20. Председатель Собрания в однодневный срок направляет поступившие в Собрание проекты федеральных законов, принятые Государственной Думой в первом чтении, в профильные комитеты для определения целесообразности подготовки поправок в сроки, установленные в постановлениях Государственной Думы, заместителям Председателя Собрания для сведения.
В случае, если срок, установленный Государственной Думой для внесения поправок, на момент поступления в Собрание проекта федерального закона, принятого Государственной Думой в первом чтении, истек, Председатель Собрания направляет поступившие в Собрание проекты федеральных законов, принятые Государственной Думой в первом чтении, в профильные комитеты, заместителям Председателя Собрания для сведения и использования в работе.
Профильный комитет вправе по собственной инициативе принять решение о целесообразности подготовки поправок к принятым Государственной Думой в первом чтении проектам федеральных законов, не поступившим в Собрание, в срок, установленный Государственной Думой для внесения поправок.
(абзац введен постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 24.09.2020 N 1527-VI)
(п. 20 в ред. постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 25.10.2018 N 829-VI)
21. Председатель профильного комитета после предварительного изучения проекта федерального закона может принять решение о целесообразности подготовки поправок к нему.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 25.10.2018 N 829-VI)
Проект постановления Собрания и таблица поправок к проекту федерального закона готовятся профильным комитетом по формам согласно приложениям 3 и 4 и направляются в государственно-правовое управление аппарата Собрания для проведения правовой и лингвистической экспертизы. С целью выработки согласованной позиции Законодательного Собрания и Правительства Нижегородской области таблица поправок может быть направлена профильным комитетом в Правительство Нижегородской области.
Поправки к проекту федерального закона могут быть подготовлены фракцией (депутатской группой) в Собрании. В этом случае поправки, подготовленные по форме согласно приложению 4, направляются в профильный комитет не позднее чем за пять дней до его заседания.
(абзац введен постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27.10.2011 N 278-V)
22. По результатам рассмотрения профильным комитетом поправок к проекту федерального закона профильный комитет принимает решение о рекомендации Собранию принять постановление о внесении поправок к проекту федерального закона на ближайшем заседании Собрания.
(п. 22 в ред. постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 25.10.2018 N 829-VI)
23. Постановление Собрания о внесении поправок к проекту федерального закона с сопроводительным письмом за подписью Председателя Собрания в течение пяти дней направляется в комитет Государственной Думы, ответственный за подготовку проекта федерального закона.
24. При необходимости предложения о поправках к проекту федерального закона могут представляться в Государственную Думу одновременно с отзывом на проект федерального закона, рассмотренный в порядке, установленном разделом II настоящего Положения. В этом случае предложения о поправках к проекту федерального закона и отзыв оформляются отдельным постановлением Собрания по форме согласно приложению 3.1.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 25.10.2018 N 829-VI)