Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области ...(с изменениями на 6 февраля 2009 г.) (утратил силу - приказа Министерства труда и социального развития Омской обл. от 28 декабря 2009 г. N 70-п)

Стандарт государственной услуги
"Предоставление социального обслуживания в геронтологических центрах"

1. Цель предоставления государственной услуги: создание условий жизнедеятельности граждан пожилого возраста, соответствующих их возрасту и здоровью.

2. Потенциальные потребители государственной услуги: граждане пожилого возраста, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе и наблюдении (далее - граждане пожилого возраста).

3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:

Наименование
показателя, единицы
измерения

Методика расчета

Источник информации

Процент соблюдения
норматива жилой
площади на одного
проживающего (%)

Нфакт / Нпл * 100, где
Нфакт - фактическая жилая
площадь на 1
проживающего; Нпл -
норматив жилой площади на
1 проживающего

Форма федерального
государственного
статистического
наблюдения N 3-собес
(сводная) "Сведения о
стационарных учреждениях
социального обслуживания
для граждан пожилого
возраста и инвалидов
(взрослых и детей)"
(утверждена
постановлением
Федеральной службы
государственной
статистики от 11 октября
2006 года N 59
)

Процент граждан,
проживающих в
Центре, перенесших
острые кишечные
инфекционные
заболевания в
отчетном периоде,
от общего числа
граждан,
проживающих в
Центре (%)

Гз/Гп * 100, где
Гз - число граждан,
проживающих в Центре,
перенесших острые
кишечные инфекционные
заболевания в отчетном
периоде;
Гп - число граждан,
проживающих в Центре

Персонифицированная
отчетно-учетная форма
N 58-у "Экстренное
извещение об инфекционном
заболевании; пищевом,
остром, профессиональном
отравлении; необычной
реакции на прививку"

Процент
потребителей,
удовлетворенных
качеством
социальных услуг
Центра (%)

Ок/О * 100, где
Ок - число опрошенных,
удовлетворенных качеством
социальных услуг Центра;
О - общее число
опрошенных

Определяется по
результатам опросов
потребителей

Процент
обоснованных жалоб
потребителей, по
которым приняты
меры (%)





Жм/Ж * 100, где
Жм - число обоснованных
жалоб потребителей,
поступивших в отчетном
периоде, по которым в
отчетном периоде приняты
меры;
Ж - число обоснованных
жалоб потребителей,
поступивших в отчетном
периоде

Определяется на основании
анализа жалоб
потребителей, поступивших
в виде писем граждан по
почте, электронной почте,
записей в книге жалоб и
предложений, и сведений о
принятых по ним мерах


4. Правовые основы предоставления государственной услуги:

- Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

- приказ Министерства социальной защиты России от 28 июля 1995 года N 170 "Об утверждении инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в домах-интернатах для престарелых и инвалидов";

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2001 года N 18 "Об утверждении рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием";

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 года N 12 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации питания в государственных (муниципальных) стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов";

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 года N 13 "Об утверждении Нормативов численности работников домов-интернатов для престарелых и инвалидов";

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 апреля 2002 года N 29 "Об утверждении Рекомендаций по обеспечению мягким инвентарем граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания";

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 ноября 2003 года N 76 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения "Геронтологический центр";

- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";

- постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003 года N 326-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003. "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения");

- постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003 года N 327-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52143.-2003. "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 532-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52495-2005. "Социальное обслуживание населения. Термины и определения");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005. "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 535-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52498-2005. "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания");

- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;

- постановление Правительства Омской области от 28 декабря 2004 года N 91-п "О перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственной системе социальных служб Омской области";

- постановление Правительства Омской области от 31 декабря 2004 года N 106-п "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области";

- постановление Правительства Омской области от 5 апреля 2006 года N 37-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях стационарного социального обслуживания в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Омской области";

- приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18 июля 2006 года N 21 "Об утверждении форм документов, предусмотренных постановлением Правительства Омской области от 5 апреля 2006 года N 37-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях стационарного социального обслуживания в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Омской области";

- приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18 июля 2006 года N 22 "Об утверждении Порядка ведения учета граждан пожилого возраста или инвалидов в целях предоставления им путевок на стационарное социальное обслуживание".