Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2006 года N 155-п


Об отдельных вопросах учета собственности Омской области

(с изменениями на 12 декабря 2007 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления
Правительства Омской области от 19 октября 2011 года N 203-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:     
     постановлением Правительства Омской области от 2 мая 2007 года N 60-п;
     постановлением Правительства Омской области от 12 декабря 2007 года N 161-п

____________________________________________________________________     

В соответствии с пунктом 4 статьи 75, пунктом 5 статьи 76, пунктом 1 статьи 77, пунктом 2 статьи 79, пунктом 6 статьи 80 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области", в целях организации учета собственности Омской области Правительство Омской области

постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок ведения Единого банка данных объектов собственности Омской области, специализированных реестров собственности Омской области и предоставления информации об объектах собственности Омской области (приложение N 1);

2) перечень специализированных реестров собственности Омской области и органов исполнительной власти Омской области, осуществляющих их ведение (приложение N 2).

2. Органам исполнительной власти Омской области, государственным унитарным предприятиям Омской области, государственным учреждениям Омской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления представить в Министерство имущественных отношений Омской области, иные органы исполнительной власти Омской области, указанные в приложении N 2 к настоящему постановлению, сведения об объектах собственности Омской области, подлежащих учету в Едином банке данных объектов собственности Омской области и находящихся в их хозяйственном ведении, оперативном управлении, либо принадлежащих им на ином праве.

3. Рекомендовать Законодательному Собранию Омской области, Контрольно-счетной палате Омской области, Избирательной комиссии Омской области предоставлять органам исполнительной власти Омской области, осуществляющим ведение Единого банка данных объектов собственности Омской области, специализированных реестров собственности Омской области, сведения об объектах собственности Омской области, подлежащих учету, в соответствии с настоящим постановлением (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Омской области от 2 мая 2007 года N 60-п).

4. Министерству имущественных отношений Омской области, иным органам исполнительной власти Омской области, осуществляющим ведение специализированных реестров собственности Омской области, при формировании смет расходов ежегодно предусматривать в составе сметы затраты на финансирование работ по формированию и ведению Единого банка данных объектов собственности Омской области, специализированных реестров собственности Омской области.

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Омской области от 20 июля 2005 года N 85-п "Об отдельных вопросах учета собственности Омской области".

6. В постановлении Правительства Омской области от 7 декабря 2005 года N 127-п "Об изменении и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Омской области в сфере управления собственностью Омской области" пункт 14 исключить.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области Е.М. Вдовина.

Губернатор Омской области,
Председатель Правительства Омской области
 Л.К. Полежаев


Приложение N 1
к постановлению
Правительства Омской области
от 29 ноября 2006 г. N 155-п

Порядок

ведения Единого банка данных объектов собственности Омской области,
специализированных реестров собственности Омской области
и предоставления информации об объектах собственности Омской области

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения Единого банка данных объектов собственности Омской области (далее - Единый банк данных), специализированных реестров собственности Омской области (далее - специализированные реестры) и предоставления информации об объектах собственности Омской области.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:

1) объект учета - объект собственности Омской области, подлежащий учету в соответствии с областным законодательством;

2) карта учета - совокупность информации об объекте учета, необходимой для его индивидуализации и содержащейся в формате, установленном настоящим Порядком для соответствующего специализированного реестра;

3) специализированный реестр - электронная информационная база данных, представляющая собой совокупность карт учета одного формата, содержащих сведения об однородных объектах учета;

4) Единый банк данных - региональная автоматизированная информационно-справочная система, построенная на единых методологических и программно-технических принципах, представляющая собой совокупность информации об объектах учета и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств.

3. Собственником Единого банка данных является Омская область.

4. Принципы технического построения Единого банка данных, специализированных реестров и карт учета устанавливаются методикой ведения Единого банка данных и специализированных реестров, разрабатываемой и утверждаемой Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество).

