ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2009 года № 662
Об утверждении административного регламента аппарата Правительства
Нижегородской области по исполнению государственной
функции "Организация учета, обеспечение рассмотрения и предоставление
информационных услуг по обращениям юридических лиц, поступившим
в адрес Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства,
Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства
Нижегородской области, заместителей Губернатора, заместителей
Председателя Правительства Нижегородской области и руководителя
аппарата Правительства Нижегородской области -
министра Правительства Нижегородской области"
(с изменениями на 25 апреля 2011 года)
(Наименование- в ред. постановления Правительства области от 25.04.2011 № 307)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 года № 820
_______________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 22.10.2009 № 764;
постановлением Правительства Нижегородской области от 02.03.2010 № 104;
постановлением Правительства Нижегородской области от 21.07.2010 № 437;
постановлением Правительства Нижегородской области от 08.10.2010 № 674;
постановлением Правительства Нижегородской области от 07.02.2011 № 60;
постановлением Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 № 307
------------------------------------------------------------------------
____________________________________________________________________________________________________________
В наименовании и по тексту постановления слова "аппарат Губернатора и Правительства"
в соответствующем падеже заменены словами "аппарат Правительства"
в соответствующем падеже согласно постановлению Правительства области от 22.10.2009 № 764
____________________________________________________________________________________________________________
Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", постановления Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация учета, обеспечение рассмотрения и предоставление информационных услуг по обращениям юридических лиц, поступившим в адрес Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области и руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области" (далее - Регламент). (Пункт 1.- в ред. постановления Правительства области от 25.04.2011 № 307- см. предыдущую редакцию)
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить исполнение Регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И.Силаева.
Губернатор В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 11.09.2009 № 662
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
аппарата Правительства Нижегородской области
по исполнению государственной функции "Организация учета,
обеспечение рассмотрения и предоставление информационных услуг
по обращениям юридических лиц, поступившим в адрес Губернатора
Нижегородской области, Председателя Правительства,
Вице-губернатора, первого заместителя Председателя
Правительства Нижегородской области, заместителей
Губернатора, заместителей Председателя Правительства
Нижегородской области и руководителя аппарата
Правительства Нижегородской области - министра
Правительства Нижегородской области"
(Наименование- в ред. постановления Правительства области от 25.04.2011 № 307)
(в ред. постановления Правительства области от 22.10.2009 № 764;
постановления Правительства области от 02.03.2010 № 104;
постановления Правительства области от 21.07.2010 № 437;
постановления Правительства области от 08.10.2010 № 674;
постановления Правительства области от 07.02.2011 № 60;
постановления Правительства области от 25.04.2011 № 307)
________________________________________________________________________________________________________________
В наименовании и по тексту административного регламента слова "аппарат Губернатора и Правительства"
в соответствующем падеже заменены словами "аппарат Правительства"
в соответствующем падеже согласно постановлению Правительства области от 22.10.2009 № 764
________________________________________________________________________________________________________________
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области (далее - Аппарат) по исполнению государственной функции по организации учета, обеспечению рассмотрения и предоставлению информационных услуг по обращениям юридических лиц, поступившим в адрес Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства (далее - Губернатор), Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области (далее - Вице-губернатор), заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области (далее - заместители Губернатора), руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области (далее - руководитель Аппарата) разработан в целях повышения качества организации работы с обращениями юридических лиц, поступившими в адрес Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора, руководителя Аппарата и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации работы с обращениями юридических лиц в Аппарате. (Абзац первый- в ред. постановления Правительства области от 25.04.2011 № 307- см. предыдущую редакцию)
Пользователями государственной функции по организации учета, обеспечению рассмотрения и предоставлению информационных услуг по обращениям юридических лиц, поступившим в адрес Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора, руководителя Аппарата (далее - государственная функция) являются юридические лица, органы государственной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области, органы государственной власти Российской Федерации, территориальные органы государственной власти Российской Федерации по Нижегородской области, органы государственной власти и местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации, должностные лица, депутаты Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации, члены представительных органов поселений, муниципальных районов, городских округов Нижегородской области (далее - депутаты законодательных органов власти), обращающиеся в адрес Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора и руководителя Аппарата на законных основаниях (далее - пользователи государственной функции).
1.2. Предоставление государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года № 7);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года № 95);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года № 165);
- Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости" от 20 сентября 2007 года № 174 (3826));
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года № 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" ("Российская газета" от 27 апреля 2005 года № 87, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 апреля 2005 года № 17, приложение к "Российской газете", № 19, 2005 год);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года № 155 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях" (газета "Нижегородские новости" от 7 мая 2009 года № 81 (4213), ("Правовая среда" № 35 (1021)), "Нижегородские новости" от 15 мая 2009 года № 85 (4217) ("Правовая среда" № 38 (1024)) (далее - Инструкция по делопроизводству);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области"; (газета "Нижегородские новости" от 28.01.2010 № 14 (4386) ("Правовая среда" № 8 (1130)); (Абзац восьмой- в ред. постановления Правительства области от 21.07.2010 № 437- см. предыдущую редакцию)
- постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2005 года № 290 "Об утверждении Положения об аппарате Правительства Нижегородской области";
- постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости" от 1 декабря 2007 года) ("Правовая среда" № 87 (875));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2008 года № 139 "О порядке проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости" от 31 мая 2008 года № 100 (3992));
- приказом аппарата Правительства Нижегородской области от 26 мая 2009 года № 49-од "Об утверждении положения о департаменте организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области аппарата Правительства Нижегородской области".
