Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 марта 2011 года N 8

О ежегодном творческом конкурсе среди журналистов на лучшую публикацию в средствах
массовой информации о субъектах малого и среднего предпринимательства

(с изменениями на 21 января 2013 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
экономики Омской области от 30 июля 2014 года N 29

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:    
     приказом Министерства экономики Омской области от 10 ноября 2011 года N 45;
     приказом Министерства экономики Омской области от 16 марта 2012 года N 6;
     приказом Министерства экономики Омской области от 21 января 2013 года  N 4

____________________________________________________________________    


В целях реализации пункта 3.4 Перечня мероприятий долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п,

приказываю:

1. Проводить ежегодный творческий конкурс среди журналистов на лучшую публикацию в средствах массовой информации о субъектах малого и среднего предпринимательства (далее - конкурс) на период до 2014 года.

2. Утвердить:

1) Положение о конкурсе согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2) состав комиссии по проведению конкурса согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Управлению поддержки малого и среднего предпринимательства, инвестиций и инноваций Министерства экономики Омской области обеспечивать освещение мероприятий, связанных с проведением конкурса и награждением победителей, в средствах массовой информации.

4. Признать утратившими силу приказы Министерства экономики Омской области:

1) от 3 августа 2006 года N 17 "О проведении творческого конкурса среди журналистов на лучшую публикацию в средствах массовой информации о субъектах малого предпринимательства";

2) от 27 июня 2007 года N 13 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 3 августа 2006 года N 17 "О проведении творческого конкурса среди журналистов на лучшую публикацию в средствах массовой информации о субъектах малого предпринимательства";

3) от 28 октября 2008 года N 20 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 3 августа 2006 года N 17 "О проведении творческого конкурса среди журналистов на лучшую публикацию в средствах массовой информации о субъектах малого предпринимательства".

5. Исключить:

1) пункт 2 приказа Министерства экономики Омской области от 23 марта 2009 года N 5 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области";

2) пункт 2 приказа Министерства экономики Омской области от 27 января 2010 года N 4 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области";

3) пункт 2 приказа Министерства экономики Омской области от 2 июня 2010 года N 20 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области".

Министр
 И.Г. Мураев


Приложение N 1
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 4 марта 2011 г. N 8

     
Положение
о ежегодном творческом конкурсе среди журналистов на лучшую публикацию в средствах
массовой информации о субъектах малого и среднего предпринимательства


1. Ежегодный творческий конкурс среди журналистов на лучшую публикацию в средствах массовой информации о субъектах малого и среднего предпринимательства (далее - конкурс) проводится Министерством экономики Омской области (далее - Министерство) в целях поощрения творческой активности журналистов средств массовой информации, стимулирования информирования населения о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, содействия общественному признанию позитивной роли предпринимательства в социально-экономическом развитии Омской области.

Проведение конкурса будет способствовать популяризации предпринимательской деятельности, стимулированию ее развития.

2. Финансирование проведения конкурса производится за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год, предусмотренных Министерству в рамках долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п (далее - Долгосрочная целевая программа).

3. К участию в конкурсе приглашаются журналисты средств массовой информации, в том числе авторские коллективы (далее - претенденты на участие в конкурсе)  (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 16 марта 2012 года N 6, - см. предыдущую редакцию).

4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- "Лучшая серия публикаций в печатных средствах массовой информации";

- "Лучшая серия публикаций в Интернет-издании";

- "Лучшая телепрограмма";

- "Лучшая радиопрограмма";

- "Особое внимание".     


5. На конкурс представляются серии публикаций и/ или сюжетов, состоящие не менее чем из 5 публикаций и/или сюжетов (далее - работы). Работы должны быть взаимосвязаны, объединены единой темой.

6. На конкурс представляются работы любого жанра и объема, опубликованные и/или вышедшие в эфир в печатных, электронных средствах массовой информации, на телеканалах, радиостанциях в период с 1 марта года, предшествующего году проведения конкурса, до 1 марта года проведения конкурса.

На конкурс могут быть представлены только те работы, которые ранее не участвовали в конкурсах, проводимых Министерством.

7. Основные темы работ:

- деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе являющихся инновационными компаниями, этапы и перспективы их развития, проблемы, достижения, опыт получения государственной поддержки в рамках Долгосрочной целевой программы (далее - государственная поддержка), повышение эффективности деятельности субъектов малого, среднего предпринимательства после получения государственной поддержки;

- позитивные тенденции развития субъектов малого и среднего предпринимательства, расширения сфер их деятельности в муниципальных образованиях Омской области;

- создание и развитие субъектов малого предпринимательства в молодежной среде, реализация ими проектов инновационной направленности;

- функционирование субъектов малого и среднего предпринимательства в отдельных отраслях экономики, в том числе в сфере материального производства, инноваций, приоритетные направления их развития;

- роль субъектов малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии Омской области;

- проблемы и перспективы привлечения инвестиций субъектами малого и среднего предпринимательства, результаты деятельности субъектов малого предпринимательства, созданных после вступления в силу Федерального закона от 2 августа 2009 года N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности";

- социальная ответственность субъектов малого и среднего предпринимательства, соблюдение ими предпринимательской этики.

