ПРИКАЗ
от 12 декабря 2012 года N 69-п
О распределении обязанностей между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области
(с изменениями на 29 августа 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
имущественных отношений Омской области от 25 сентября 2014 года N 38-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 3 июля 2013 года N 24-п (газета "Омский вестник", N 31, 05.07.2013);
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 19 августа 2013 года N 35-п (газета "Омский вестник", N 39, 23.08.2013);
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 5 сентября 2013 года N 38-п (газета "Омский вестник", N 41, 06.09.2013);
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 4 февраля 2014 года N 2-п (газета "Омский вестник", N 5, 07.02.2014);
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 24 апреля 2014 года N 16-п (газета "Омский вестник", N 17, 02.05.2014);
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 15 мая 2014 года N 19-п (газета "Омский вестник", N 19, 16.05.2014);
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 29 августа 2014 года N 33-п (газета "Омский вестник", N 35, 05.09.2014)
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности деятельности Министерства имущественных отношений Омской области, в соответствии с пунктом 17 Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26:
1. Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области.
2. В приказе Министерства имущественных отношений Омской области от 23 сентября 2011 года N 35-п "Об изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства имущественных отношений Омской области" пункт 14 исключить.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 1 марта 2011 года N 12-п "О распределении обязанностей между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области".
Министр имущественных
отношений Омской области
В.А. Меренков
Распределение обязанностей
между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области
1. Министр имущественных отношений Омской области В.Ю. Соболев:
1) на основе единоначалия организует работу Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество);
2) утверждает структуру и штатное расписание Минимущества;
3) назначает на должность и освобождает от должности работников Минимущества;
4) утверждает положения об управлениях, отделах, секторах, иных структурных подразделениях Минимущества, должностные регламенты, должностные инструкции работников Минимущества;
5) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Минимущества, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Минимущества;
6) непосредственно контролирует и координирует деятельность управления делами, государственной службы и кадров Минимущества;
7) заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Минимущества, за исключением договоров, право заключения которых предоставлено иным руководителям Минимущества в соответствии с настоящим распределением обязанностей, выдает доверенности;
8) руководит работой:
- областной межведомственной комиссии по взаимодействию и координации деятельности органов исполнительной власти Омской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере регулирования земельных отношений в Омской области;
- Экспертного совета по оценочной деятельности;
- балансовой комиссии Минимущества;
- конкурсной комиссии Минимущества для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области;
- аттестационной комиссии Минимущества;
- комиссии по противодействию коррупции в Минимуществе;
- иных координационных и совещательных органов в соответствии с правовыми актами Омской области;
9) координирует деятельность государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства", казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области";
10) организует взаимодействие с общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере оценочной деятельности и оказания риэлторских услуг;
11) подписывает приказы и распоряжения Минимущества, исходящую корреспонденцию Минимущества в адрес руководителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также иную корреспонденцию в пределах компетенции координируемых структурных подразделений либо структурных подразделений, координируемых разными руководителями Минимущества.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 29 августа 2014 года N 33-п, - см. предыдущую редакцию)
2. Первый заместитель Министра имущественных отношений Омской области:
1) непосредственно координирует и контролирует деятельность управления государственной собственности, управления учета и разграничения собственности Минимущества, за исключением вопросов, координируемых иными заместителями Министра имущественных отношений Омской области;
2) ведет вопросы:
- управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Омской области, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;
- участия Омской области в хозяйственных товариществах и обществах, фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих организациях;
- совершения сделок с имуществом (за исключением земельных участков), находящимся в собственности Омской области;
- реализации государственной политики Омской области в жилищной сфере в пределах компетенции Минимущества;
- учета собственности Омской области;
- безвозмездной передачи имущества из собственности Омской области в федеральную или муниципальную собственность и безвозмездного принятия имущества, находящегося в федеральной или муниципальной собственности, в собственность Омской области;
- участия Минимущества в разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями Омской области;
- участия Минимущества в разграничении государственной собственности на землю;
