Недействующий

О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации города от 18.05.95 № 27 “О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Н. Новгороде” (с изменениями от 25.01.99 № 12) (с изменениями на 23 августа 2000 года)

     

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 1999 года № 119

О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации города
от 18.05.95 № 27
“О мерах по улучшению наружного рекламного оформления
в г.Н. Новгороде” (с изменениями от 25.01.99 № 12)

(с изменениями на 23 августа 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании

 постановления администрации г. Н.Новгорода от 13.09.2002 N 71
___________________________________________________________________  

--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:

постановлением администрации города Н.Н. от 21.03.2000 N 23;
постановлением администрации города Н.Н. от 23.08.2000 N 65
------------------------------------------------------------------------------

                                                 

           В целях  совершенствования  отношений  в  области  размещения наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде, повышения качественного и эстетического уровня рекламной информации, упрощения оформления разрешительной документации в сфере распространения  наружной рекламы, увеличения доходов городского бюджета от использования городских рекламных мест  и руководствуясь Федеральным законом “О рекламе”,  Градостроительным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Уставом города Нижнего Новгорода:

           1. Переименовать Временное Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории города Нижнего Новгорода, утвержденное постановлением главы администрации города от 18.05.95 № 27, в Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Нижнего Новгорода.

           2. Утвердить прилагаемую новую редакцию Положения о порядке размещения  средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Нижнего Новгорода (далее -  Положение).

           3. Признать утратившими силу пункты 3-10 постановления главы администрации города от 18.05.95 № 27, а также приложения 1, 3 и 4 к данному постановлению, за исключением приложения 1 к Нормам и требованиям к средствам  наружной рекламы и условиям их размещения на территории города Нижнего Новгорода (“Нормы и требования к светотехническому оборудованию рекламных объектов”).

           4. Управлению архитектуры и градостроительства администрации города (Бодриевский А.В.) совместно с департаментом экономики, промышленности и планирования (Каразанов А.Ю.) и муниципальным учреждением “Рекламная служба города Нижнего Новгорода” (Антонов В.Л.) в 14-дневный срок разработать и представить для утверждения в установленном порядке:   

           4.1. Положение  о  порядке  организации  и  проведении торгов (конкурсов, аукционов)  по  продаже  прав  аренды  городских рекламных  мест;

           4.2. перечень городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы и типовые требования к их оборудованию;

4.3. Положение о городской комиссии по наружной рекламе и предложения по ее персональному составу;

           4.4. временную методику расчета базовой ставки арендной платы за пользование городскими рекламными местами;  

           4.5. новый порядок и размеры платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.

        5. (Пункт утратил силу согласно постановления администрации города Н.Н. от 21.03.2000 N 23)

        6. (Пункт утратил силу согласно постановления администрации города Н.Н. от 21.03.2000 N 23)

        7. Установить, что разрешительная документация на  размещение наружной    рекламы,    оформленная   до   вступления   в силу настоящего постановления, подлежит переоформлению в порядке, установленном новой редакцией  Положения о порядке средств размещения наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Нижнего Новгорода.          

        8.  Главам районных администраций совместно с муниципальным учреждением “Рекламная служба города Нижнего Новгорода” в срок до 01.12.99 года провести инвентаризацию размещенных средств наружной рекламы на предмет выявления рекламоносителей, на размещение которых не получены или истекли сроки действия соответствующих разрешений,  для применения мер ответственности к нарушителям.

        9. В целях эффективного   рекламно-информационного   обслуживания                         населения   города закрепить на праве оперативного управления у муниципального учреждения “Рекламная служба города Нижнего Новгорода” все муниципальные средства наружной   рекламы.

        10. Муниципальному учреждению “Рекламная служба города Нижнего Новгорода” (Антонов В.Л.) организовать установку новых муниципальных  средств  наружной  рекламы, в том числе нового образца,    по   мере  накопления финансовых  ресурсов  и создания материально-технической базы для производства муниципальных средств наружной рекламы.

        11. Настоящее постановление и приложение к нему вступают в силу с момента его подписания.

        12. Департаменту по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации города Нижнего Новгорода (Соловьев А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете “Нижегородский рабочий” и других средствах массовой информации.

          13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода (Бодриевский А.В.).



Исполняющий обязанности главы

администрации города                                   С.В.Абышев


Антонов