МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2021 года N 121


О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:


1. Внести в приказ министерства социального развития Саратовской области от 6 сентября 2010 года N 862 "Об утверждении и внедрении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг и исполнения функций" следующие изменения:


в наименовании приказа слова "министерством социального развития Саратовской области" исключить;


в абзаце первом слова "и постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года N 173-П "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" исключить;


по тексту пункта 1 слова "министерством социального развития" заменить словами "министерством труда и социальной защиты";


пункт 2 признать утратившим силу;


приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.


2. Внести в приказ министерства социального развития Саратовской области от 17 октября 2012 года N 905 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг" следующие изменения:


в наименовании приказа слова "министерством социального развития Саратовской области" исключить;


в пункте 1 слова "министерством социального развития" заменить словами "министерством труда и социальной защиты";


приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.


3. Внести в приказ министерства социального развития Саратовской области от 22 ноября 2017 года N 1191 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате региональной социальной доплаты к пенсии в Саратовской области" следующие изменения:


в наименовании приказа слова "министерством социального развития Саратовской области" исключить;


в пункте 1 слова "министерством социального развития" заменить словами "министерством труда и социальной защиты";


приложение изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.


4. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области на опубликование.


5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.


6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
труда и социальной защиты Саратовской области
С.Ю.НАУМОВ



Приложение 1
к приказу
министерства труда и социальной защиты
Саратовской области
от 12 февраля 2021 г. N 121
"О внесении изменений в некоторые приказы министерства
социального развития Саратовской области"



"Приложение 2
к приказу
министерства социального развития
Саратовской области
от 6 сентября 2010 г. N 862



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ГАЗИФИКАЦИЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги по выплате единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, которые при газификации жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности, проводившейся в период с 1 января 2008 года по 31 декабря 2011 года являлись, и на момент обращения за мерой социальной поддержки являются получателями страховых пенсий по старости или по инвалидности (до 1 января 2015 года являлись получателями трудовой пенсии по старости или по инвалидности) в территориальных органах отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области, за исключением лиц, получающих одновременно страховую пенсию по старости (за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии), установленную в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", и пенсию за выслугу лет или пенсию по инвалидности, установленную в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", и на момент обращения за мерой социальной поддержки не осуществляют работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".


От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.


Получателями государственной услуги являются лица, указанные в части первой настоящего пункта Административного регламента.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:


при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);


на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу по адресу: https://social.saratov.gov.ru/;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/;


в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;


на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


на Едином портале МФЦ Саратовской области по адресу: www.mfc64.ru;


в средствах массовой информации;


в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).


1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).


1.3.3. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):


устно (при личном обращении или при обращении по телефону);


в письменном виде;


в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ);


через МФЦ.


1.3.4. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения), с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


1.3.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.


В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа, предоставляющего государственную услугу, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.


Должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ.


1.3.6. Для работы с обращениями граждан, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»