Недействующий


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2012 года N 102/25

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более"

(с изменениями на 3 апреля 2014 г.)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании
приказа РЭК Омской области от 29 августа 2014 года N 115/42
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:

приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 апреля 2014 года N 40/14 (официальный портал Правительства Омской области (http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф), N РЭК-П-00624, 04.04.2014)

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительством Омской области от 02 ноября 2011 года N 212-п, постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов"

приказываю:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более", в соответствии с приложением к настоящему приказу.


Председатель Региональной
энергетической комиссии Омской области
В.В. Ходус


Приложение
к приказу Региональной энергетической
комиссии Омской области
от 31 мая 2012 года N 102/25

     
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Утверждение тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"



Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по утверждению тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги являются юридические лица, осуществляющие регулируемую деятельность - поставку тепловой энергии, производимой в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - заявители).

3. Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия) по адресу: 644043, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 89.

Телефоны:

председатель Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 24-59-86;

заместители председателя Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 25-66-65, 27-54-97;

начальник отдела, курирующего вопросы утверждения тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии: (3812) 21-31-82;

специалисты отдела, курирующего вопросы утверждения тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии:

- по экономическим вопросам: (3812) 25-82-64;

- по техническим вопросам: (3812) 21-31-82.

Адрес электронной почты Комиссии в сети Интернет: info@rec.omskportal.ru.

График работы Комиссии:

понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 45 минут до 17 часов 30 минут;

пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 45 минут и с 13 часов 45 минут до 16 часов 15 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Комиссии, в сети Интернет по адресам: официальный сайт Комиссии: www.rec.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru, а также на информационных стендах непосредственно в Комиссии.

Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru.

Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления государственной услуги. При направлении заявления в электронной форме заявителям обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

     
Подраздел 1. Наименование государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - утверждение тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки).

Подраздел 2. Результат предоставления государственной услуги


6. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Комиссии об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей.

Подраздел 3. Сроки предоставления государственной услуги


7. Решение об установлении тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки, принимается Комиссией не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются цены (тарифы), если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Решение об установлении тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки, на текущий период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки, принимается Комиссией в течение 30 календарных дней со дня поступления в Комиссию предложений об установлении тарифов на тепловую энергию, сформированных в соответствии с требованиями, установленными пунктами 9 - 10 настоящего регламента. По решению Комиссии этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

8. Решение об установлении тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки, на расчетный период регулирования для заявителей, начало осуществления регулируемой деятельности которыми наступило после 1 мая года, предшествующего расчетному периоду регулирования, принимается Комиссией в течение 30 календарных дней со дня поступления в Комиссию предложений об установлении цен (тарифов), сформированных в соответствии с установленными пунктами 9 - 10 настоящего регламента требованиями, в случае представления указанных предложений после 20 ноября года, предшествующего расчетному периоду регулирования.

(Подраздел в редакции, введенной в действие приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 апреля 2014 года N 40/14, - см. предыдущую редакцию)

Подраздел 4. Правовые основания для предоставления государственной услуги


9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";

- Постановление Правительства РФ от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";

- Приказ ФСТ России от 13 июня 2013 года N 760-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения";

- Приказ ФСТ России от 07 июня 2013 года N 163 "Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения";

- постановление Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года N 212-п "Об утверждении положения о Региональной энергетической комиссии Омской области";

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

(Подраздел в редакции, введенной в действие приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 апреля 2014 года N 40/14, - см. предыдущую редакцию)

Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем


10. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

- предложение об установлении тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки;

- заявление о выборе метода регулирования тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки.

Предложение об установлении тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки, состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов (далее - заявление об установлении тарифов) и необходимых материалов. В заявлении об установлении тарифов указывается следующая информация:

а) сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении тарифов (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП);

б) основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления тарифов.

11. К заявлению об установлении тарифов прилагаются следующие документы и материалы:

а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);

б) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;

в) расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности) с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии на передачу (потери) по сетям;

г) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;

д) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (далее - методические указания);

е) расчет тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки;

ж) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;

з) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);

и) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);

к) копии договоров об осуществлении регулируемой деятельности (договоры теплоснабжения, и (или) договоры поставки тепловой энергии);

л) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;

м) пояснительная записка к расчету тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки;

н) учредительные документы (для юридического лица);

о) информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики об учете хозяйствующего субъекта в Едином государственном регистре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО).

12. Заявление об установлении тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки, подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.

По инициативе заявителя помимо указанных в пункте 11 документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении тарифов, в том числе экспертное заключение.

13. Предложение об установлении тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки, представляется в Комиссию руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. Предложение об установлении тарифов в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»