Недействующий
Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

ЗАКОН

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 04 июля 2005 года N 1308-ОЗ

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Законодательным Собранием области 22.06.2005 года

Утратил силу в ред. закона Вологодской области от 06.12.2013 N 3222-ОЗ.

{Изменения и дополнения:

Закон Вологодской области от 06.06.2006 N 1459-ОЗ;

Закон Вологодской области от 27.01.2007 N 1558-ОЗ;

Закон Вологодской области от 01.11.2007 N 1690-ОЗ;

Закон Вологодской области от 27.06.2008 N 1805-ОЗ;

Закон Вологодской области от 28.11.2008 N 1904-ОЗ;

Закон Вологодской области от 30.11.2009. N 2143-ОЗ

Закон Вологодской области от 26.11.2010 N 2410-ОЗ;

Закон Вологодской области от 29.11.2012 N 2902-ОЗ}

Настоящий закон области регулирует межбюджетные отношения между органами государственной власти Вологодской области и органами местного самоуправления Вологодской области.

Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений


Правовые отношения в области межбюджетных отношений регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом области "О бюджетном процессе в Вологодской области", настоящим законом области, иными нормативными правовыми актами Вологодской области.

Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем законе


Понятия и термины, используемые в настоящем законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Статья 3. Участники межбюджетных отношений


Участниками межбюджетных отношений являются:

органы государственной власти области;

органы местного самоуправления городских и сельских поселений области (далее - поселений);

органы местного самоуправления муниципальных районов области;

органы местного самоуправления городских округов области.

Статья 4. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам


(в ред. закона Вологодской области от 01.11.2007 N 1690-ОЗ)

1. Межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета могут предоставляться в следующих формах:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

субсидии местным бюджетам;

субвенции местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке;

иные межбюджетные трансферты местным бюджетам.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют региональный фонд финансовой поддержки поселений, дотации на выравнивание муниципальных районов (городских округов) - региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

3. Совокупность субвенций местным бюджетам из областного бюджета образует региональный фонд компенсаций, совокупность субсидий местным бюджетам из областного бюджета - региональный фонд софинансирования расходов.

4. Объем указанных в настоящей статье фондов ежегодно утверждается законом области об областном бюджете.

Статья 5. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета


1. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(п. 1 в ред. закона Вологодской области от 01.11.2007 N 1690-ОЗ)

2 - 4. Утратили силу с 1 января 2008 года. - Закон Вологодской области от 01.11.2007 N 1690-ОЗ.

Статья 6. Региональный фонд финансовой поддержки поселений


1. Региональный фонд финансовой поддержки поселений образуется в составе областного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.

(п. 1 в ред. закона Вологодской области от 27.01.2007 N 1558-ОЗ)

2. Региональный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов областного бюджета и субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в областной бюджет в соответствии со статьей 12 настоящего закона, в объеме, утверждаемом законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. законов Вологодской области от 27.01.2007 N 1558-ОЗ, от 01.11.2007 N 1690-ОЗ, от 28.11.2008 N 1904-ОЗ)

3. Право на получение дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений имеют поселения (включая городские округа), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

Размер дотаций бюджетам поселений из регионального фонда финансовой поддержки определяется в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему закону.

(п. 3 в ред. закона Вологодской области от 27.01.2007 N 1558-ОЗ)

4. Ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

(в ред. закона Вологодской области от 28.11.2008 N 1904-ОЗ)

объем регионального фонда финансовой поддержки поселений;

распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений в разрезе поселений;

дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений.

(в ред. законов Вологодской области от 06.06.2006 N 1459-ОЗ, от 01.11.2007 N 1690-ОЗ)

4.1. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, определенном настоящим законом, могут быть установлены дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет, для полной или частичной замены дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений.

(п. 4.1 введен законом Вологодской области от 06.06.2006 N 1459-ОЗ; в ред. законов Вологодской области от 01.11.2007 N 1690-ОЗ, от 28.11.2008 N 1904-ОЗ)

5. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов областного бюджета с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.

6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из регионального фонда финансовой поддержки поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного поселения, которое до распределения соответствующих дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

(п. 6 введен законом Вологодской области от 01.11.2007 N 1690-ОЗ)

Статья 7. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)


1. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе областного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

2. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов областного бюджета с учетом возможностей доходной базы на очередной финансовый год и плановый период, субсидий, перечисляемых из бюджетов районов (городских округов) в областной бюджет в соответствии со статьей 12 настоящего закона.

(в ред. законов Вологодской области от 01.11.2007 N 1690-ОЗ, от 28.11.2008 N 1904-ОЗ)

3. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Размер дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с методикой согласно приложению 2 к настоящему закону.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

4. Ежегодно законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

(в ред. закона Вологодской области от 28.11.2008 N 1904-ОЗ)

объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами);

дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

(в ред. законов Вологодской области от 06.06.2006 N 1459-ОЗ, от 01.11.2007 N 1690-ОЗ)

4.1. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, определенном настоящим законом, могут быть установлены дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет, для полной или частичной замены дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

(п. 4.1 введен законом Вологодской области от 06.06.2006 N 1459-ОЗ; в ред. законов Вологодской области от 01.11.2007 N 1690-ОЗ, от 28.11.2008 N 1904-ОЗ)

5. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) ежемесячно в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов областного бюджета с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.

Статья 8. Утратила силу с 1 января 2008 года. - Закон Вологодской области от 01.11.2007 N 1690-ОЗ.

Статья 9. Порядок расчета и установления дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, заменяющих дотации из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований


(в ред. закона Вологодской области от 06.06.2006 N 1459-ОЗ)

1. По согласованию с представительными органами поселений, муниципальных районов (городских округов) дотации из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет.

Единые и (или) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.

2. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджет поселения рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из регионального фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой, утверждаемой нормативным актом исполнительного органа государственной власти, организующего исполнение областного бюджета, объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего поселения.

3. Дополнительные (дифференцированные) нормативы в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) к прогнозируемым в соответствии с единой методикой, утверждаемой нормативным актом исполнительного органа государственной власти, организующего исполнение областного бюджета, объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального района (городского округа).

4. Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты в течение финансового года не допускается.