МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2019 года N 25-п


О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 18 июня 2012 года N 34-п



1. Внести в приложение "Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов" к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от 18 июня 2012 года N 34-п следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mio.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Региональный портал).";


2) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, справочных телефонах, адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, адресе электронной почты размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале.";


3) пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается и актуализируется на официальном сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале.";


4) в абзаце первом пункта 26 слова "отдела по работе со служебной документацией" дополнить словами "департамента организации деятельности Министерства (далее - отдел по работе со служебной документацией)";


5) абзац четвертый пункта 36 исключить;


6) в подразделе 20:


- название изложить в следующей редакции:


"Подраздел 20. Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения информации о ходе

предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том

числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1

Федеральный закон "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг"

(далее - комплексный запрос)";



- дополнить пунктом 39 следующего содержания:


"39. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.


Получение государственной услуги посредством комплексного запроса, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрено.";


7) подраздел 21 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 21. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае, если

государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме



40. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет и в личном кабинете на Едином портале и (или) Региональном портале.


41. Заявителям предоставляется возможность подать заявку через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала.


Представляемая в электронном виде заявка должна быть подписана действующей электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Заявители - физические лица вправе использовать простую электронную подпись.";


8) название раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:


"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур при предоставлении государственной

услуги в электронной форме";



9) в пункте 42:


- в абзаце четвертом точку заменить точкой с запятой;


- абзац пятый изложить в следующей редакции:


"- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


10) дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:


"42.1. Рассмотрение представленной в электронном виде через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала заявки осуществляется в порядке, установленном пунктом 42 административного регламента.";


11) в абзаце третьем пункта 43 слова "отдел казенного имущества" дополнить словами "и жилищного фонда департамента государственной собственности Министерства (далее - отдел казенного имущества)";


12) абзацы третий и четвертый пункта 48 исключить;


13) дополнить пунктом 49 следующего содержания:


"49. Подписанное заместителем Министра письмо в течение одного рабочего дня регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направляется по почте заявителю в течение одного рабочего дня со дня его регистрации. При предоставлении услуги в электронном виде копия письма направляется через личный кабинет на Едином портале и (или) Региональном портале в электронном виде (в формате PDF), заверенная электронной подписью специалиста отдела по работе со служебной документацией, в течение одного дня с даты регистрации документа. Кроме того, специалистом отдела по работе со служебной документацией вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале и (или) Региональном портале.


В случае отказа в предоставлении казенного имущества Омской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.";


14) в пункте 56 слово "Министр" дополнить словами "имущественных отношений Омской области (далее - Министр)";


15) дополнить подразделом 25.1 следующего содержания:


"Подраздел 25.1. Предоставление информации заявителю,

обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге,

подача заявления и прилагаемых документов для предоставления

государственной услуги и их приеме, получение заявителем

сведений о ходе предоставления государственной услуги

в электронной форме, в том числе с использованием Единого

портала или Регионального портала



62.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале и (или) Региональном портале.


Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены на официальном сайте Министерства в сети Интернет, по электронной почте или через Единый портал и (или) Региональный портал.


При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок).


В срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводится проверка указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.


Исправленные документы заявитель вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.";


16) название подраздела 29 "Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Подраздел 29. Положения, характеризующие требования

к формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»