Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 октября 2011 года N 40-п

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги
"Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области"           

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
имущественных отношений Омской области от 4 апреля 2012 года N 11-п

____________________________________________________________________

Руководствуясь статьями 6, 12-14 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области".

2. Информационному отделу Министерства имущественных отношений Омской области в десятидневный срок со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить его размещение в сети "Интернет" на сайте с адресом "www.mio.omskportal.ru".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Министр имущественных
отношений Омской области
 А.М. Стерлягов


Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 27.10.2011 N 40-п

     
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области"

     
Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области" в отношении объектов, находящихся в собственности Омской области, и устанавливает порядок предоставления государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги.

Положения настоящего административного регламента распространяются на письменные обращения граждан, юридических лиц, в том числе направленные в электронном виде.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление выписки
из Единого банка данных объектов собственности Омской области"



Глава 1. Понятие государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов
собственности Омской области" и нормативные правовые акты, регламентирующие ее предоставление


3. Полное наименование государственной услуги: "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области" (далее - государственная услуга).

4. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество), его структурным подразделением - управлением учета и разграничения собственности (далее - управление).

5. Получение государственной услуги осуществляется в отношении любого объекта, находящегося в собственности Омской области и подлежащего учету в Едином банке данных объектов собственности Омской области в соответствии с Законом Омской области от 6 июля 2005 года N 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области".

6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

4) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

5) Законом Омской области от 11 июня 1996 года N 58-ОЗ "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение";

6) Законом Омской области от 6 июля 2005 года N 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области";

7) Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области";

8) Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34 "О Регламенте Правительства Омской области";

9) постановлением Правительства Омской области от 29 ноября 2006 года N 155-п "Об отдельных вопросах учета собственности Омской области";

10) приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 18 мая 2006 года N 12-п "Об утверждении методики ведения Единого банка данных объектов собственности Омской области и специализированных реестров собственности Омской области";

11) приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 21 декабря 2006 года N 28-п "Об утверждении форм выписок из Единого банка данных объектов собственности Омской области";

12) приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 1 марта 2011 года N 12-п "О распределении обязанностей между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области".

7. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области, сформированной по запросу заявителя в установленном настоящим административным регламентом порядке;

- отказ в предоставлении выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области.

8. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Глава 2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


9. Получатель государственной услуги обращается в Минимущество с письменным заявлением в свободной форме о предоставлении выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области (далее - заявление). Допускается составление заявления в отношении нескольких объектов недвижимости в случае, если они расположены по одному почтовому адресу. Заявление, составленное в отношении нескольких объектов, расположенных по разным почтовым адресам, не подлежит рассмотрению и по нему не предоставляется государственная услуга.

10. Заявление направляется по почте, по электронной почте, либо подается лично заявителем.

11. Получатель государственной услуги вправе выбрать способ получения ответа: по электронной почте, по почте, либо лично в отделе организационной работы управления организационно-кадрового и финансового обеспечения Минимущества (далее - отдел организационной работы). В случае если заявителем не выбран или не указан способ получения ответа, ответ будет подготовлен на бумажном носителе.

12. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;

2) копия доверенности, подтверждающей права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

13. В случае подготовки заявления в электронном виде, документы, указанные в пункте 12 настоящего административного регламента, оформляются в виде графических файлов.

14. Заявление подписывается получателем государственной услуги либо его представителем.

Глава 3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие в Едином банке данных объектов собственности Омской области запрашиваемой информации;

2) непредоставление с заявлением документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента;

3) подача заявления в отношении нескольких объектов, расположенных по разным почтовым адресам;

4) отнесение запрашиваемой информации в соответствии с федеральным законодательством к информации с ограниченным доступом.

Глава 4. Срок ожидания в очереди


16. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги срок ожидания в очереди составляет до 10 мин.

17. При получении результата предоставлении государственной услуги срок ожидания в очереди составляет до 10 мин.

Глава 5. Срок предоставления государственной услуги


18. По результатам рассмотрения заявления Минимущество предоставляет выписку из Единого банка данных объектов собственности Омской области либо отказывает в предоставлении указанной выписки в течение восемнадцати рабочих дней со дня поступления в Минимущество заявления, направленного по почте либо переданного лично получателем государственной услуги.

19. Минимущество предоставляет выписку из Единого банка данных объектов собственности Омской области либо отказывает в предоставлении указанной выписки в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления заявления в Минимущество по электронной почте.

Глава 6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


20. Место нахождения Минимущества: Российская Федерация, г. Омск, 644043, ул. Орджоникидзе, д. 5. Контактные телефоны: 24-66-32; 23-30-02. Адрес электронной почты: post@mio.omsknet.ru.

График работы Минимущества:

Понедельник-четверг

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут
(перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут)

Пятница

8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут
(перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут)


21. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста управления самостоятельно ответить на вопросы получателей государственной услуги телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на заместителя начальника управления, начальника управления или получателю государственной услуги должен быть указан телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

- об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;

- о времени приема и выдачи документов;

- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста управления.

22. Получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги в любое время с момента приема документов при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минимущество.

23. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю государственной услуги направить в Минимущество письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.

24. Письменное обращение граждан рассматривается Минимуществом в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

25. Сведения о государственной услуге размещаются на портале государственных и муниципальных услуг Омской области по адресу: www.pgu.omskportal.ru и на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»