ЗАКОН
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 6 июня 2006 года N 1459-ОЗ
О внесении изменений в закон области
"О межбюджетных трансфертах в Вологодской области"
___________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Вологодской области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ
____________________________________________________________________
Принят Законодательным Собранием области
24 мая 2006 года
Внести в закон области от 4 июля 2005 года N 1308-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" следующие изменения:
в пункте 4 статьи 6:
в абзаце четвертом слово "дополнительные" заменить словами "единые и (или) дополнительные (дифференцированные)";
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год в порядке, определенном настоящим законом, могут быть установлены дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет.";
2) в статье 7:
в абзаце четвертом пункта 4 слово "дополнительные" заменить словами "единые и (или) дополнительные (дифференцированные)";
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год в порядке, определенном настоящим законом, могут быть установлены дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет.";
3) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Порядок расчета и установления дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, заменяющих дотации из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований
1. По согласованию с представительными органами поселений, муниципальных районов (городских округов) дотации из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет.
Единые и (или) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.
2. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджет поселения рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из регионального фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой, утверждаемой нормативным актом исполнительного органа государственной власти, организующего исполнение областного бюджета, объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего поселения.
3. Дополнительные (дифференцированные) нормативы в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) к прогнозируемым в соответствии с единой методикой, утверждаемой нормативным актом исполнительного органа государственной власти, организующего исполнение областного бюджета, объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального района (городского округа).
4. Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты в течение финансового года не допускается.
5. Средства, полученные поселением, муниципальным районом (городским округом) по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
6. Потери бюджета поселения, муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.";
4) пункт первый статьи 12 изложить в следующей редакции:
"1. Из бюджета поселения, муниципального района (городского округа), расчетные налоговые доходы на одного жителя которого (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) в последнем отчетном году превышают средний соответственно по поселениям, муниципальным районам (городским округам) уровень в расчете на одного жителя, увеличенный в 1,3 раза, перечисляется субвенция в областной бюджет.";
5) в приложении 1 к закону:
в разделе "Замещение части дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц":
в наименовании раздела и абзаце первом слово "дополнительными" заменить словами "едиными и (или) дополнительными (дифференцированными)";
в абзаце четвертом слово "дополнительный" заменить словами "единый и (или) дополнительный (дифференцированный)";
в первом предложении абзаца седьмого:
слово "дополнительный" заменить словами "единый и (или) дополнительный (дифференцированный)";
слово "дополнительного" заменить словами "единого и (или) дополнительного (дифференцированного)";
дополнить приложение разделом следующего содержания:
"Замещениедотаций (частей дотаций) из регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет
При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год дотации (части дотаций) из регионального фонда финансовой поддержки поселения могут быть заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет.
Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле:
Норм ij = Д(2)j / ПД ij , где
Норм ij - дополнительный норматив отчислений от i-ого налога в бюджет j-го поселения;
Д(2) j - размер дотации (части дотации) j-му поселению из регионального фонда финансовой поддержки поселений;
ПД ij - прогнозируемый объем налоговых доходов от соответствующего i-ого федерального, регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальным налоговым режимом, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего поселения.
В случае если рассчитанный дополнительный (дифференцированный) норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от соответствующего федерального, регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальным налоговым режимом, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений.";
6) в приложении 2 к закону:
в разделе "Замещение части дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц":
в наименовании и абзаце первом слово "дополнительными" заменить словами "едиными и (или) дополнительными (дифференцированными)";
в абзаце четвертом слово "дополнительный" заменить словами "единый и (или) дополнительный (дифференцированный)";
в первом предложении абзаца седьмого:
слово "дополнительный" заменить словами "единый и (или) дополнительный (дифференцированный)";
слово "дополнительного" заменить словами "единого и (или) дополнительного (дифференцированного)";
дополнить приложение разделом следующего содержания:
"Замещениедотаций (частей дотаций) из регионального фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет
При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год дотации (части дотаций) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет.
Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле:
Норм ij = Д(2)j / ПД ij , где
Норм ij - дополнительный норматив отчислений от i-ого налога в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
Д(2) j - размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муници-пальных районов (городских округов);
ПД ij - прогнозируемый объем налоговых доходов от соответствующего i-ого федерального, регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальным налоговым режимом, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального района (городского округа).
В случае если рассчитанный дополнительный (дифференцированный) норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от соответствующего федерального, регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальным налоговым режимом, подлежащий в соответствии с требованиями Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).";
7) абзац третий пункта 2 приложения 4 к закону изложить в следующей редакции:
"ПУп =1,3 x (ФНДп / Н), где";
8) абзац третий пункта 2 приложения 5 к закону изложить в следующей редакции:
"ПУмр = 1,3 x (ФНДмр / Н), где".
Настоящий закон области вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.Е.Позгалев