1. Цель предоставления государственной услуги: создание условий жизнедеятельности граждан пожилого возраста, соответствующих их возрасту и здоровью.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: граждане пожилого возраста, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе и наблюдении (далее - граждане пожилого возраста).
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
| | |
Наименование показателя, единицы измерения | Методика расчета | Источник информации |
Процент соблюдения норматива жилой площади на одного проживающего (%) | Нфакт / Нпл * 100, где Нфакт - фактическая жилая площадь на 1 проживающего; Нпл - норматив жилой площади на 1 проживающего | Форма федерального государственного статистического наблюдения N 3-собес (сводная) "Сведения о стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей)" (утверждена постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 октября 2006 года N 59) |
Процент граждан, проживающих в Центре, перенесших острые кишечные инфекционные заболевания в отчетном периоде, от общего числа граждан, проживающих в Центре (%) | Гз/Гп * 100, где Гз - число граждан, проживающих в Центре, перенесших острые кишечные инфекционные заболевания в отчетном периоде; Гп - число граждан, проживающих в Центре | Персонифицированная отчетно-учетная форма N 58-у "Экстренное извещение об инфекционном заболевании; пищевом, остром, профессиональном отравлении; необычной реакции на прививку" |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством социальных услуг Центра (%) | Ок/О * 100, где Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством социальных услуг Центра; О - общее число опрошенных | Определяется по результатам опросов потребителей |
Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры (%)
| Жм/Ж * 100, где Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры; Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде | Определяется на основании анализа жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, и сведений о принятых по ним мерах
|
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- приказ Министерства социальной защиты России от 28 июля 1995 года N 170 "Об утверждении инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в домах-интернатах для престарелых и инвалидов";
- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2001 года N 18 "Об утверждении рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием";
- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 года N 12 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации питания в государственных (муниципальных) стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов";
- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 года N 13 "Об утверждении Нормативов численности работников домов-интернатов для престарелых и инвалидов";
- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 апреля 2002 года N 29 "Об утверждении Рекомендаций по обеспечению мягким инвентарем граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания";
- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 ноября 2003 года N 76 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения "Геронтологический центр";
- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
- постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003 года N 326-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003. "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения");
- постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003 года N 327-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52143.-2003. "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 532-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52495-2005. "Социальное обслуживание населения. Термины и определения");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005. "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 535-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52498-2005. "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания");
- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;
- постановление Правительства Омской области от 28 декабря 2004 года N 91-п "О перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственной системе социальных служб Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 31 декабря 2004 года N 106-п "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 5 апреля 2006 года N 37-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях стационарного социального обслуживания в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Омской области";
- приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18 июля 2006 года N 21 "Об утверждении форм документов, предусмотренных постановлением Правительства Омской области от 5 апреля 2006 года N 37-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях стационарного социального обслуживания в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Омской области";
- приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18 июля 2006 года N 22 "Об утверждении Порядка ведения учета граждан пожилого возраста или инвалидов в целях предоставления им путевок на стационарное социальное обслуживание".