Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2012 года N 69-п

О распределении обязанностей между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области

(с изменениями на 29 августа 2014 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
имущественных отношений Омской области от 25 сентября 2014 года N 38-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                                
     Документ с изменениями, внесенными:      
     приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 3 июля 2013 года N 24-п (газета "Омский вестник", N 31, 05.07.2013);
     приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 19 августа 2013 года N 35-п (газета "Омский вестник", N 39, 23.08.2013);
     приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 5 сентября 2013 года N 38-п (газета "Омский вестник", N 41, 06.09.2013);
     приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 4 февраля 2014 года N 2-п (газета "Омский вестник", N 5, 07.02.2014);
     приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 24 апреля 2014 года N 16-п (газета "Омский вестник", N 17, 02.05.2014);
     приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 15 мая 2014 года N 19-п (газета "Омский вестник", N 19, 16.05.2014);
     приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 29 августа 2014 года N 33-п (газета "Омский вестник", N 35, 05.09.2014)  

____________________________________________________________________   


В целях повышения эффективности деятельности Министерства имущественных отношений Омской области, в соответствии с пунктом 17 Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26:

1. Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области.

2. В приказе Министерства имущественных отношений Омской области от 23 сентября 2011 года N 35-п "Об изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства имущественных отношений Омской области" пункт 14 исключить.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 1 марта 2011 года N 12-п "О распределении обязанностей между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области".

Министр имущественных
отношений Омской области
В.А. Меренков


Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 12 декабря 2012 года N 69-п

     
Распределение обязанностей
между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области


1. Министр имущественных отношений Омской области В.Ю. Соболев:

1) на основе единоначалия организует работу Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество);

2) утверждает структуру и штатное расписание Минимущества;

3) назначает на должность и освобождает от должности работников Минимущества;

4) утверждает положения об управлениях, отделах, секторах, иных структурных подразделениях Минимущества, должностные регламенты, должностные инструкции работников Минимущества;

5) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Минимущества, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Минимущества;

6) непосредственно контролирует и координирует деятельность управления делами, государственной службы и кадров Минимущества;

7) заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Минимущества, за исключением договоров, право заключения которых предоставлено иным руководителям Минимущества в соответствии с настоящим распределением обязанностей, выдает доверенности;

8) руководит работой:

- областной межведомственной комиссии по взаимодействию и координации деятельности органов исполнительной власти Омской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере регулирования земельных отношений в Омской области;

- Экспертного совета по оценочной деятельности;

- балансовой комиссии Минимущества;

- конкурсной комиссии Минимущества для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области;

- аттестационной комиссии Минимущества;

- комиссии по противодействию коррупции в Минимуществе;

- иных координационных и совещательных органов в соответствии с правовыми актами Омской области;

9) координирует деятельность государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства", казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области";

10) организует взаимодействие с общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере оценочной деятельности и оказания риэлторских услуг;

11) подписывает приказы и распоряжения Минимущества, исходящую корреспонденцию Минимущества в адрес руководителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также иную корреспонденцию в пределах компетенции координируемых структурных подразделений либо структурных подразделений, координируемых разными руководителями Минимущества.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 29 августа 2014 года N 33-п, - см. предыдущую редакцию)


2. Первый заместитель Министра имущественных отношений Омской области:

1) непосредственно координирует и контролирует деятельность управления государственной собственности, управления учета и разграничения собственности Минимущества, за исключением вопросов, координируемых иными заместителями Министра имущественных отношений Омской области;

2) ведет вопросы:

- управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Омской области, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;

- участия Омской области в хозяйственных товариществах и обществах, фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих организациях;

- совершения сделок с имуществом (за исключением земельных участков), находящимся в собственности Омской области;

- реализации государственной политики Омской области в жилищной сфере в пределах компетенции Минимущества;

- учета собственности Омской области;

- безвозмездной передачи имущества из собственности Омской области в федеральную или муниципальную собственность и безвозмездного принятия имущества, находящегося в федеральной или муниципальной собственности, в собственность Омской области;

- участия Минимущества в разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями Омской области;