2. Правила ведения Единого банка данных, специализированных реестров

5. Ведение Единого банка данных осуществляет Минимущество.

6. Занесение в Единый банк данных, специализированные реестры информации об объектах учета, обновление, а также исключение информации об объектах учета из Единого банка данных, специализированных реестров осуществляется на основании следующих документов (копий этих документов, оформленных в соответствии с федеральным и областным законодательством):

1) свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, выданных в порядке, установленном законодательством;

2) правовых актов, изданных органами государственной власти, органами местного самоуправления в порядке, установленном законодательством;

3) договоров (соглашений);

4) вступивших в законную силу судебных актов;

5) иных документов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение, обременение прав.

7. Допускается внесение в Единый банк данных, специализированные реестры дополнительной информации об объектах учета, внесение в нее изменений на основании:

1) данных государственного технического учета;

2) данных государственного земельного кадастра;

3) документов, подтверждающих факт создания объекта недвижимости, а также право пользования земельным участком для создания данного объекта недвижимости, проектно-сметной документации;

4) иных документов, содержащих сведения об объектах учета.

8. Сбор и обработка информации об объектах учета производится органами исполнительной власти Омской области, осуществляющими ведение специализированных реестров (далее - уполномоченные органы), в соответствии с методикой ведения Единого банка данных и специализированных реестров и на основании сведений, предоставленных органами государственной власти Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области, иными организациями, располагающими сведениями об объектах учета, а также полученных из иных источников (архивные сведения, градостроительная документация и т.п.).

9. Сведения об объектах учета предоставляются уполномоченным органам на бумажном и электронном носителях в формате карт учета соответствующих специализированных реестров с обязательным приложением документов (копий документов), подтверждающих эти сведения.

Форма и содержание сведений об объектах учета, подлежащих внесению в специализированный реестр прочего имущества (предприятие как имущественный комплекс, самолет, многолетние насаждения и т.п.), предварительно согласовываются с Минимуществом.

10. Карта учета создается в электронном виде при обязательном обеспечении беспрепятственного вывода содержащейся в ней информации на бумажные носители.

Уполномоченные органы в течение пяти рабочих дней со дня создания карты учета соответствующего специализированного реестра направляют ее копию в Минимущество на бумажном и электронном носителях с обязательным приложением документов (копий документов), подтверждающих содержащиеся в ней сведения.

11. Минимущество вносит сведения, содержащиеся в карте учета, в Единый банк данных и формирует (дополняет) реестровое дело на объект учета (далее - реестровое дело) в соответствии с методикой ведения Единого банка данных и специализированных реестров в течение десяти рабочих дней со дня получения документов (копий документов), подтверждающих эти сведения.

12. В случае изменения характеристик объекта учета органы исполнительной власти Омской области, государственные унитарные предприятия Омской области, государственные учреждения Омской области в десятидневный срок уведомляют об этом уполномоченные органы и направляют им обновленные сведения об объекте учета в формате карты учета соответствующего специализированного реестра с обязательным приложением документов, подтверждающих эти изменения.

13. При возникновении споров (судебные споры, претензии третьих лиц и т.п.) в отношении объектов учета, ограничений прав (арест имущества, ограничение третьими лицами возможности владения, пользования и т.п.) на объекты учета органы исполнительной власти Омской области, государственные унитарные предприятия Омской области, государственные учреждения Омской области в течение трех рабочих дней со дня, когда им стало известно о возникших спорах, ограничениях, направляют в Минимущество всю информацию о них с приложением документов, подтверждающих споры, устанавливающих ограничения.

14. Сведения о спорах в отношении объектов учета, ограничениях прав и обременениях прав (сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, найм жилых помещений и т.п.) на объекты учета вносятся Минимуществом в Единый банк данных в соответствии с методикой ведения Единого банка данных и специализированных реестров в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих их возникновение.

