Действующий

О местном референдуме в Смоленской области (с изменениями на 26 июня 2024 года)



Статья 23. Условия проведения агитации по вопросам местного референдума на телевидении и радио


1. Общие условия проведения агитации по вопросам местного референдума на телевидении и радио устанавливаются Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".


2. Организации телерадиовещания обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени, предоставленного для проведения агитации по вопросам местного референдума, в соответствии с формами такого учета, которые установлены комиссией местного референдума, и представлять данные такого учета в комиссию местного референдума не позднее чем через 10 дней со дня голосования.


(в ред. законов Смоленской области от 25.12.2006 N 153-з, от 28.12.2016 N 164-з)


3. Бесплатное эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания предоставляется на равных условиях после официального опубликования решения о назначении местного референдума только инициативной группе и иным группам, в качестве которых действуют указанные в статье 13.1 настоящего закона руководящие органы местных и (или) первичных отделений политических партий, если выдвинутые ими списки кандидатов допущены к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и (или) представительном органе муниципального образования.


(в ред. законов Смоленской области от 25.12.2006 N 153-з, от 26.11.2009 N 118-з, от 30.12.2011 N 141-з)


4. Муниципальные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время инициативной группе и иным группам, указанным в пункте 3 настоящей статьи, для проведения агитации по вопросам местного референдума. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.


(в ред. закона Смоленской области от 25.12.2006 N 153-з)


5. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая муниципальная организация телерадиовещания предоставляет для проведения агитации по вопросам местного референдума, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. В случае если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждую инициативную группу или иную группу, указанную в пункте 3 настоящей статьи, придется более 60 минут эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая организация телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных на количество групп, которым предоставлено право на проведение агитации по вопросам местного референдума.


(п. 5 в ред. закона Смоленской области от 26.11.2009 N 118-з)


5.1. При проведении местного референдума не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено инициативной группе, иным группам, указанным в пункте 3 настоящей статьи, для проведения совместных дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий.


(п. 5.1 введен законом Смоленской области от 25.12.2006 N 153-з)


5.2. При отказе инициативной группы от участия в совместном агитационном мероприятии доля эфирного времени, отведенная инициативной группе для участия в совместном агитационном мероприятии, распределяется между другими участниками данного совместного агитационного мероприятия (в том числе если в данном мероприятии может принять участие только один участник), за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.


(п. 5.2 в ред. закона Смоленской области от 28.12.2016 N 164-з)


5.3. Оставшаяся часть общего объема бесплатного эфирного времени (при ее наличии) предоставляется муниципальными организациями телерадиовещания инициативной группе и указанным в пункте 3 настоящей статьи иным группам для размещения агитационных материалов.