РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 2 июля 2013 года N 108/34


О внесении изменений в некоторые приказы Региональной энергетической комиссии Омской области



1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года N 96/25, следующие изменения:

1) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. К заявлению прилагаются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:

1) пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения размеров торговых надбавок, предлагаемого размера торговых надбавок;

2) учредительные документы (для юридического лица);

3) учетная политика организации;

4) рабочий план счетов бухгалтерского учета;

5) бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущий календарный год и на последнюю отчетную дату (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);

6) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

7) расчетные материалы по каждой статье фактических и планируемых затрат;

8) расчет торговых надбавок;

9) расчет прибыли;

10) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за предыдущий календарный год и квартал (полугодие, три квартала) текущего периода;

11) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и планируемые затраты (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);

12) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание).

По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.";

2) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";

3) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении торговых надбавок возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.".

2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение ставок для осуществления технической инвентаризации жилищного фонда в Омской области", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года N 97/25, следующие изменения:

1) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. К заявлению прилагаются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:

1) пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения размеров ставок технической инвентаризации, предлагаемого размера ставок технической инвентаризации;

2) учредительные документы (для юридического лица);

3) учетная политика организации;

4) рабочий план счетов бухгалтерского учета;

5) бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущий календарный год и на последнюю отчетную дату (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);

6) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

7) расчетные материалы по каждой статье фактических и планируемых затрат;

8) расчет ставок технической инвентаризации;

9) расчет прибыли;

10) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за предыдущий календарный год и квартал (полугодие, три квартала) текущего периода;

11) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и планируемые затраты (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);

12) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание).

По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.";

2) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";

3) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об утверждении ставок технической инвентаризации возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.".

3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифов на платные услуги по проведению сортового и семенного контроля сельскохозяйственных растений", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года N 99/25, следующие изменения:

1) пункт 9 дополнить абзацами третьим, четвертым, пятым, шестым следующего содержания:

"В заявлении об установлении тарифов на платные услуги указываются:

- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы);

- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления тарифов на платные услуги;

- требование, с которым заявитель обращается.";

2) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. К заявлению прилагаются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:

1) пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения размеров тарифов на платные услуги, предлагаемых размеров тарифов на платные услуги;

2) учредительные документы (для юридического лица);

3) учетная политика организации;

4) рабочий план счетов бухгалтерского учета;

5) бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущий календарный год и на последнюю отчетную дату (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);

6) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

7) расчетные материалы по каждой статье фактических и планируемых затрат;

8) расчет тарифов на платные услуги;

9) расчет прибыли;

10) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за предыдущий календарный год и квартал (полугодие, три квартала) текущего периода;

11) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и планируемые затраты (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);

12) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание).

По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.";

3) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";

4) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на платные услуги возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.".

4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года N 98/25, следующие изменения:

1) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. К заявлению прилагаются следующие документы в подлинниках либо копиях, заверенных заявителем:

1) данные об объемах реализации ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования и в плановом периоде регулирования (по форме согласно приложению N 2 к Методике определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утвержденной Приказом ФСТ России от 11.12.2009 N 442-а (далее - Методика);

2) расчет средневзвешенного размера оптовой или розничной надбавки к ценам на ЖНВЛП (соответственно приложение N 3 или приложение 4 к Методике);

3) данные об объемах ЖНВЛП, реализуемых в коммерческом секторе в разрезе ценовых групп оптовыми организациями или аптечными учреждениями (приложение N 5 к Методике);

4) расчет затрат на реализацию ЖНВЛП (издержки обращения) (приложение N 6 к Методике);

5) расчет необходимой прибыли (приложение N 7 к Методике);

6) отчет о распределении полученной прибыли (приложение N 8 к Методике);

7) бухгалтерский баланс с приложениями, статистическая и налоговая отчетность за последний отчетный период (год) и последнюю отчетную дату;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»