Недействующий

 
ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2010 года N 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ", И РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Приказов Главного организационно-кадрового управления Омской области от 20.01.2011 N 1, от 05.12.2011 N 23, от 23.01.2012 N 1, от 07.06.2012 N 8, Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 16.07.2014 N 14)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 21.05.2015 N 4.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 4 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:

1. Утвердить:

1) перечень государственных услуг, оказываемых казенным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" (приложение N 1);

(в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23.01.2012 N 1)

2) региональный стандарт государственной услуги "Деятельность по изучению общественного мнения" (приложение N 2).

2. Признать утратившим силу приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 12 декабря 2008 года N 9 "Об утверждении перечня государственных услуг и региональных нормативов (стандартов) предоставления государственных услуг, предоставляемых государственным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник
О.К.Белоглазов


Приложение N 1
к Приказу Главного организационно-
кадрового управления Омской области
от 24 мая 2010 года N 9

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ"

(в ред. Приказов Главного организационно-кадрового управления Омской области от 20.01.2011 N 1, от 23.01.2012 N 1)

Наименование государственной услуги

Основные нормативные правовые акты, регулирующие оказание государственной услуги

Потребители государственной услуги

Деятельность по изучению общественного мнения

Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Закон Омской области от 8 октября 2009 года N 1194-ОЗ "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области";
Постановление Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области;
Приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 27 января 2009 года N 1 "О системе оплаты труда работников казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью"

Органы исполнительной власти Омской области; органы местного самоуправления Омской области; общественные объединения Омской области

(в ред. Приказов Главного организационно-кадрового управления Омской области от 20.01.2011 N 1, от 23.01.2012 N 1)



Приложение N 2
к Приказу Главного организационно-
кадрового управления Омской области
от 24 мая 2010 года N 9

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ"

(в ред. Приказов Главного организационно-кадрового управления Омской области от 20.01.2011 N 1, от 05.12.2011 N 23, от 23.01.2012 N 1, от 07.06.2012 N 8)

1. Целью оказания государственной услуги в соответствии с уставной деятельностью казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" (далее - учреждение) является информационное обеспечение социально-экономических преобразований, проводимых на территории Омской области, а также обеспечение взаимодействия с общественными объединениями, организациями и гражданами.

(в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23.01.2012 N 1)

2. Категории потребителей государственной услуги:

- органы исполнительной власти Омской области,

- органы местного самоуправления Омской области,

- общественные объединения Омской области.

3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги:

Наименование показателя, единица измерения

Методика расчета

Источник информации

Выполнения установленного задания по количеству проведенных социологических исследований (%)

Итг / Ипз x 100, где
Итг - количество проведенных социологических исследований в текущем году;
Ипз - задание по количеству социологических исследований на текущий год;

Определяется на основании данных учреждения

Выполнения установленного задания по численности опрошенных респондентов (%)

Чтг / Чпз x 100, где
Чтг - численность опрошенных респондентов в текущем году;
Чпз - задание по количеству опрошенных респондентов на текущий год;

Определяется на основании данных учреждения

Количество направлений проведенных социологических исследований (единиц)

Определяется на основании данных учреждения

(п. 3 в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 07.06.2012 N 8)

4. Правовые основы оказания государственной услуги:

Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Закон Омской области от 8 октября 2009 года N 1194-ОЗ "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области";

Постановление Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области";

(в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 20.01.2011 N 1)

Приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 27 января 2009 года N 1 "О системе оплаты труда работников казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью".

(в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23.01.2012 N 1)

5. Действия по оказанию государственной услуги:

1) планирование, разработка и проведение социологических исследований;

2) сбор, обработка и анализ информации по вопросам деятельности политических партий и иных общественных объединений;

3) предоставление необходимой информации потребителям;

4) подготовка и издание информационных материалов;

5) распространение информационных материалов.

6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Здание и внутренние помещения

- состояние здания отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- здание должно быть обеспечено телефонной связью

Мебель и оборудование

Работники учреждения обеспечиваются:
- мебелью;
- оргтехникой;
- бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности трудовым законодательством

Информатизация и компьютеризация

Рабочие места не менее 50% работников учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами с выходом в сеть "Интернет"


7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Учредительные документы

Устав учреждения соответствует законодательству

Санитарное состояние

Деятельность учреждения соответствует установленным
государственным санитарно-эпидемиологическим правилам
и нормативам

Криминальная безопасность

В учреждении организуется круглосуточная охрана

Пожарная безопасность

Учреждение должно быть оборудовано:
- системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;
- первичными средствами пожаротушения


8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Режим работы

Учреждение работает в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье.
Рабочее время: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45 ч., пятница - с 8.30 до 16.30 ч.

Консультации по вопросам получения услуг

В учреждении в течение рабочего дня обеспечивается проведение консультаций (в том числе по телефону) по вопросам получения государственной услуги


9. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Укомплектованность штата

Штат учреждения, участвующего в оказании услуги, должен быть укомплектован не менее чем на 95%

Уровень квалификации персонала

Работники учреждения, участвующего в оказании услуги, должны иметь соответствующее образование и квалификацию

Переподготовка и повышение
квалификации

Повышение квалификации работников учреждения проводится в установленный законодательством срок по каждой из должностей (профессий)

Навыки работы на компьютере

Работники учреждения должны иметь навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой


10. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Информация у входа в учреждение

У входа в учреждение размещается вывеска с наименованием учреждения

Информация в помещениях учреждения

В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте располагается информация:
- о режиме приема начальника учреждения и его заместителей;
- о составе услуг, оказываемых в учреждении

Информация в сети Интернет

Учреждение ведет сайт в сети Интернет. На сайте учреждения должна размещаться информация:
- о наименовании учреждения и режиме работы;
- об услугах, оказываемых в учреждении;
- иная информация о деятельности учреждения


11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Опросы потребителей

В учреждении производятся опросы потребителей для выявления их мнения относительно качества и доступности оказания государственной услуги

     

Приложение N 3
к приказу Главного
организационно-кадрового
управления Омской области
от 24 мая 2010 года N 9

     

Методика оценки соответствия государственной услуги региональному стандарту государственной услуги

(введена Приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23.01.2012 N 1; в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 16.07.2014 N 14)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»