Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.03.2002 N 39

Об утверждении Положения о
 порядке размещения заказов на поставки товаров,  выполнение работ,
оказание услуг для нужд лечебно-профилактических
учреждений Нижегородской области

(с изменениями на 24 декабря 2002 года)
______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 17.02.2003 N 45
______________________________________________________________________________

--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 30.05.2002  N 110;
постановлением Правительства Нижегородской области от 30.07.2002 N 177;
постановлением Правительства Нижегородской области от 24.12.2002  N 337

-------------------------------------------------------------------------------

В целях эффективного расходования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить  прилагаемое Положение о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работы, оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области.

2. Пункт утратил силу согласно постановления Правительства Нижегородской области от 24.12.2002  N 337 - см. предыдущую редакцию

3. Координацию и контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области возложить на министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области (Ю.Л.Муравьева).

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Нижегородской области от 25.08.1999 № 256  “Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на закупку продукции для нужд лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области”;

- постановление Администрации  Нижегородской области от 14.05.1999 № 133 “Об утверждении состава конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на закупку продукции для нужд лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области”;

- постановление Администрации Нижегородской области от 20.07.2000  № 179 "О внесении изменений в постановление Губернатора от 14.05.1999 № 133";

- пункт 2 и пункт 3 распоряжения Администрации Нижегородской области от 11.10.1999 № 1725-р "Об изменении составов конкурсных комиссий".

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на министра здравоохранения В.М. Казнина.



Губернатор области                                    Г.М. Ходырев

Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 18.03.2002 № 39


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке размещения заказов  на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений
Нижегородской области

( в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 30.05.2002  N 110;  от 30.07.2002 № 177).


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Целью настоящего Положения является наиболее эффективное использование средств, направляемых на размещение заказов по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области.

Действие настоящего Положения распространяется на заказчика, претендентов, участников конкурса, конкурсную комиссию, поставщиков, организатора конкурса.

1.2. Настоящее Положение разработано на основании Закона Нижегородской области от 11.09.1995 N 10-З "О повышении эффективности использования бюджетных средств и развитии конкуренции", Закона Нижегородской области от 26.01.2001 N 162-З "О государственном социальном заказе в Нижегородской области", постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 01.07.1997 N 158 "Об утверждении положения о конкурсном распределении средств областного бюджета".

1.3. В настоящем Положении используются следующие термины:

заказчик - Министерство здравоохранения Нижегородской области;

заявка - официальное предложение претендента по возможным условиям заключения контракта;

конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товара (работ, услуг) для нужд лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области, обеспечивающего лучшие условия размещения заказа;

конкурсная комиссия - орган, созданный  постановлением Правительства  Нижегородской области, для проведения конкурса и выбора поставщика;

квалификационный отбор - процедура допуска претендента к конкурсу, основанная на оценке соответствия представленных претендентом документов формальным критериям, предусмотренным конкурсной документацией;

конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию об объекте конкурса, технических, эксплуатационных, коммерческих, организационных и иных характеристиках, об условиях и процедуре конкурса, об условиях контракта, предлагаемых заказчиком и включающих форму контракта;

контракт - договор поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений, заключенный между заказчиком и участником конкурса, выбранным конкурсной комиссией или заказчиком в качестве поставщика;     

нужды лечебно-профилактических учреждений - потребности лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств бюджета и внебюджетных источников;

объект конкурса - конкретные товары (лекарственные средства, изделия медицинского назначения, медицинской техники), работы, услуги для нужд лечебно-профилактических учреждений, выставленные на конкурс и являющиеся предметом контракта;       

организатор конкурса - заказчик или (и) юридическое лицо, подведомственное заказчику, а также лечебно-профилактические учреждения системы здравоохранения, которым распоряжением заказчика предоставлено право выполнять часть его полномочий по подготовке и организации конкурса, запроса котировок.   

претендент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавшие заявки на участие в конкурсе или к которым заказчик обратился с запросом котировок;

победитель конкурса - участник конкурса, представивший на конкурс, по мнению конкурсной комиссии, наиболее выгодные условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

поставщик - участник конкурса, заключивший контракт с заказчиком по результатам размещения заказа;

участник конкурса - претендент, успешно прошедший квалификационный отбор.   

1.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений осуществляется путем проведения:

- открытого конкурса;

- закрытого конкурса;

- запроса котировок;

- у единственного источника.

