Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 августа 2006 года N 17


О проведении творческого конкурса среди журналистов на лучшую публикацию
в средствах массовой информации о субъектах малого предпринимательства

(с изменениями на 2 июня 2010 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
экономики Омской области от 4 марта 2011 года N 8

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Министерства экономики Омской области от 27 июня 2007 г. N 13;
     приказом Министерства экономики Омской области от 28 октября 2008 года N 20;
     приказом Министерства экономики Омской области от 23 марта 2009 года N 5;
     приказом Министерства экономики Омской области от 27 января 2010 года N 4;
     приказом Министерства экономики Омской области от 2 июня 2010 года N 20

____________________________________________________________________     


В целях реализации Закона Омской области "О целевой программе Омской области "Развитие малого предпринимательства в Омской области на 2006-2008 годы"

приказываю:

1. Утвердить положение о творческом конкурсе среди журналистов на лучшую публикацию в средствах массовой информации о субъектах малого предпринимательства (далее - конкурс) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Отделу развития малого и среднего бизнеса Министерства экономики Омской области обеспечить проведение конкурса и награждение победителей конкурса в рамках второй областной выставки "Инфраструктура поддержки предпринимательства Омской области" (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 23 марта 2009 года N 5, - см. предыдущую редакцию).

4. Отделу бухгалтерского учета и финансирования Министерства экономики Омской области обеспечить финансирование мероприятий по проведению конкурса (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 23 марта 2009 года N 5, - см. предыдущую редакцию).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра экономики Омской области Т.В. Спиридонову (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 23 марта 2009 года N 5, - см. предыдущую редакцию).


Министр
В.В. Ходус



     Приложение N 1
     к приказу Министерства экономики
     Омской области
     от 3 августа 2006 г. N 17

     
Положение
о творческом конкурсе среди журналистов на лучшую публикацию
в средствах массовой информации о субъектах малого предпринимательства


1. Творческий конкурс среди журналистов на лучшую публикацию в средствах массовой информации о субъектах малого предпринимательства (далее - конкурс) проводится Министерством экономики Омской области (далее - Министерство) ежегодно в целях стимулирования освещения средствами массовой информации сферы малого предпринимательства.

2. К участию в конкурсе приглашаются редакционные коллективы средств массовой информации, а также журналисты (далее - претенденты на участие в конкурсе).

3. Определяются три победителя конкурса по следующим номинациям:

"Лучшая публикация о субъектах малого предпринимательства Омской области";

"Лучшая телепередача о субъектах малого предпринимательства Омской области";

"Лучшая радиопередача о субъектах малого предпринимательства Омской области".

В указанных номинациях победа присуждается средству массовой информации, журналисту за цикл публикаций по проблемам развития малого предпринимательства, состоящий не менее чем из пяти публикаций, специальную рубрику, проект по освещению деятельности субъектов малого предпринимательства в Омской области.

Приоритет получают претенденты на участие в конкурсе, которые осуществляют комплексный подход к освещению вопросов развития малого предпринимательства, выражающийся в публикации материалов о формах государственной поддержки субъектов малого предпринимательства, успешных предпринимателях, актуальных проблемах ведения бизнеса, исследованиях предпринимательства.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 27 января 2010 года N 4, - см. предыдущую редакцию).

4. Победителю по каждой из номинаций конкурса вручается Диплом Министерства (далее - Диплом) и выплачивается денежное вознаграждение в размере 15 тысяч рублей (далее - вознаграждение) (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 27 января 2010 года N 4, - см. предыдущую редакцию).


5. Основные темы представляемых на конкурс материалов:

- современное состояние малого предпринимательства в Омской области;

- социальное партнерство в малом бизнесе;

- вопросы функционирования субъектов малого предпринимательства в отдельных отраслях экономики;

- особенности развития малого предпринимательства в Омской области;

- место и роль малого бизнеса в социально-экономическом развитии Омской области;

- проблемы и перспективы привлечения инвестиций субъектами малого предпринимательства;

- этика предпринимательства и социальная ответственность бизнеса.

6. Заявления на участие в конкурсе принимаются в течение 45 дней с момента размещения объявления о конкурсе в газете "Омский вестник", а также на информационном портале Омской области "Омская Губерния".

7. В заявлениях претенденты на участие в конкурсе указывают:

для юридического лица - полное фирменное наименование, место нахождения, номер контактного телефона, номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

для физического лица - фамилия, имя, отчество, место работы, должность, номер контактного телефона.

Претенденты на участие в конкурсе представляют оригинал или копию публикации (для газет и журналов); теле-, радиоверсию на соответствующих носителях (DVD/CD диски) в одном экземпляре с эфирной справкой о выходе передачи в эфир. Все материалы, представленные на конкурс, должны быть опубликованы в газетах или прозвучать в теле- и/или радиоэфирах в текущем году.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 27 января 2010 года N 4, - см. предыдущую редакцию).

8. Министерство формирует список претендентов на участие в конкурсе по каждой из номинаций, указанных в пункте 3 настоящего Положения, и передает его с приложением заявлений и материалов претендентов на участие в конкурсе на рассмотрение конкурсной комиссии в течение 10 дней с момента окончания срока приема заявлений.

9. Конкурсная комиссия в течение 30 дней с момента окончания приема заявлений принимает решение:

- о рассмотрении или об отклонении заявлений и материалов претендентов на участие в конкурсе, представленных Министерством;

- о победителях конкурса.

Комиссия оценивает поступившие материалы по следующим критериям:

- периодичность, цикличность и наличие постоянных рубрик и передач по заявленной теме;

- достоверность изложения фактов;

- доступность изложения для широкой аудитории;

- художественное качество и оригинальность подачи материалов.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 27 января 2010 года N 4, - см. предыдущую редакцию).

10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, на основании которого осуществляется подготовка проекта распоряжения Министерства о награждении победителей конкурса.

11. Дипломы вручаются в торжественной обстановке Министром экономики Омской области либо по его поручению заместителем Министра экономики Омской области.

12. Информация об итогах конкурса публикуется в газете "Омский вестник" и размещается на информационном портале Омской области "Омская Губерния".

     Приложение N 2
     к приказу Министерства экономики
     Омской области
     от 3 августа 2006 г. N 17

     

____________________________________________________________________      

     Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 2 июня 2010 года N 20, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________


Состав
конкурсной комиссии по проведению творческого конкурса среди
журналистов на лучшую публикацию в средствах массовой информации
о субъектах малого предпринимательства


Мураев

Игорь Геннадиевич

-

Министр экономики Омской области , председатель

конкурсной комиссии

Оноприенко
Роман Павлович

-

начальник Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области, заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию)

Беличенко

Валентина Иосифовна

-

старший инспектор управления государственного заказа Омской области Министерства экономики Омской области

Жеренюк

Елена Алексеевна

-

руководитель пресс-службы региональной общественной организации Омской области "Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства" (по согласованию)

Синдеев

Сергей Викторович

-

заместитель директора департамента городской экономической политики Администрации города Омска

Спиридонова

Татьяна Викторовна

-

первый заместитель Министра экономики Омской области

Хорошавина
Татьяна Александровна

-

президент Омской торгово-промышленной палаты
(по согласованию)



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»