ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2008 года № 110
Об утверждении административного регламента аппарата
Правительства Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги "Обеспечение использования
документов, находящихся на архивном хранении
в аппарате Правительства Нижегородской области"
(с изменениями на 3 декабря 2010 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 16 декабря 2011 года № 1048
_______________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 № 965;
постановлением Правительства Нижегородской области от 02.03.2010 № 104;
постановлением Правительства Нижегородской области от 21.07.2010 № 437;
постановлением Правительства Нижегородской области от 18.10.2010 № 700;
постановлением Правительства Нижегородской области от 03.12.2010 № 869
------------------------------------------------------------------------
Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти на 2006-2008 годы", постановления Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение использования документов, находящихся на архивном хранении в аппарате Правительства Нижегородской области (далее - регламент).
2. АппаратуПравительства Нижегородской области обеспечить исполнение регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И.Силаева. (Пункт 3.- в ред. постановления Правительства области от 18.10.2010 № 700- см. предыдущую редакцию)
Губернатор В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 03.04.2008 № 110
Административный регламент
аппарата Правительства Нижегородской области
по предоставлению государственной услуги "Обеспечение
использования документов, находящихся на архивном
хранении в аппарате Правительства
Нижегородской области"
(Наименование- в ред. постановления Правительства области от 24.12.2009 № 965)
(в ред. постановления Правительства области от 24.12.2009 № 965;
постановления Правительства области от 02.03.2010 № 104;
постановления Правительства области от 21.07.2010 № 437;
постановления Правительства области от 18.10.2010 № 700;
постановления Правительства области от 03.12.2010 № 869)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области (далее - Аппарат) по предоставлению государственной услуги "Обеспечение использования документов, находящихся на архивном хранении в аппарате Правительства Нижегородской области" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества работы с пользователями (заявителями) государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении запросов по использованию документов, находящихся на архивном хранении в Аппарате.
Пользователями (заявителями) государственной услуги являются органы государственной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области, иные органы и организации, физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения информации (далее - заявители).
Информационное обеспечение заявителей предусматривает выявление запрашиваемой ими информации по документам, подготовку и предоставление им соответствующих информационных документов в плановом или оперативном порядке на основе запросов.
(Пункт 1.1- в ред. постановления Правительства области от 24.12.2009 № 965- см. предыдущую редакцию)
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95);
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета" от 27.10.2004 № 237);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 № 165);
- Законом Нижегородской области от 07.09.2007 № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости" от 20.09.2007 № 174 (3826);
- Законом Нижегородской области от 22.12.2005 № 209-З "Об архивном деле в Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости" от 11.01.2006 № 2 (3414);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года № 155 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях" (газета "Нижегородские новости" от 07.05.2009 № 81 (4213)); (Абзац восьмой- в ред. постановления Правительства области от 24.12.2009 № 965- см. предыдущую редакцию)
- постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области"; (Абзац девятый- в ред. постановления Правительства области от 24.12.2009 № 965- см. предыдущую редакцию)
- постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2005 года № 290 "Об утверждении Положения об аппарате Правительства Нижегородской области"; (Абзац десятый- в ред. постановления Правительства области от 21.07.2010 № 437- см. предыдущую редакцию)
- приказом аппарата Правительства Нижегородской области от 26 мая 2009 года № 49-од "Об утверждении положения о департаменте организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области аппарата Правительства Нижегородской области"; (Абзац одиннадцатый- в ред. постановления Правительства области от 21.07.2010 № 437- см. предыдущую редакцию)
- Абзац двенадцатый исключен постановлением Правительства области от 21.07.2010 № 437- см. предыдущую редакцию
- Основными правилами работы архивов организаций, одобренными решением Коллегии Росархива от 06.02.2002.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет Аппарат.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются: копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на архивном хранении в Аппарате, уведомление о пересылке непрофильного запроса, уведомление о возможном местонахождении запрашиваемых документов и отрицательный ответ.
