Недействующий

   

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2005 года № 68

О внесении изменений и дополнений в Правила размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде, утвержденные постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 26.06.2002 № 45

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
решением Городской Думы  г. Н.Новгорода  от 21.06.2006 № 46

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 22 Устава города Нижнего Новгорода

ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в Правила размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде, утвержденные постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 26.06.2002 № 45 (с изменениями  от 18.06.2003, 18.02.2004, 24.03.2004) следующие изменения:

1.1. Пункт 2.5 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) рекламоносители, установленные на автотранспортных средствах, используемых исключительно для размещения средств наружной рекламы.».

1.2. Подпункт 3.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Для оформления разрешения на распространение наружной рекламы с использованием рекламоносителей, установленных на автотранспортных средствах, используемых исключительно для размещения средств наружной рекламы, заявитель представляет уполномоченному главой администрации города органу заявку на маршрут следования автотранспортного средства (рекламный маршрут) с местами стоянки (рекламные стоянки). К заявке прилагается план-схема рекламного маршрута с отмеченными местами рекламных стоянок и продолжительностью нахождения (размещения) автотранспортного средства на каждой рекламной стоянке.».

1.3. Подпункт 3.1.5:

а) абзац первый после слов «рекламного места» дополнить словами «(указанных в заявке рекламных стоянок)»;

б) абзац второй после слов «рекламного места» дополнить словами «(рекламного маршрута с рекламными стоянками)».

1.4. В подпункте 3.1.7 абзац первый после слов «места размещения» дополнить словами «(маршрута следования с местами стоянки)».

1.5. Подпункт 3.1.9:

а) после слов «паспорт рекламного места» дополнить словами: «(рекламного маршрута с рекламными стоянками)»;

б) после слов «городского рекламного места» дополнить словами «(городских рекламных стоянок)».

1.6. Подпункт 3.1.10 изложить в следующей редакции:

«3.1.10. Разрешение на распространение наружной рекламы выдается заявителю администрацией города либо уполномоченным главой администрации города органом после оплаты государственной пошлины за выдачу данного разрешения. Государственная пошлина оплачивается за весь срок действия разрешения в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.».

1.7. Подпункт 3.1.11 - исключить.

1.8. Подпункт 3.1.12:

а) после слов «городского рекламного места» дополнить словами «(городских рекламных стоянок)»;

б) после слов «рекламного места» дополнить словами «(рекламные стоянки)».

1.9. Подпункт 3.1.13:

а) первое предложение после слова «рекламного места» дополнить словами «(рекламных стоянок)»;

б) второе предложение после слов «рекламных мест» дополнить словами «(рекламных стоянок)».

1.10. Подпункт 3.3.1.  дополнить словами «(рекламных стоянок)».

1.11. Пункт 4.1 после слов «рекламного места» дополнить словами «(рекламных стоянок)».

1.12. Пункт 4.2 после слов «рекламного места» дополнить словами «(рекламных стоянок)».

1.13.  Пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«По заявлению владельца средства наружной рекламы (рекламораспространителя)  при условии надлежащего исполнения обязанностей по договору аренды городского рекламного места, договор подлежит продлению на тех же условиях на тот же срок. При продлении срока действия договора аренды городского рекламного места рекламораспространитель получит новое разрешение на распространение наружной рекламы после оплаты государственной пошлины в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.».

1 14. Пункт 4.4 после слов «рекламного места» дополнить словами «(рекламных стоянок)».

1.15. В пункте 4.5:

а) после слов «заключение договоров аренды» дополнить словом «новых»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«В случаях, если к моменту окончания срока действия договора аренды городского рекламного места, рекламное место свободно от рекламоносителя или владелец рекламоносителя согласен передать права на рекламоноситель третьему лицу, городское рекламное место может быть выставлено на торги. Условия приобретения прав на рекламоноситель третьим лицом должны быть сообщены владельцем рекламоносителя уполномоченному главой администрации города органу до объявления торгов.».

1.16. Пункт 4.8 после слов «рекламных мест» дополнить словами «(рекламных стоянок)».

2.  Внести в приложение 1 к Правилам размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде следующие изменения:

2.1.  Заголовок изложить в следующей редакции:

«Размер и порядок расчета ставок арендной платы за аренду городского рекламного места и городской рекламной стоянки».

2.2. Дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Арендная плата за аренду городской рекламной стоянки для размещения рекламоносителей, установленных на автотранспортных средствах, используемых исключительно для размещения средств наружной рекламы рассчитывается по формуле, применяемой для стационарных средств наружной рекламы со значением  коэффициента вида средств наружной рекламы 4.9.».

3.  Приложение 5 к Правилам размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде - исключить.

4. Рекомендовать администрации города привести свои правовые акты в соответствие с изменениями в Правила.



Глава города  

В.Е.Булавинов

Председатель Городской Думы

И.Н.Карнилин




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»