ПРИКАЗ
от 4 апреля 2012 года N 11-п
Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги
"Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 24.02.2016 N 9-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован в "Омском вестнике" - 26.02.2016).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 24 апреля 2014 г.)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 26 апреля 2012 года N 17-п;
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 18 июня 2012 года N 33-п;
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 24 апреля 2014 года N 16-п (газета "Омский вестник", N 17, 02.05.2014)
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов", пунктами 15 - 17 Положения об учете собственности Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 19 октября 2011 года N 203-п "Об учете собственности Омской области" (преамбула в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 26 апреля 2012 года N 17-п, - см. предыдущую редакцию):
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области" согласно приложению к настоящему приказу.
3. Информационному отделу Министерства имущественных отношений Омской области в пятидневный срок со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном сайте Министерства имущественных отношений Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте с адресом "www.mio.omskportal.ru".
____________________________________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 24 апреля 2014 года N 16-п, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области" в отношении объектов, находящихся в собственности Омской области (далее - государственная услуга), и регулирует порядок ее предоставления.
2. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство имущественных отношений Омской области с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
3. Место нахождения Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество): 644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5.
Кабинеты управления учета и разграничения собственности Минимущества: 510, 512; контактные телефоны: 24-66-32, 23-30-02.
Кабинет отдела по работе со служебной документацией управления делами, государственной службы и кадров Минимущества (далее - отдел по работе со служебной документацией): 407; контактный телефон: 23-14-77;
Приемная Минимущества, кабинет: 401; контактный телефон: 23-22-63.
Почтовый адрес Минимущества: 644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5.
Адрес электронной почты Минимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): post@mio.omsknet.ru.
Официальный сайт Минимущества: www.mio.omskportal.ru.
График работы Минимущества:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, месте нахождения, графике работы Минимущества, порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в управлении учета и разграничения собственности, по телефону, на официальном сайте Минимущества в сети Интернет по адресу: www.mio.omskportal.ru, а также на информационных стендах, размещенных возле кабинетов, в которых ведется прием заявителей.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в любое время с момента приема документов при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минимущество.
Сведения о государственной услуге размещаются на портале государственных и муниципальных услуг Омской области по адресу: www.pgu.omskportal.ru и на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru.
4. Наименование государственной услуги - предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области.
5. Государственную услугу предоставляет Минимущество в соответствии с Положением о Министерстве имущественных отношений Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26 "Об утверждении положения о Министерстве имущественных отношений Омской области".
При предоставлении государственной услуги Минимуществом не осуществляется межведомственное взаимодействие с иными органами.
6. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление Минимуществом выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области;
- отказ в предоставлении выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области, подготовленный Минимуществом.
8. Срок предоставления государственной услуги составляет восемнадцать рабочих дней со дня поступления запроса.
9. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
10. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия Минимуществом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области.
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
5) Закон Омской области от 6 июля 2005 года N 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области";
12. Заявитель направляет в Минимущество письменный запрос в свободной форме о предоставлении выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области (далее - запрос).
13. К запросу прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц) либо личность представителя заявителя;
2) копия доверенности, подтверждающей права (полномочия) представителя заявителя, если с запросом обращается представитель заявителя.
14. В случае подготовки запроса в электронном виде, документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, оформляются в виде графических файлов.
15. Запрос подписывается заявителем либо его представителем.
16. Запрос направляется по почте, по электронной почте, либо подается лично заявителем или его представителем непосредственно в Минимущество.
17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
18. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Минимущества, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.