Действующий

О внесении изменений в Закон Саратовской области "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области"

Статья 1

Внести в Закон Саратовской области от 2 августа 2007 года N 157-ЗСО "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области" (с изменениями от 9 ноября 2007 года N 256-ЗСО, 28 мая 2008 года N 126-зСо, 25 сентября 2008 года N 233-ЗСО, 29 июля 2009 года N 101-ЗСО, 3 августа 2011 года N 94-ЗСО, 27 сентября 2011 года N 109-ЗСО, 28 марта 2012 года N 54-ЗСО, 31 мая 2012 года N 75-ЗСО, 2 августа 2012 года N 135-ЗСО, 20 марта 2013 года N 22-ЗСО, 24 сентября 2013 года N 174-ЗСО, 4 марта 2015 года N 20-ЗСО, 5 августа 2015 года N 96-ЗСО, 30 сентября 2015 года N 126-ЗСО) следующие изменения:

1) в статье 3:

в части 1 слова " (государственной службы)" исключить;

в части 3:

в абзаце первом слова " (государственной службы)" исключить;

в пункте 1 слова " (государственной службы)" исключить;

в пункте 2 слова " (государственной службы)" исключить;

в абзацах первом и втором пункта 3 слова " (государственной службы)" исключить;

2) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Порядок исчисления стажа муниципальной службы


1. Стаж муниципальной службы исчисляется в календарном порядке (год, месяц, день).

2. Периоды службы (работы), включенные (засчитываемые) в стаж муниципальной службы, суммируются независимо от продолжительности перерывов в службе (работе).

3. Стаж муниципальной службы определяется комиссией по установлению стажа муниципальной службы (далее - Комиссия), состав которой утверждается представителем нанимателя (работодателем).

В состав Комиссии входят председатель, секретарь и члены Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.

Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на ее заседании членов путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим считается голос председательствующего на заседании.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.

Решение Комиссии по установлению стажа муниципальной службы, оформленное протоколом, передается представителю нанимателя (работодателю) для издания муниципального правового акта.

4. Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата, справка архивного учреждения и иные документы, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области.

5. При отсутствии трудовой книжки либо неправильной или неточной записи об отдельных периодах службы (работы) стаж муниципальной службы может подтверждаться справками с места работы, справками архивных учреждений, выписками из приказов.

6. В соответствии с Федеральным законом на основании муниципального правового акта представителя нанимателя (работодателя) или уполномоченного им лица, принятого на основании решения Комиссии, в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 статьи 25 Федерального закона, иные периоды замещения должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего. Периоды службы (работы) в указанных должностях, включенные (засчитываемые) в стаж муниципальной службы, в совокупности не должны превышать пять лет.".