8. Информационное сообщение о проведении конкурса размещается на сайте Министерства (www.mec.omskportal.ru) в сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) не менее чем за 15 дней до дня окончания приема конкурсных заявок (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 16 марта 2012 года N 6, - см. предыдущую редакцию).

9. Конкурсные заявки, полученные после окончания срока, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, не рассматриваются.

10. Конкурсные заявки представляются претендентами на участие в конкурсе в Министерство с пометкой "На конкурс журналистов" и должны включать:

- заявку на участие в конкурсе (по форме согласно приложению к настоящему Положению), подписанную претендентом на участие в конкурсе;

- для печатных публикаций - оригиналы или заверенные главным редактором средства массовой информации копии публикаций, представленных для участия в конкурсе, тексты указанных публикаций в электронном виде в формате pdf на любом носителе информации;

- для публикаций в электронных средствах массовой информации - файлы формата WORD на любых носителях информации с указанием адресов сайтов в сети "Интернет", на которых размещены публикации;

- для телесюжетов - видеозаписи представленных на конкурс сюжетов на носителе формата DVD;

- для радиосюжетов - аудиозаписи представленных на конкурс сюжетов на носителях формата СD;

- справку, подписанную главным редактором средства массовой информации, с указанием даты, времени выхода представленных на конкурс работ, имени, фамилии их авторов;

- краткую аннотацию к представленным на конкурс работам, составленную в свободной форме, на 1 листе;

- краткую информацию о претенденте на участие в конкурсе, включая характеристику его творческой деятельности, информацию о постоянных рубриках и передачах претендента по заявленной теме (при наличии), составленную в свободной форме.

11. Министерство осуществляет прием конкурсных заявок и их регистрацию в установленном порядке с присвоением порядкового номера.

12. Работы могут быть использованы Министерством в некоммерческих целях без выплаты авторского вознаграждения с обязательным указанием при размещении фамилии автора представленной работы, источника, в котором она была размещена.

13. Участие в конкурсе является бесплатным.

14. Конкурсные заявки рассматриваются на заседании комиссии по проведению конкурса, состав которой утверждается правовым актом Министерства. Для оценки конкурсных заявок комиссией по проведению конкурса по согласованию могут привлекаться эксперты в соответствующих сферах деятельности.

15. Комиссия по проведению конкурса принимает следующие решения:

- о допуске к участию в конкурсе или об отклонении конкурсных заявок в случае несоблюдения требований к составу конкурсных заявок, обнаружения в них недостоверных сведений;

- об определении победителей конкурса.

16. Победитель определяется комиссией по проведению конкурса в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения по каждой номинации отдельно при поступлении на рассмотрение указанной комиссии не менее двух конкурсных заявок в соответствующей номинации.

17. Победители определяются по результатам рассмотрения работ в соответствии со следующими критериями:

- периодичность, цикличность, наличие постоянных рубрик и передач по заявленной теме;

- достоверность изложения фактов;

- доступность изложения для широкой аудитории;

- художественное качество и оригинальность подачи материалов;

- наличие авторской позиции.

Победителем в номинации "Особое внимание" признается работа, заслуживающая особого внимания по причине ее оригинальности и/или большого общественного резонанса, и/или юного возраста претендента на участие в конкурсе.

При равном количестве голосов у нескольких работ правом решающего голоса обладает председатель комиссии по проведению конкурса.

18. Решения комиссии по проведению конкурса оформляются протоколами, на основании которых осуществляется подготовка проекта распоряжения Министерства о награждении победителей конкурса.

19. Итоги конкурса подводятся в течение 30 дней после окончания срока приема конкурсных заявок.

20. Победителям конкурса вручаются дипломы и ценные подарки не позднее 31 декабря года проведения конкурса.

21. Дипломы и ценные подарки победителям конкурса вручаются в торжественной обстановке заместителем Председателя Правительства Омской области, Министром экономики Омской области либо по его поручению заместителем Министра экономики Омской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 21 января 2013 года  N 4, - см. предыдущую редакцию)


22. Информация об итогах конкурса публикуется в печатных средствах массовой информации и размещается на сайте Министерства.

Приложение
к положению о ежегодном творческом конкурсе
среди журналистов на лучшую публикацию
в средствах массовой информации о субъектах
малого и среднего предпринимательства

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»