ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2006 года № 19
О внесении изменений в Правила размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде,
утвержденные постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 26.06.2002 № 45
____________________________________________________________________
Фактически утратил силу на основании постановления Городской Думы г. Н.Новгорода от 21.06.2006 N 46, признавшего постановление Городской Думы г. Н.Новгорода от 26.06.2002 N 45 утратившим силу.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода
ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Правила размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде, утвержденные постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 26.06.2002 № 45 (с изменениями от 18.06.2003, от 18.02.2004, от 24.03.2004, от 21.09.2005), следующие изменения:
1.1. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Начальная цена права аренды городского рекламного места при размещении рекламного места на торгах устанавливается на основании отчета об оценке права аренды городского рекламного места, составляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.".
2. Внести в приложение № 3 к Правилам размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде следующие изменения:
2.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Для участия в торгах претендент вносит задаток на счет (счета) организатора торгов. Договор задатка заключается в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
Типовой договор задатка разрабатывается и утверждается в составе аукционной (конкурсной) документации.
Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета (счетов) продавца, порядок возвращения задатка и иные условия договора задатка, опреде-
ленные в качестве условий договора присоединения, публикуются в информационном сообщении о проведении торгов.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) организатора торгов, является выписка (выписки) со счета (счетов) организатора торгов.
Задаток составляет 20 процентов от начальной цены предмета торгов (начальной цены лота).".
3. Внести в приложение № 4 к Правилам размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде следующие изменения:
3.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Резервирование городских рекламных мест".
3.2. Пункт 1 исключить.
Глава города В.Е.Булавинов | Председатель городской Думы И.Н.Карнилин |