Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2016 года N 175-П


О внесении изменений в государственную программу Саратовской области "Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года"

    
________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Саратовской области
 от 17.12.2018 N 696-П
________________________________________________

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в государственную программу Саратовской области "Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 11 октября 2013 года N 545-П, согласно приложению.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
В. В. Радаев


Приложение
 к постановлению
 Правительства области
 от 18 апреля 2016 года N 175-П

     
Изменения, вносимые в государственную программу Саратовской области "Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года"


1. В паспорте государственной программы:

позицию "Участники государственной программы" дополнить словами ", комитет по управлению имуществом области";

в позиции "Объем и источники финансового обеспечения государственной программы":

абзацы первый-семнадцатый изложить в следующей редакции:

"общий объем финансового обеспечения составляет 204709847,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 24066542,9 тыс. рублей,

в 2015 году - 26621154,8 тыс. рублей,

в 2016 году - 25752034,8 тыс. рублей,

в 2017 году - 30023490,8 тыс. рублей,

в 2018 году - 31470898,1 тыс. рублей,

в 2019 году - 32728257,3 тыс. рублей,

в 2020 году - 34047468,5 тыс. рублей,

из них:

областной бюджет - 27857778,3 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 1383521,9 тыс. рублей,

в 2015 году - 3618580,9 тыс. рублей,

в 2016 году - 3692839,7 тыс. рублей,

в 2017 году - 4363850,6 тыс. рублей,

в 2018 году - 4765179,6 тыс. рублей,

в 2019 году - 4932121,7 тыс. рублей,

в 2020 году - 5101683,9 тыс. рублей,";

в абзаце пятьдесят девятом цифры "184512007,4" заменить цифрами "184514347,4".

2. Часть восьмую раздела 5 "Обобщенная характеристика мер правового регулирования" дополнить словами: ", проект приказа комитета по управлению имуществом области, утверждающего государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период".

3. Часть вторую подраздела "Подпрограмма 9 "Организация медицинской помощи" раздела 7 "Обобщенная характеристика подпрограмм государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"организация комплексного обследования учреждений здравоохранения области на основе прикладных научных исследований.".

4. В части первой раздела 8 "Финансовое обеспечение реализации государственной программы":

абзацы первый-семнадцатый изложить в следующей редакции:

"общий объем финансового обеспечения составляет 204709847,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 24066542,9 тыс. рублей,

в 2015 году - 26621154,8 тыс. рублей,

в 2016 году - 25752034,8 тыс. рублей,

в 2017 году - 30023490,8 тыс. рублей,

в 2018 году - 31470898,1 тыс. рублей,

в 2019 году - 32728257,3 тыс. рублей,

в 2020 году - 34047468,5 тыс. рублей,

из них:

областной бюджет - 27857778,3 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 1383521,9 тыс. рублей,

в 2015 году - 3618580,9 тыс. рублей,

в 2016 году - 3692839,7 тыс. рублей,

в 2017 году - 4363850,6 тыс. рублей,

в 2018 году - 4765179,6 тыс. рублей,

в 2019 году - 4932121,7 тыс. рублей,

в 2020 году - 5101683,9 тыс. рублей,";

в абзаце пятьдесят девятом цифры "184512007,4" заменить цифрами "184514347,4".

5. В разделе 10 "Характеристика подпрограмм государственной программы":

в подпрограмме 9 "Организация медицинской помощи":

в паспорте подпрограммы:

позицию "Соисполнители подпрограммы" дополнить словами ", комитет по управлению имуществом области";

позицию "Задачи подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:

"организация комплексного обследования учреждений здравоохранения области на основе прикладных научных исследований";

позицию "Целевые показатели подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:

"количество учреждений здравоохранения области, в которых проведены обследования имущественного комплекса на основе прикладных научных исследований, с 10 до 25 единиц в 2016-2020 годах";

в позиции "Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)":

абзацы первый-семнадцатый изложить в следующей редакции:

"общий объем финансового обеспечения составляет 184514347,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 20835851,4 тыс. рублей,

в 2015 году - 23171054,9 тыс. рублей,

в 2016 году - 23337763,8 тыс. рублей,

в 2017 году - 27585731,5 тыс. рублей,

в 2018 году - 28614587,0 тыс. рублей,

в 2019 году - 29844746,0 тыс. рублей,

в 2020 году - 31124612,8 тыс. рублей,

из них:

областной бюджет - 17621141,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 121627,3 тыс. рублей,

в 2015 году - 2386744,0 тыс. рублей,

в 2016 году - 2410777,6 тыс. рублей,

в 2017 году - 3094280,4 тыс. рублей,

в 2018 году - 3070003,5 тыс. рублей,

в 2019 году - 3201745,4 тыс. рублей,

в 2020 году - 3335963,2 тыс. рублей,";

позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"сохранение и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности активной жизни населения;

обеспечение рационального использования имущественного комплекса учреждений здравоохранения области";

раздел 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития, обоснование включения в государственную программу" дополнить частями девятой-одиннадцатой следующего содержания:

"Одним из важнейших факторов в оказании качественной медицинской помощи является эффективное функционирование медицинской организации, оснащенность современным оборудованием, эффективное использование всего имущественного комплекса в целом. Немаловажное значение в построении грамотного управления государственным имуществом является научно-исследовательская и научно-техническая деятельность с применением научных знаний в целях внедрения современных технологий при эксплуатации зданий и сооружений на основе прикладных научных исследований и повышения эффективности использования государственного имущества области. Это важно и необходимо в целях снижения бюджетных расходов на функционирование учреждений здравоохранения путем повышения эффективности использования областного имущества на основе прикладных научных исследований, в том числе путем повышения эффективности использования энергоресурсов.

В рамках реформы здравоохранения в период с 2012 по 2015 годы проводились организационно-правовые и бюджетные мероприятия по передаче организаций здравоохранения и их имущества из муниципальной в государственную собственность области, что негативно сказалось на увеличении нагрузки на областной бюджет.

В связи с этим еще острее стала необходимость проведения мероприятий по обследованию всех учреждений здравоохранения области с целью выработки конкретных решений по оптимизации затрат на содержание имущественного комплекса этих учреждений. Анализ рынка услуг показывает, что указанная услуга на рынке практически отсутствует, что негативно сказывается на процессе рационализации структуры общих затрат в бюджетных организациях. Кроме того, необходимо учитывать определенную ограниченность средств (финансовых, технических, кадровых и других) бюджетных учреждений, что сдерживает реализацию оптимальных решений по выполнению мероприятий, направленных на реструктуризацию, модернизацию и, в конечном итоге, сокращение расходов на эксплуатацию объектов, в том числе за счет оплаты за топливно-энергетические ресурсы.";

часть девятую считать частью двенадцатой;

в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы":

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»