2.1.2. Информация о порядке оказания государственной услуги, местонахождении и графике работы структурных подразделений Аппарата, предоставляющих государственную услугу, представляется в помещениях Аппарата, по телефону, а также посредством ее размещения на сайте Правительства Нижегородской области.
2.1.3. Копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на архивном хранении в Аппарате, предоставляет департамент организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата (далее - Департамент).
Местонахождение и почтовый адрес Аппарата: Кремль, корпус 1, г.Нижний Новгород, 603082.
Режим работы:
понедельник - четверг | - 9.00-18.00 |
пятница | - 9.00-17.00 |
суббота, воскресенье | - выходные дни. |
(Пункт 2.1.3- в ред. постановления Правительства области от 24.12.2009 № 965- см. предыдущую редакцию)
2.1.4. Телефон/факс Департамента: (831)439-10-59, справочные телефоны: 439-10-60, 439-00-33, адрес электронной почты: official@apparat. kreml.nnov.ru.
Официальный сайт Правительства Нижегородской области: http//www.government.nnov.ru.
(Пункт 2.1.4.- в ред. постановления Правительства области от 18.10.2010 № 700- см. предыдущую редакцию)
2.1.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказывают сотрудники отдела организации документооборота и протокольного отдела управления документационного обеспечения и контроля Департамента. (Абзац первый- в ред. постановления Правительства области от 24.12.2009 № 965- см. предыдущую редакцию)
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- наличие документов в Аппарате по запрашиваемой тематике;
- срок исполнения запроса.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки по вопросу получения государственной услуги сотрудники Аппарата обязаны:
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
- объяснить причины возможного отказа в предоставлении государственной услуги.
2.1.7. Место ожидания заявителей располагается в фойе 1 этажа и оборудовано стульями и столами для возможного оформления заявления, информационным стендом.
На стенде размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- образцы заполнения запросов;
- адреса (простой почты, электронной почты, официального сайта Правительства Нижегородской области), телефоны и режим работы Аппарата.
- наименования структурных подразделений Аппарата, предоставляющих государственную услугу.
Текст настоящего административного регламента доступен на официальном сайте Правительства Нижегородской области.
(Пункт 2.1.7.- в ред. постановления Правительства области от 18.10.2010 № 700- см. предыдущую редакцию)
2.1.8. Для получения копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в Аппарате, заявителям необходимо оформить запрос в произвольной форме с отражением в запросе названия организации (для физических лиц - фамилии, имени и отчества), почтового адреса, контактного телефона, темы документа (вопроса), хронологических рамок запрашиваемой информации и с наличием рукописной подписи.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
Срок исполнения тематических запросов составляет не более 30 дней с момента их регистрации.
Тематические запросы, поступившие от органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, иных органов и организаций, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются в первоочередном порядке в установленные законодательством сроки или в сроки, согласованные с заявителем.
Запрос, по которому в Аппарате отсутствуют документы (непрофильный), направляется Аппаратом по принадлежности не позднее чем в 7-дневный срок со дня регистрации запроса с уведомлением заявителя о переадресации запроса.
В тех случаях, когда для исполнения запроса требуются дополнительные сведения, срок исполнения исчисляется с момента получения дополнительных сведений.
Продолжительность приема заявителя у должностного лица составляет не более 30 минут.
Подготовленные по тематическому запросу копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на архивном хранении в Аппарате, выдаются заявителям без очереди.
2.3. Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие документов в Аппарате по запрашиваемой тематике;
- плохое физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования;
- ограничение доступа к документам, содержащим конфиденциальную информацию;
- ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;
- в случае, если текст запроса не поддается прочтению.
2.4. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги, установленные
федеральным законодательством и законодательством
Нижегородской области
Запросы органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, иных органов и организаций, физических лиц исполняются бесплатно.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации имеют право на получение от Аппарата информации, непосредственно касающейся прав и обязанностей этого органа, организации, а также информации, необходимой в связи с взаимодействием с Аппаратом при осуществлении этим органом, организацией своей уставной деятельности.
Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от Аппарата информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных действий
при предоставлении государственной услуги