МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 июля 2010 года N 123


Об утверждении административного регламента исполнения министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной функции по контролю за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда

(с изменениями на 9 июня 2020 года)

(в ред. приказов министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 09.09.2010 N 160, от 28.08.2012 N 197, от 25.11.2014 N 259, от 20.05.2015 N 99, от 02.02.2017 N 21, от 30.03.2018 N 74, от 07.08.2018 N 210, от 28.05.2019 N 203, от 23.07.2019 N 302, приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.06.2020 N 163, с изм., внесенными приказами министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 04.08.2014 N 168, от 22.04.2015 N 66, от 14.06.2019 N 230)




В целях реализации Закона Саратовской области от 29 июля 2009 г. N 103-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда" и постановления Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. N 268-П "О разработке административных регламентов" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной функции по контролю за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда (далее - административный регламент).


2. Ответственным за внедрение административного регламента назначить начальника отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Шкарлет М.О.


3. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы (Шаповалова О.Н.) и отделу контрольно-ревизионной и правовой работы (Самсонов А.Е.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:


в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области;


в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.


4. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы (Самсонов А.Е.) обеспечить направление:


электронного варианта настоящего приказа в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области;


текстового и электронного варианта настоящего приказа в министерство информации и печати области для опубликования в официальном издании "Собрание законодательства Саратовской области".


5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
С.М.НЕЧАЕВА



Утвержден
приказом
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области
от 21 июля 2010 г. N 123



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА

(в ред. приказов министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 28.05.2019 N 203, от 23.07.2019 N 302, приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.06.2020 N 163, с изм., внесенными приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 14.06.2019 N 230)




I. Общие положения


Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда (далее - административный регламент) устанавливает порядок исполнения, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по исполнению государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.



1. Наименование функции


Наименование функции: "Осуществление государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда" (далее - государственная функция).



2. Наименование органа государственного контроля (надзора)


Органом государственного контроля (надзора) является министерство занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство).


Структурными подразделениями Министерства, уполномоченными на исполнение государственной функции, являются: отдел управления охраной труда комитета по труду (далее - Отдел), отдел бухгалтерского учета, отчетности и ресурсного обеспечения и отдел социальных выплат и финансовой работы комитета финансово-административной деятельности.



3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) http://www.minzan.saratov.gov.ru (далее - сайт Министерства), в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


Министерство обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.



4. Предмет государственного контроля (надзора)


4.1. Предметом государственного контроля (надзора) является деятельность органов местного самоуправления по исполнению переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда (далее - переданные государственные полномочия).


4.2. Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляется в отношении муниципальных районов (образований), указанных в приложении N 1 к административному регламенту.


4.3. Контроль включает в себя:


анализ представленных органами местного самоуправления отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий и об использовании субвенции на осуществление переданных государственных полномочий;


проверку плановую (выездную или документарную), проверку внеплановую (выездную или документарную) деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий.


4.4. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий проводятся в соответствии с ежегодным планом Министерства по проведению плановых проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, который ежегодно утверждается министром занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министром).


Плановые проверки каждого органа местного самоуправления области проводятся на основании приказа Министерства.


Плановые проверки каждого органа местного самоуправления области проводятся не чаще 1 раза в 2 года.


4.5. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся на основании согласованного с прокуратурой Саратовской области приказа Министерства по обращениям граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.


Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Саратовской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.


(п. 4.5 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.06.2020 N 163)



5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)


5.1. Должностные лица, осуществляющие государственный контроль (надзор), имеют право:


посещать органы местного самоуправления при предъявлении копии приказа Министерства о проведении проверки;


запрашивать у органов местного самоуправления и получать в установленные сроки информацию и документы по вопросам, связанным с исполнением переданных государственных полномочий;


издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением.


(п. 5.1 в ред. приказа министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 23.07.2019 N 302)


5.2. Должностные лица, осуществляющие государственный контроль (надзор), обязаны:


обеспечивать передачу органам местного самоуправления субвенций на осуществление переданных государственных полномочий;


осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;


оказывать консультационную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;


давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий.


(п. 5.2 в ред. приказа министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 23.07.2019 N 302)



6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)


6.1. Органы местного самоуправления, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), имеют право:


получать субвенции из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий;


дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований области;


вносить в Министерство предложения по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»