АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 1999 года № 119
О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации города
от 18.05.95 № 27 “О мерах по улучшению наружного рекламного оформления
в г.Н. Новгороде” (с изменениями от 25.01.99 № 12)
(с изменениями на 23 августа 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации г. Н.Новгорода от 13.09.2002 N 71
___________________________________________________________________
--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 21.03.2000 N 23;
постановлением администрации города Н.Н. от 23.08.2000 N 65
------------------------------------------------------------------------------
В целях совершенствования отношений в области размещения наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде, повышения качественного и эстетического уровня рекламной информации, упрощения оформления разрешительной документации в сфере распространения наружной рекламы, увеличения доходов городского бюджета от использования городских рекламных мест и руководствуясь Федеральным законом “О рекламе”, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Уставом города Нижнего Новгорода:
1. Переименовать Временное Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории города Нижнего Новгорода, утвержденное постановлением главы администрации города от 18.05.95 № 27, в Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Нижнего Новгорода.
2. Утвердить прилагаемую новую редакцию Положения о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Нижнего Новгорода (далее - Положение).
3. Признать утратившими силу пункты 3-10 постановления главы администрации города от 18.05.95 № 27, а также приложения 1, 3 и 4 к данному постановлению, за исключением приложения 1 к Нормам и требованиям к средствам наружной рекламы и условиям их размещения на территории города Нижнего Новгорода (“Нормы и требования к светотехническому оборудованию рекламных объектов”).
4. Управлению архитектуры и градостроительства администрации города (Бодриевский А.В.) совместно с департаментом экономики, промышленности и планирования (Каразанов А.Ю.) и муниципальным учреждением “Рекламная служба города Нижнего Новгорода” (Антонов В.Л.) в 14-дневный срок разработать и представить для утверждения в установленном порядке:
4.1. Положение о порядке организации и проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав аренды городских рекламных мест;
4.2. перечень городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы и типовые требования к их оборудованию;
4.3. Положение о городской комиссии по наружной рекламе и предложения по ее персональному составу;
4.4. временную методику расчета базовой ставки арендной платы за пользование городскими рекламными местами;
4.5. новый порядок и размеры платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.
5. (Пункт утратил силу согласно постановления администрации города Н.Н. от 21.03.2000 N 23)
6. (Пункт утратил силу согласно постановления администрации города Н.Н. от 21.03.2000 N 23)
7. Установить, что разрешительная документация на размещение наружной рекламы, оформленная до вступления в силу настоящего постановления, подлежит переоформлению в порядке, установленном новой редакцией Положения о порядке средств размещения наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Нижнего Новгорода.
8. Главам районных администраций совместно с муниципальным учреждением “Рекламная служба города Нижнего Новгорода” в срок до 01.12.99 года провести инвентаризацию размещенных средств наружной рекламы на предмет выявления рекламоносителей, на размещение которых не получены или истекли сроки действия соответствующих разрешений, для применения мер ответственности к нарушителям.
9. В целях эффективного рекламно-информационного обслуживания населения города закрепить на праве оперативного управления у муниципального учреждения “Рекламная служба города Нижнего Новгорода” все муниципальные средства наружной рекламы.
10. Муниципальному учреждению “Рекламная служба города Нижнего Новгорода” (Антонов В.Л.) организовать установку новых муниципальных средств наружной рекламы, в том числе нового образца, по мере накопления финансовых ресурсов и создания материально-технической базы для производства муниципальных средств наружной рекламы.
11. Настоящее постановление и приложение к нему вступают в силу с момента его подписания.
12. Департаменту по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации города Нижнего Новгорода (Соловьев А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете “Нижегородский рабочий” и других средствах массовой информации.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода (Бодриевский А.В.).
Исполняющий обязанности главы
администрации города С.В.Абышев
Антонов