1.5. Конкурс проводится при размещении заказов, выделяемые средства, по которым превышают 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.

1.6. Запрос котировок проводится при размещении заказов на сумму до 2500 минимальных размеров оплаты труда.

2. СТОРОНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

2.1. Претендент должен удовлетворять следующим требованиям:

- иметь финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт, положительную репутацию и квалификацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами и профессиональными знаниями для выполнения контракта, исполнять обязательства по уплате налогов и обязательных платежей, иметь лицензию на соответствующий вид деятельности, должен обладать гражданской правоспособностью для заключения контракта;

- не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства.

- претендентом не может быть организация или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена либо ограничена, сообщившие о себе ложные сведения.

Исходя из специфики размещения заказа требования, предъявляемые к претендентам, могут быть изменены конкурсной документацией.

2.2. В полномочия заказчика входит:

- разработка и утверждение положения о конкурсной комиссии;

- определение объектов конкурса;

- принятие решения о проведении конкурса;

- разработка конкурсной документации и других документов для объявления

конкурса;

- определение сроков подачи заявок на участие в конкурсе и ценовых котировок;

- публикация объявлений о назначении даты конкурса и его результатах;

- техническое обеспечение работы конкурсной комиссии;

-  заключение контрактов с поставщиками;

- принятие решений об отклонении всех заявлений претендентов или участников конкурса на участие в конкурсе (закрытии конкурса);

- передача части своих полномочий, предусмотренных настоящим Положением, организатору конкурса.

2.3. В полномочия конкурсной комиссии входит:

- разработка и утверждение регламента работы конкурсной комиссии;

- прием и регистрация заявлений и документации, представляемой претендентами;

- ознакомление претендентов с конкурсной документацией;

- проведение квалификационного отбора претендентов;

- вскрытие конвертов с заявками и оценка заявок участников конкурса;

- привлечение при необходимости к своей работе независимых экспертов и специалистов;

- право требования от претендентов и участников конкурса разъяснений содержания заявок и  предоставления дополнительных сведений и разъяснений об их соответствии требованиям, установленным настоящим Положением и конкурсной документацией.       

2.4. В полномочия претендента входит:

- подача заявлений на участие в конкурсе;

- отзыв и изменение в установленном настоящим Положением и конкурсной документацией заявок на участие в конкурсе и ценовых котировок;

- получение информации о причинах отрицательного результата квалификационного отбора в отношении его;

- получение разъяснений об условиях и порядке проведения конкурса, запроса котировок и содержания конкурсной документации;

2.5. В полномочия участников конкурса входит:

- отзыв в установленном настоящим Положением и конкурсной документацией заявок на участие в конкурсе;

- присутствие на вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА


3.1. Заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования объявления в газетах "Нижегородские новости", "В аптеках города и области" не позднее чем за 45 календарных дней до проведения вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.2. В случае изменения порядка или условий проведения конкурса все заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены об этом тем же способом, каким происходило объявление конкурса, а претенденты, подавшие заявления, извещаются индивидуально, при этом остаточный срок приема заявлений не может быть менее установленного настоящим Положением и при необходимости должен быть продлен.

3.3. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

- наименование заказчика и его адрес;

- адрес, телефон (телефакс) конкурсной комиссии;

- порядок и место получения конкурсной документации;

- место, время и сроки приема заявлений на участие в конкурсе;

- место и время проведения квалификационного отбора;

- место и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и оценки заявок;

- вид, количество, место и срок доставки поставляемых товаров, вид работ, срок и место их выполнения, вид услуг, срок и место их оказания, а также другие существенные условия контракта;

- требования к участникам конкурса;

- порядок, размер и сроки оплаты конкурсной документации;

- информация о сроке заключения договора победителем конкурса.

(подпункт 3.3. - в ред.постановления Правительства области от 30.05.2002 № 110 )

3.4. Содержание конкурсной документации определяется заказчиком.

Конкурсная документация должна содержать:

- требования к участникам конкурса;

- инструкцию по подготовке заявок на участие в конкурсе;

- критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

- существенные условия контракта или проект контракта;

- информацию об объектах конкурса с указанием технических, эксплуатационных и иных характеристик, дающих ясное представление об объектах конкурса, без указания источника происхождения или производителя, а в случаях, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, информация должна содержать слова "или эквивалент";

- порядок и сроки подачи запросов о разъяснениях условий проведения конкурса и содержания конкурсной документации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»