ПРИКАЗ
от 24 мая 2010 года N 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ", И РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Приказов Главного организационно-кадрового управления Омской области от 20.01.2011 N 1, от 05.12.2011 N 23, от 23.01.2012 N 1, от 07.06.2012 N 8, Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 16.07.2014 N 14)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 21.05.2015 N 4.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 4 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) перечень государственных услуг, оказываемых казенным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" (приложение N 1);
(в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23.01.2012 N 1)
2) региональный стандарт государственной услуги "Деятельность по изучению общественного мнения" (приложение N 2).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ"
(в ред. Приказов Главного организационно-кадрового управления Омской области от 20.01.2011 N 1, от 23.01.2012 N 1)
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ"
(в ред. Приказов Главного организационно-кадрового управления Омской области от 20.01.2011 N 1, от 05.12.2011 N 23, от 23.01.2012 N 1, от 07.06.2012 N 8)
1. Целью оказания государственной услуги в соответствии с уставной деятельностью казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" (далее - учреждение) является информационное обеспечение социально-экономических преобразований, проводимых на территории Омской области, а также обеспечение взаимодействия с общественными объединениями, организациями и гражданами.
(в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23.01.2012 N 1)
2. Категории потребителей государственной услуги:
- органы исполнительной власти Омской области,
- органы местного самоуправления Омской области,
- общественные объединения Омской области.
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единица измерения | Методика расчета | Источник информации |
Выполнения установленного задания по количеству проведенных социологических исследований (%) | Итг / Ипз x 100, где | Определяется на основании данных учреждения |
Выполнения установленного задания по численности опрошенных респондентов (%) | Чтг / Чпз x 100, где | Определяется на основании данных учреждения |
Количество направлений проведенных социологических исследований (единиц) | Определяется на основании данных учреждения |
(п. 3 в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 07.06.2012 N 8)
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
(в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 20.01.2011 N 1)
(в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23.01.2012 N 1)
5. Действия по оказанию государственной услуги:
1) планирование, разработка и проведение социологических исследований;
2) сбор, обработка и анализ информации по вопросам деятельности политических партий и иных общественных объединений;
3) предоставление необходимой информации потребителям;
4) подготовка и издание информационных материалов;
5) распространение информационных материалов.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Здание и внутренние помещения | - состояние здания отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; |
Мебель и оборудование | Работники учреждения обеспечиваются: |
Информатизация и компьютеризация | Рабочие места не менее 50% работников учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами с выходом в сеть "Интернет" |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы | Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние | Деятельность учреждения соответствует установленным |
Криминальная безопасность | В учреждении организуется круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность | Учреждение должно быть оборудовано: |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы | Учреждение работает в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. |
Консультации по вопросам получения услуг | В учреждении в течение рабочего дня обеспечивается проведение консультаций (в том числе по телефону) по вопросам получения государственной услуги |
9. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата | Штат учреждения, участвующего в оказании услуги, должен быть укомплектован не менее чем на 95% |
Уровень квалификации персонала | Работники учреждения, участвующего в оказании услуги, должны иметь соответствующее образование и квалификацию |
Переподготовка и повышение | Повышение квалификации работников учреждения проводится в установленный законодательством срок по каждой из должностей (профессий) |
Навыки работы на компьютере | Работники учреждения должны иметь навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
10. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Информация у входа в учреждение | У входа в учреждение размещается вывеска с наименованием учреждения |
Информация в помещениях учреждения | В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте располагается информация: |
Информация в сети Интернет | Учреждение ведет сайт в сети Интернет. На сайте учреждения должна размещаться информация: |
11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Опросы потребителей | В учреждении производятся опросы потребителей для выявления их мнения относительно качества и доступности оказания государственной услуги |
Методика оценки соответствия государственной услуги региональному стандарту государственной услуги
(введена Приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23.01.2012 N 1; в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 16.07.2014 N 14)