ПРИКАЗ
от 31 мая 2012 года N 96/25
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)"
(с изменениями на 11 марта 2014 г.)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании
приказа РЭК Омской области от 29 августа 2014 года N 115/42
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 2 июля 2013 года N 108/34 (официальный портал Правительства Омской области в сети Интернет (http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф) 2 июля 2013 г. N РЭК-П-00047);
приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 11 марта 2014 года N 28/10 (официальный портал Правительства Омской области (http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф), N РЭК-П-00612, 12.03.2014)
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов", Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года N 212-п,
приказываю:
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Установление торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)".
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Установление торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются осуществляющие регулируемую деятельность, предусмотренную пунктом 1 настоящего Административного регламента, юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и ведомственной принадлежности, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица (далее - заявители).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия) по адресу: 644043, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 89.
Телефоны:
председатель Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 24-59-86;
заместители председателя Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 25-66-65, 27-54-97;
начальник отдела, специалисты отдела, курирующего вопросы установления торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты): (3812) 25-57-19.
Адрес электронной почты Комиссии в сети Интернет: info@rec.omskportal.ru.
График работы Комиссии:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 45 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 30 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Комиссии, в сети Интернет по адресам: официальный сайт Комиссии: www.rec.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru, а также на информационных стендах непосредственно в Комиссии.
Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru.
Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления государственной услуги. При направлении заявления в электронной форме заявителям обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления.
5. Наименование государственной услуги - установление торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) (далее - торговые надбавки).
6. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Комиссии об установлении торговых надбавок.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 55 календарных дней со дня подачи в Комиссию заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- иные нормативные правовые акты.
9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении торговых надбавок, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении торговых надбавок указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы) либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры) почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления торговых надбавок;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прилагаются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения размеров торговых надбавок, предлагаемого размера торговых надбавок;
2) учредительные документы (для юридического лица);
3) учетная политика организации;
4) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущий календарный год и на последнюю отчетную дату (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);
6) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
7) расчетные материалы по каждой статье фактических и планируемых затрат;
8) расчет торговых надбавок;
9) расчет прибыли;
10) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за предыдущий календарный год и квартал (полугодие, три квартала) текущего периода;
11) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и планируемые затраты (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);
12) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание).
11. По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.
12. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на транспортные услуги возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 N 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
(Подраздел в редакции, введенной в действие приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 11 марта 2014 года N 28/10, - см. предыдущую редакцию)
15. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно. (Подраздел в редакции, введенной в действие приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 11 марта 2014 года N 28/10, - см. предыдущую редакцию)
16. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие заявления, а также каких-либо документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента.
17. За предоставление государственной услуги плата не взимается.