Недействующий


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 31 мая 2012 года N 101/25

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении"

(с изменениями на 11 марта 2014 г.)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании
приказа РЭК Омской области от 29 августа 2014 года N 115/42
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:      

приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 2 июля 2013 года N 108/34 (официальный портал Правительства Омской области в сети Интернет (http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф) 2 июля 2013 г. N РЭК-П-00047);

приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 11 марта 2014 года N 28/10 (официальный портал Правительства Омской области (http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф), N РЭК-П-00612, 12.03.2014)

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов", Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года N 212-п,

приказываю:

утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении".


Председатель Региональной
энергетической комиссии Омской области
В.В. Ходус


Приложение
к приказу Региональной энергетической
комиссии Омской области
от 31 мая 2012 года N 101/25

     
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров
и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении"

     
Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги являются организации, осуществляющие деятельность в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении и являющиеся субъектами естественных монополий (далее - заявители).

3. Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия) по адресу: 644043, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 89.

Телефоны:

Председатель Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 24-59-86;

Заместители председателя Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 25-66-65, 27-54-97;

Начальник отдела, специалисты отдела, курирующего вопросы установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении: (3812) 25-57-19.

Адрес электронной почты Комиссии в сети Интернет: info@rec.omskportal.ru.

График работы Комиссии:

понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 45 минут;

пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 30 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Комиссии, в сети Интернет по адресам: официальный сайт Комиссии: www.rec.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru, а также на информационных стендах.

Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru.

Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления государственной услуги. При направлении заявления в электронной форме заявителям обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

     
Подраздел 1. Наименование государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - тарифы на перевозки пассажиров и багажа).

Подраздел 2. Результат предоставления государственной услуги


6. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Комиссии об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа.

Подраздел 3. Сроки предоставления государственной услуги


7. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 календарных дней с момента направления инициатору рассмотрения вопроса по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения.

В случае необходимости срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок предоставления государственной услуги не должен превышать шести месяцев со дня регистрации поступившего предложения.

Подраздел 4. Правовые основания для предоставления государственной услуги


8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

- постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий";

- постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок";

- приказ Федеральной службы по тарифам от 19 августа 2011 года N 506-Т "Об утверждении порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)";

- приказ Федеральной службы по тарифам от 28 сентября 2010 года N 235-т/1 "Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации";

- приказ Федеральной службы по тарифам от 28 октября 2010 года N 265-т/1 "Об утверждении цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации и правил их применения, и о внесении дополнений в приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-Т/1";

- постановление Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года N 212-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Омской области";

- иные нормативные правовые акты.

Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем

9. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов либо по инициативе Комиссии.

Предложение должно содержать мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов на перевозки пассажиров.

В случае если инициатором является организация, осуществляющая деятельность в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении и являющаяся субъектом естественных монополий (далее - субъект естественной монополии), предоставляется направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации, с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.

В заявлении об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении указываются:

- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы);

- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления тарифов на транспортные услуги;

- требование, с которым заявитель обращается;

10. К заявлению об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении прилагаются следующие документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:

1) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за отчетный период;

2) информация об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период (по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной Приказом ФСТ России от 28.09.2010 N 235-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 19.10.2010, регистрационный N 18754);

3) информация о доходах и расходах (по статьям затрат и элементам затрат) по виду деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении", сформированная на основе данных раздельного учета, по каждому субъекту Российской Федерации за отчетный период;

4) прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования;

5) прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта естественной монополии при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования;

6) реестр договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями субъекту естественной монополии, и услуги, оказываемые субъектом регулирования иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам на оказание услуг, непосредственно связанных с осуществлением перевозки пассажиров в пригородном сообщении, с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями;

7) сводная аналитическая справка об изменении показателей финансово-экономической деятельности субъекта естественной монополии, в том числе доходов и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменения маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, обоснования изменения объемных и качественных показателей, на период регулирования по сравнению с отчетным периодом;

8) информация о мероприятиях по оптимизации расходов субъекта естественной монополии, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении, и экономический эффект от данных мероприятий;

9) расчет экономически обоснованного уровня тарифа (индекса изменения тарифа) с приложением алгоритма расчета затрат по элементам расходов, перечня показателей (при необходимости расчета этих показателей), используемых при определении экономически обоснованного уровня тарифа;

11. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на транспортные услуги возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.

12. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 N 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.

13. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

14. В случае если инициаторами являются заинтересованные лица, не являющиеся субъектами естественных монополий, в отношении которых направлено предложение, Комиссия в течение 14 рабочих дней рассматривает указанное предложение на предмет его обоснованности и принимает одно из следующих решений: о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению.

О принятом решении Комиссия информирует инициатора в письменном виде в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения. Отказ в принятии предложения к рассмотрению должен быть мотивирован.

В случае принятия решения о рассмотрении предложения Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения направляет субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, запрос о предоставлении документов согласно приложению N 3 к приказу Федеральной службы по тарифам от 19 августа 2011 года N 506-Т "Об утверждении порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»