АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2024 года N 8497


О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 21.01.2010 N 249



В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 43, 52 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 24.03.2011 N 1104 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:


1. Внести изменения в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 21.01.2010 N 249 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества города Нижнего Новгорода в аренду или безвозмездное пользование" изложив Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества города Нижнего Новгорода в аренду или безвозмездное пользование" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Управлению информационной политики администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".


3. Юридическому департаменту администрации города Нижнего Новгорода (Витушкина Т.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Егорова С.А.



Исполняющий полномочия
главы города
Д.А.СКАЛКИН



Приложение
к постановлению администрации города
от 30.09.2024 N 8497



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА В АРЕНДУ ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.


Настоящий административный регламент (далее - регламент) по предоставлению администрацией города Нижнего Новгорода муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества города Нижнего Новгорода в аренду или безвозмездное пользование" (далее - муниципальная услуга) является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, разработанным в целях установления единого порядка оформления документов по предоставлению муниципальной услуги, повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, оказания равных и комфортных условий всем получателям муниципальной услуги.


Для целей настоящего регламента под муниципальным имуществом понимаются недвижимые и движимые вещи, включенные в реестр муниципальной собственности (за исключением жилых помещений и земельных участков).


1.2. Круг заявителей.


Заявителями являются граждане или юридические лица, либо их уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители, обратившиеся в установленном настоящим административным регламентом порядке (далее - заявители), с заявлением:


для получения муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов, в случаях, предусмотренных законодательством;


для получения муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа;


для заключения договора аренды муниципального имущества на новый срок (продления договора);


для получения согласия арендаторами муниципального имущества на передачу муниципального имущества третьим лицам (заключение договора субаренды);


для получения согласия муниципальными учреждениями на заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления;


для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, полученных в результате ранее предоставленной муниципальной услуги;


для выдачи копии документа, полученного в результате ранее предоставленной муниципальной услуги.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме:


на официальном интернет-сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в доменной зоне РФ (http://НижнийНовгород.РФ);


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и (или) портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) (далее - Портал);


на информационных стендах комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее - комитет);


на информационных стендах, расположенных в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, созданных государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" (далее - ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ"), а также на портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (далее - Портал УМФЦ НО): http://umfc-no.ru/.


1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется по телефонам, указанным в пункте 1.3.5 настоящего административного регламента, а также посредством письменных разъяснений, электронного информирования и на личном приеме.


1.3.3. На информационных стендах комитета и ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" размещается следующая информация:


извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;


извлечения из текста административного регламента по предоставлению муниципальной услуги;


местонахождение, график работы, график приема заявителей, номера телефонов, адрес электронной почты;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;


описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 12 к регламенту;


формы заявлений согласно приложениям N 1 - 7 к регламенту;


перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


перечень оснований для отказа в приеме документов и возврата заявления.


1.3.4. Консультирование осуществляется сотрудниками комитета ответственными за предоставление муниципальной услуги по вопросам:


комплектности (достаточности) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;


иным вопросам, возникающим у заявителя при предоставлении муниципальной услуги.


При ответе на телефонные звонки специалист комитета, осуществляющий консультирование, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время консультирования произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования кратко подводится итог и перечисляются действия, которые нужно предпринять заинтересованному лицу.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист комитета предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде или согласовать другое время для устного информирования.


При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответы на письменные обращения по процедуре получения муниципальной услуги, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью направляются почтовым отправлением либо по электронной почте.


Индивидуальное письменное информирование содержит ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным лицом комитета. Письмо рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.5. Справочная информация:


Адрес местонахождения комитета: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, дом 15.


Электронная почта комитета - kugi@admgor.nnov.ru.


Официальный интернет-сайт администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет в доменной зоне РФ (http://НижнийНовгород.РФ).


Телефоны для справок:


приемная председателя комитета - (831) 435-69-00;


отдел документационного обеспечения (канцелярия) - (831) 435-69-07.


Телефоны для получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»