(с изменениями на 15 марта 2024 года)
(в ред. приказов Минсоцразвития Саратовской области от 17.08.2012 N 750, от 14.09.2012 N 822 (ред. от 19.11.2012), от 18.12.2012 N 1246, от 22.03.2013 N 182, от 11.04.2013 N 249, от 02.12.2013 N 1298, от 03.06.2014 N 697, от 20.10.2014 N 1363, от 18.02.2015 N 260, от 06.04.2015 N 528, от 25.06.2015 N 926, от 10.07.2015 N 999, от 17.07.2015 N 1046, от 29.10.2015 N 1521, от 18.12.2015 N 1887, от 23.03.2017 N 378, от 26.07.2017 N 843, от 19.02.2018 N 140, от 11.04.2018 N 301, от 22.05.2018 N 437, от 11.10.2018 N 974, от 08.04.2019 N 297, приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 12.02.2021 N 121, от 25.06.2021 N 740, от 30.12.2021 N 1674, от 12.05.2022 N 513, от 05.09.2022 N 1058, от 13.01.2023 N 12, от 21.04.2023 N 435, от 29.01.2024 N 70, от 14.02.2024 N 154, от 15.03.2024 N 256, с изм., внесенными приказами Минсоцразвития Саратовской области от 04.09.2013 N 841, от 20.12.2013 N 1407, от 12.04.2017 N 509)
В соответствии с постановлением Правительства области от 17 июля 2007 г. N 268-П "О разработке административных регламентов" приказываю:
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 12.02.2021 N 121)
1. Утвердить следующие административные регламенты предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг и исполнения функций:
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 12.02.2021 N 121)
Административный регламент исполнения министерством социального развития Саратовской области государственной функции по осуществлению контроля за выполнением нормативных требований в части обеспечения доступа инвалидов к средствам общественного пассажирского транспорта, связи и информации, строящимся и реконструируемым объектам социальной инфраструктуры согласно приложению 1;
(Административный регламент утратил силу. - Приказ Минсоцразвития Саратовской области от 11.04.2018 N 301)
Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги по выплате единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области согласно приложению 2.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 12.02.2021 N 121)
2. Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 12.02.2021 N 121.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр социального развития
Саратовской области
В.В.ЧЕРНЫШЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ИНВАЛИДАМ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, СРЕДСТВАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ
Утратил силу. - Приказ Минсоцразвития Саратовской области от 11.04.2018 N 301.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ГАЗИФИКАЦИЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 12.02.2021 N 121, от 25.06.2021 N 740, от 30.12.2021 N 1674, от 12.05.2022 N 513, от 05.09.2022 N 1058, от 13.01.2023 N 12, от 21.04.2023 N 435, от 29.01.2024 N 70, от 14.02.2024 N 154, от 15.03.2024 N 256)
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги являются отношения, возникающие между гражданами и (или) юридическими лицами и Министерством труда и социальной защиты Саратовской области.
(п. 1 введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)
1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги по выплате единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, которые при газификации жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности, проводившейся в период с 1 января 2008 года по 31 декабря 2011 года являлись, и на момент обращения за мерой социальной поддержки являются получателями страховых пенсий по старости или по инвалидности (до 1 января 2015 года являлись получателями трудовой пенсии по старости или по инвалидности) в территориальных органах отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области, за исключением лиц, получающих одновременно страховую пенсию по старости (за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии), установленную в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", и пенсию за выслугу лет или пенсию по инвалидности, установленную в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", и на момент обращения за мерой социальной поддержки не осуществляют работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.
Получателями государственной услуги являются лица, указанные в части первой настоящего пункта Административного регламента.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу по адресу: https://social.saratov.gov.ru/;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/;
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на официальном сайте МФЦ Саратовской области по адресу: https://mfc64.ru;
(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 30.12.2021 N 1674, от 12.05.2022 N 513)
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).
1.3.3. Основанием для информирования о порядке предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ).
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе на основании комплексного запроса, осуществляется в соответствии с пунктами 6, 6.2 раздела VI настоящего Административного регламента.
(п. 1.3.3 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 29.01.2024 N 70)
1.3.4. При личном обращении личность гражданина идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, либо путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, при наличии технической возможности, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения), с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 25.06.2021 N 740)
1.3.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.