядке (далее - заявители), с заявлением:


для получения муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов, в случаях, предусмотренных законодательством;


для получения муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа;


для заключения договора аренды муниципального имущества на новый срок (продления договора);


для получения согласия арендаторами муниципального имущества на передачу муниципального имущества третьим лицам (заключение договора субаренды);


для получения согласия муниципальными учреждениями на заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления;


для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, полученных в результате ранее предоставленной муниципальной услуги;


для выдачи копии документа, полученного в результате ранее предоставленной муниципальной услуги.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме:


на официальном интернет-сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в доменной зоне РФ (http://НижнийНовгород.РФ);


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и (или) портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) (далее - Портал);


на информационных стендах комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее - комитет);


на информационных стендах, расположенных в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, созданных государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" (далее - ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ"), а также на портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (далее - Портал УМФЦ НО): http://umfc-no.ru/.


1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется по телефонам, указанным в пункте 1.3.5 настоящего административного регламента, а также посредством письменных разъяснений, электронного информирования и на личном приеме.


1.3.3. На информационных стендах комитета и ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" размещается следующая информация:


извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;


извлечения из текста административного регламента по предоставлению муниципальной услуги;


местонахождение, график работы, график приема заявителей, номера телефонов, адрес электронной почты;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;


описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 12 к регламенту;


формы заявлений согласно приложениям N 1 - 7 к регламенту;


перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


перечень оснований для отказа в приеме документов и возврата заявления.


1.3.4. Консультирование осуществляется сотрудниками комитета ответственными за предоставление муниципальной услуги по вопросам:


комплектности (достаточности) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;


иным вопросам, возникающим у заявителя при предоставлении муниципальной услуги.


При ответе на телефонные звонки специалист комитета, осуществляющий консультирование, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время консультирования произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования кратко подводится итог и перечисляются действия, которые нужно предпринять заинтересованному лицу.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист комитета предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде или согласовать другое время для устного информирования.


При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответы на письменные обращения по процедуре получения муниципальной услуги, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью направляются почтовым отправлением либо по электронной почте.


Индивидуальное письменное информирование содержит ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным лицом комитета. Письмо рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.5. Справочная информация:


Адрес местонахождения комитета: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, дом 15.


Электронная почта комитета - kugi@admgor.nnov.ru.


Официальный интернет-сайт администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет в доменной зоне РФ (http://НижнийНовгород.РФ).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»