- организации технической инвентаризации, кадастровых работ в отношении объектов собственности Омской области (за исключением земельных участков) в случаях, отнесенных к компетенции Минимущества;
- оформления права собственности Омской области на недвижимое имущество;
- организации контроля за проведением оценки рыночной стоимости объектов собственности Омской области;
- организации выполнения Минимуществом мероприятий при проведении в Омской области административной реформы;
- создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также управления ими;
- согласования уставов государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области, а также изменений и (или) дополнений к ним;
- закрепления имущества за органами государственной власти Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области и изъятия имущества у органов государственной власти Омской области, государственных учреждений Омской области, а также прекращения права хозяйственного ведения на имущество государственных предприятий Омской области;
- планирования участия Минимущества в деятельности Правительства Омской области;
- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;
3) руководит работой:
- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Минимущества и урегулированию конфликта интересов;
- иных координационных и совещательных органов в соответствии с правовыми актами Омской области;
4) организует взаимодействие с органом, осуществляющим государственный кадастровый учет недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости по Омской области, Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области, филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области, общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере имущественных отношений;
5) в соответствии с областным законодательством организует взаимодействие Минимущества с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области, органами местного самоуправления Омской области;
6) подписывает от имени Минимущества:
- договоры аренды объектов собственности Омской области (за исключением земельных участков), договоры безвозмездного пользования объектами собственности Омской области, соглашения об изменении или о расторжении соответствующих договоров, уведомления об изменении реквизитов и об изменении оплаты по договорам аренды объектов собственности Омской области (за исключением земельных участков), а также иные документы, касающиеся заключения, изменения или расторжения указанных договоров;
- передаточные акты при передаче имущества из собственности Омской области в федеральную или муниципальную собственность и из федеральной или муниципальной собственности в собственность Омской области;
- акты приема-передачи выполненных работ по государственным контрактам на выполнение услуг по оценке рыночной стоимости, работ по технической инвентаризации и на выполнение кадастровых работ в отношении объектов собственности Омской области (за исключением земельных участков) в пределах компетенции Минимущества;
- акты приема-передачи при закреплении имущества, находящегося в казне Омской области, за органами государственной власти Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области и государственными учреждениями Омской области, а также при передаче имущества в казну Омской области;
- исходящую корреспонденцию Минимущества, связанную с рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в Минимущества, и иную корреспонденцию в пределах компетенции координируемых структурных подразделений, за исключением корреспонденции, подписываемой Министром имущественных отношений Омской области, заместителями Министра имущественных отношений Омской области;
7) утверждает от имени Минимущества:
- акты приема-передачи при изъятии имущества, находящегося в собственности Омской области, у органов государственной власти Омской области, государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области и закреплении указанного имущества за другими органами государственной власти Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области;
- формы первичной учетной документации по учету основных средств, находящихся в казне Омской области или передаваемых в казну Омской области;
8) согласовывает увольнение и отпуска работников координируемых структурных подразделений;
9) в период отсутствия Министра имущественных отношений Омской области в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет его обязанности;
10) в период отсутствия заместителей Министра имущественных отношений Омской области в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет их обязанности.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 29 августа 2014 года N 33-п, - см. предыдущую редакцию)
3. Заместитель Министра имущественных отношений Омской области по земельным и правовым вопросам А.В. Соловьев:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность управления земельных ресурсов, управления правового обеспечения Минимущества;
2) ведет вопросы:
- организации планирования законопроектных работ Минимущества, осуществления правотворческой деятельности в Минимуществе;
- координации деятельности руководителей Минимущества по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов Омской области;
- организации работы по представлению и защите имущественных прав и интересов Омской области, Минимущества в судах, правоохранительных и контролирующих органах;
- управления земельными участками, находящимися в собственности Омской области, в пределах компетенции управления земельных ресурсов;
- резервирования земель для государственных нужд Омской области, изъятия земельных участков для государственных нужд Омской области, консервации земель, реквизиции земельных участков;