15. Отраслевые органы исполнительной власти Омской области, осуществляющие функции учредителя государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, обеспечивают:

1) своевременность проведения государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области мероприятий по государственной регистрации возникновения, прекращения прав на объекты учета, находящиеся в хозяйственном ведении, оперативном управлении указанных юридических лиц, либо принадлежащие им на ином праве, а также права собственности Омской области на имущество в случаях, предусмотренных законодательством;

2) своевременность предоставления государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области уполномоченным органам сведений об объектах учета.

16. Документирование, учет и хранение сведений об объектах учета осуществляются в соответствии с методикой ведения Единого банка данных и специализированных реестров и включают в себя:

1) регистрацию поступивших документов, содержащих сведения об объектах учета;

2) создание (заполнение) карты учета в формате соответствующего специализированного реестра согласно приложениям NN 1-12 к настоящему Порядку, внесение в нее изменений, исключение объекта учета из Единого банка данных;

3) формирование и ведение Минимуществом реестровых дел.

17. При установленной федеральным законодательством обязательной государственной регистрации возникновения, ограничения, обременения, перехода или прекращения прав на объекты учета информация о возникновении, ограничении, обременении, переходе или прекращении прав на объекты учета вносится в Единый банк данных, специализированные реестры после проведения соответствующей государственной регистрации.

В случаях, если в соответствии с федеральным законодательством возникновение, переход и прекращение прав на объекты учета не связаны с моментом соответствующей государственной регистрации, информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, может вноситься в Единый банк данных, специализированные реестры до проведения такой государственной регистрации (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Омской области от 12 декабря 2007 года N 161-п).

18. Информация об объектах незавершенного строительства вносится в Единый банк данных, специализированные реестры после государственной регистрации права собственности Омской области на данные объекты.

19. Проведение мероприятий по государственной регистрации возникновения или прекращения права собственности Омской области на объекты учета обеспечивают:

1) органы исполнительной власти Омской области, государственные унитарные предприятия Омской области и государственные учреждения Омской области в случае приобретения ими имущества в собственность Омской области, в том числе посредством его создания;

2) Минимущество в иных случаях.

20. Органы исполнительной власти Омской области, государственные учреждения Омской области, государственные унитарные предприятия Омской области обеспечивают проведение мероприятий по государственной регистрации возникновения, перехода или прекращения принадлежащих им прав на недвижимое имущество.

21. Реестровый номер объекту учета присваивается при создании карты учета в Едином банке данных в соответствии с методикой ведения Единого банка данных и специализированных реестров.

22. Реестровые дела формируются в соответствии с методикой ведения Единого банка данных и специализированных реестров и хранятся в Минимуществе.

3. Контроль за ведением специализированных реестров

23. В целях обеспечения полноты и достоверности информации, содержащейся в специализированных реестрах, Минимущество вправе проводить проверки соблюдения уполномоченными органами настоящего Порядка (далее - проверки).

24. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Минимущества, проект которого согласовывается с уполномоченным органом. В указанном распоряжении определяются ответственные за проведение проверки лица, срок проведения проверки, проверяемый период. Проверка проводится с участием представителей уполномоченного органа.

25. Срок проведения проверки не может превышать двух недель. Результаты проверки Минимущество оформляет актом.

Согласование акта уполномоченным органом производится в течение трех рабочих дней со дня его получения.

В случае несогласия с предоставленным актом уполномоченный орган направляет в Минимущество письменные замечания.

Минимущество рассматривает замечания в трехдневный срок, после чего представляет уполномоченному органу письменный отзыв на замечания и утверждает окончательную редакцию акта, копия которого направляется в уполномоченный орган.

26. Информация о результатах проверки направляется Минимуществом в Правительство Омской области.


4. Предоставление информации об объектах учета

27. Информация об объектах учета, содержащаяся в Едином банке данных, предоставляется Минимуществом в виде выписки из Единого банка данных (далее - выписка) не позднее тридцати дней со дня получения письменного запроса заинтересованного лица.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»