- участия Минимущества в разграничении государственной собственности на землю;

- организации технической инвентаризации, кадастровых работ в отношении объектов собственности Омской области (за исключением земельных участков) в случаях, отнесенных к компетенции Минимущества;

- оформления права собственности Омской области на недвижимое имущество;

- организации контроля за проведением оценки рыночной стоимости объектов собственности Омской области;

- организации выполнения Минимуществом мероприятий при проведении в Омской области административной реформы;

- создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также управления ими;

- согласования уставов государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области, а также изменений и (или) дополнений к ним;

- закрепления имущества за органами государственной власти Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области и изъятия имущества у органов государственной власти Омской области, государственных учреждений Омской области, а также прекращения права хозяйственного ведения на имущество государственных предприятий Омской области;

- планирования участия Минимущества в деятельности Правительства Омской области;

- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;

3) руководит работой:

- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Минимущества и урегулированию конфликта интересов;

- иных координационных и совещательных органов в соответствии с правовыми актами Омской области;

4) организует взаимодействие с органом, осуществляющим государственный кадастровый учет недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости по Омской области, Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области, филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области, общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере имущественных отношений;

5) в соответствии с областным законодательством организует взаимодействие Минимущества с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области, органами местного самоуправления Омской области;

6) подписывает от имени Минимущества:

- договоры аренды объектов собственности Омской области (за исключением земельных участков), договоры безвозмездного пользования объектами собственности Омской области, соглашения об изменении или о расторжении соответствующих договоров, уведомления об изменении реквизитов и об изменении оплаты по договорам аренды объектов собственности Омской области (за исключением земельных участков), а также иные документы, касающиеся заключения, изменения или расторжения указанных договоров;

- передаточные акты при передаче имущества из собственности Омской области в федеральную или муниципальную собственность и из федеральной или муниципальной собственности в собственность Омской области;

- акты приема-передачи выполненных работ по государственным контрактам на выполнение услуг по оценке рыночной стоимости, работ по технической инвентаризации и на выполнение кадастровых работ в отношении объектов собственности Омской области (за исключением земельных участков) в пределах компетенции Минимущества;

- акты приема-передачи при закреплении имущества, находящегося в казне Омской области, за органами государственной власти Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области и государственными учреждениями Омской области, а также при передаче имущества в казну Омской области;

- исходящую корреспонденцию Минимущества, связанную с рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в Минимущества, и иную корреспонденцию в пределах компетенции координируемых структурных подразделений, за исключением корреспонденции, подписываемой Министром имущественных отношений Омской области, заместителями Министра имущественных отношений Омской области;

7) утверждает от имени Минимущества:

- акты приема-передачи при изъятии имущества, находящегося в собственности Омской области, у органов государственной власти Омской области, государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области и закреплении указанного имущества за другими органами государственной власти Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области;

- формы первичной учетной документации по учету основных средств, находящихся в казне Омской области или передаваемых в казну Омской области;

8) согласовывает увольнение и отпуска работников координируемых структурных подразделений;

9) в период отсутствия Министра имущественных отношений Омской области в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет его обязанности;

10) в период отсутствия заместителей Министра имущественных отношений Омской области в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет их обязанности.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 29 августа 2014 года N 33-п, - см. предыдущую редакцию)

3. Заместитель Министра имущественных отношений Омской области по земельным и правовым вопросам А.В. Соловьев:

1) непосредственно контролирует и координирует деятельность управления земельных ресурсов, управления правового обеспечения Минимущества;

2) ведет вопросы:

- организации планирования законопроектных работ Минимущества, осуществления правотворческой деятельности в Минимуществе;

- координации деятельности руководителей Минимущества по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов Омской области;

- организации работы по представлению и защите имущественных прав и интересов Омской области, Минимущества в судах, правоохранительных и контролирующих органах;

- управления земельными участками, находящимися в собственности Омской области, в пределах компетенции управления земельных ресурсов;

- резервирования земель для государственных нужд Омской области, изъятия земельных участков для государственных нужд Омской области, консервации земель, реквизиции земельных участков;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»