МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 мая 2019 года N 25-п
О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 18 июня 2012 года N 34-п
1. Внести в приложение "Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов" к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от 18 июня 2012 года N 34-п следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mio.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Региональный портал).";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, справочных телефонах, адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, адресе электронной почты размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале.";
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается и актуализируется на официальном сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале.";
4) в абзаце первом пункта 26 слова "отдела по работе со служебной документацией" дополнить словами "департамента организации деятельности Министерства (далее - отдел по работе со служебной документацией)";
5) абзац четвертый пункта 36 исключить;
6) в подразделе 20:
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 20. Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий,
возможность либо невозможность получения государственной
услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том
числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1
Федеральный закон "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"
(далее - комплексный запрос)";
- дополнить пунктом 39 следующего содержания:
"39. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
Получение государственной услуги посредством комплексного запроса, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрено.";
7) подраздел 21 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 21. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае, если
государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
40. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет и в личном кабинете на Едином портале и (или) Региональном портале.
41. Заявителям предоставляется возможность подать заявку через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала.
Представляемая в электронном виде заявка должна быть подписана действующей электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Заявители - физические лица вправе использовать простую электронную подпись.";
8) название раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур при предоставлении государственной
услуги в электронной форме";
9) в пункте 42:
- в абзаце четвертом точку заменить точкой с запятой;
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
10) дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1. Рассмотрение представленной в электронном виде через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала заявки осуществляется в порядке, установленном пунктом 42 административного регламента.";
11) в абзаце третьем пункта 43 слова "отдел казенного имущества" дополнить словами "и жилищного фонда департамента государственной собственности Министерства (далее - отдел казенного имущества)";
12) абзацы третий и четвертый пункта 48 исключить;
13) дополнить пунктом 49 следующего содержания:
"49. Подписанное заместителем Министра письмо в течение одного рабочего дня регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направляется по почте заявителю в течение одного рабочего дня со дня его регистрации. При предоставлении услуги в электронном виде копия письма направляется через личный кабинет на Едином портале и (или) Региональном портале в электронном виде (в формате PDF), заверенная электронной подписью специалиста отдела по работе со служебной документацией, в течение одного дня с даты регистрации документа. Кроме того, специалистом отдела по работе со служебной документацией вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале и (или) Региональном портале.
В случае отказа в предоставлении казенного имущества Омской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.";
14) в пункте 56 слово "Министр" дополнить словами "имущественных отношений Омской области (далее - Министр)";
15) дополнить подразделом 25.1 следующего содержания:
"Подраздел 25.1. Предоставление информации заявителю,
обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге,
подача заявления и прилагаемых документов для предоставления
государственной услуги и их приеме, получение заявителем
сведений о ходе предоставления государственной услуги
в электронной форме, в том числе с использованием Единого
портала или Регионального портала
62.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале и (или) Региональном портале.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены на официальном сайте Министерства в сети Интернет, по электронной почте или через Единый портал и (или) Региональный портал.
При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок).
В срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводится проверка указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.";
16) название подраздела 29 "Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 29. Положения, характеризующие требования
к формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций";