ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2012 года N 1012-п


О внесении изменений в постановления Правительства области от 03.05.2011 N 340-п и от 15.11.2011 N 895-п

(с изменениями на 28 апреля 2022 года)

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 28.04.2022 N 325-п)




В целях совершенствования порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:


1.1. В пункте 4 фамилию и инициалы "Бушуев А.В." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Краснов А.С." в соответствующем падеже.


1.2. В Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденном постановлением:


1.2.1. В пункте 4 раздела II:


- подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:


"4.1. Если государственная услуга предоставляется в рамках полномочий субъекта Российской Федерации, регламент утверждается нормативным правовым актом разработчика.


Если государственная услуга осуществляется в рамках полномочий Российской Федерации, переданных субъектам Российской Федерации, регламент утверждается указом Губернатора области.


Согласование проекта приказа об утверждении регламента производится в соответствии с Правилами подготовки и государственной регистрации приказов нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции, утвержденными указом Губернатора области от 29.06.2012 N 297 "О приказах нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции, и о признании частично утратившим силу постановления Губернатора области от 08.05.2003 N 293".


Согласование проекта указа Губернатора области либо проекта постановления Правительства области об утверждении регламента производится в соответствии с Регламентом Правительства Ярославской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 03.09.2008 N 660 "О Регламенте Правительства Ярославской области".";


- в подпункте 4.3 слово "Приказ" заменить словами "Нормативный правовой акт";


- подпункт 4.4 изложить в следующей редакции:


"4.4. В список рассылки нормативных правовых актов об утверждении регламентов включается управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области.".


1.2.2. В разделе III:


- из абзаца девятого пункта 4 слова ", на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области" исключить;


- из абзаца седьмого пункта 5 слова ", портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области" исключить;


- из абзаца восьмого пункта 6 слова ", портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области" исключить.


1.2.3. Из абзаца второго пункта 2 типового содержания раздела "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих" (приложение 2 к Порядку) слова "либо Портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области" исключить.


1.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются).


2. Утратил силу. - Постановление Правительства Ярославской области от 28.04.2022 N 325-п.


3. Постановление вступает в силу с момента подписания.



Губернатор
Ярославской области
С.Н.ЯСТРЕБОВ



Утверждены
постановлением
Правительства области
от 03.05.2011 N 340-п
     (в редакции постановления
Правительства области
от 27.09.2012 N 1012-п)



ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ


1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте получения результата государственной услуги).


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2. В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


3. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения в отношении жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.


4. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:


- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, компьютером, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;


- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


- консультирование заявителей по вопросам обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


5. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.


6. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение в отношении жалобы;


- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


- основания для принятия решения по жалобе;


- принятое в отношении жалобы решение;


- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


- сведения о порядке обжалования принятого в отношении жалобы решения.


7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.


По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения в отношении жалобы, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;


- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- наличие решения, принятого ранее этим же органом по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:


- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»