1.3. Исполнение государственной функции осуществляют следующие подразделения Аппарата:
- департамент организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области (далее - Департамент);
- отделы по обеспечению деятельности Вице-губернатора, заместителей Губернатора, руководителя Аппарата.
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Описание последовательности действий при осуществлении
государственной функции
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
2.1. Организация приема, первичной обработки и регистрации обращений пользователей.
2.2. Организация работы по рассмотрению обращений пользователей и передаче их для исполнения.
2.3. Организация работы по направлению ответов пользователям.
2.4. Предоставление информационных услуг о ходе рассмотрения обращений пользователей.
2.1. Организация приема, первичной обработки и регистрации обращений пользователей
2.1.1. Основанием для организации приема и первичной обработки обращений пользователей государственной функции является письменное обращение юридических лиц, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, органов государственной власти Российской Федерации, территориальных органов государственной власти Российской Федерации по Нижегородской области, органов государственной власти и местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации, должностных лиц, депутатов законодательных органов власти, обратившихся в адрес Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора и руководителя Аппарата.
2.1.2. Прием и первичная обработка обращений пользователей выполняется уполномоченными сотрудниками Департамента (далее - сотрудники Департамента).
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
2.1.3. Сотрудники Департамента осуществляют прием письменных обращений ежедневно кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней по адресу:
Кремль, корпус 1, город Нижний Новгород, 603082.
Телефоны: 439-08-29, 419-97-48, факс 439-00-48.
Электронная почта (e-mail): rtc@org.kreml.nnov.ru.
Прием обращений от пользователей государственной функции осуществляется следующими способами:
- фельдъегерской службой (в соответствии с графиком маршрутов);
- через почтовое отделение;
- нарочными, курьерами;
- лично представителями пользователей государственной функции (через окно приема почты);
- с использованием факсимильной связи;
- с использованием электронной почты;
- с использованием телексной и телеграфной связи;
- в виде телефонограмм.
Сотрудники Департамента осуществляют первичную обработку письменных обращений пользователей.
При приеме письменного обращения от представителя пользователя государственной функции сотрудник Департамента ставит на копии обращения (при условии наличия копии) штамп о принятии обращения с указанием даты его поступления.
2.1.4. Сотрудники Департамента осуществляют регистрацию письменных обращений, поступивших в адрес Губернатора до 13:00 текущим днем; документы, поступившие после 14-00 регистрируются датой следующего рабочего дня.
Документы с грифами "Срочно", "Весьма срочно", "Вручить немедленно", поступившие из администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, Законодательного Собрания Нижегородской области, заявления пользователей государственной функции о проведении митингов, демонстраций регистрируются датой текущего дня и передаются на рассмотрение незамедлительно.
В случае обнаружения отсутствия листов документа, приложения к нему либо отсутствия в полученном документе обязательных реквизитов сотрудник Департамента связывается по указанным в обращении телефонам с пользователем государственной функции, направившим обращение, для доработки документа. (Абзац третий- в ред. постановления Правительства области от 22.10.2009 № 764- см. предыдущую редакцию)
2.1.5. При регистрации обращение проверяется на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской.
Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом.
Регистрация осуществляется посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области (далее - ЕСЭДД).
При регистрации обращения в ЕСЭДД заполняется регистрационная карточка с указанием основных реквизитов документа.
2.1.6. Фиксацией результата приема, первичной обработки и регистрации обращения пользователя является проставление на обращении входящего номера и даты регистрации. В электронной форме фиксацией результата является заполненная регистрационная карта с регистрационным номером в ЕСЭДД.
2.1.7. Результатом выполнения действий по приему, первичной обработке и регистрации документа является передача письменного обращения пользователя с проставленным на нем входящим регистрационным номером и датой регистрации на рассмотрение Губернатору, Вице-губернатору, заместителям Губернатора и руководителю Аппарата, а также заполнение регистрационной карты письменного обращения в ЕСЭДД.
Зарегистрированные документы передаются в отделы по обеспечению деятельности Вице-губернатора, заместителей Губернатора и руководителя Аппарата через журналы учета корреспонденции под роспись не реже 1 раза в день.
2.2. Организация работы по рассмотрению обращений пользователей и передаче их для исполнения
2.2.1. Основанием для рассмотрения обращения является получение управлением документационного обеспечения и контроля Департамента либо отделом по обеспечению деятельности Вице-губернатора, заместителей Губернатора или руководителя Аппарата письменного обращения пользователя государственной функции с регистрационным номером и датой регистрации.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.