МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 мая 2015 года N 99
О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 21 июля 2010 г. N 123
На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 г. N 420-П, приказываю:
в административном регламенте исполнения министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной функции по контролю за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда:
наименование административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент исполнения министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда";
в п. 1.1 раздела I "Общие положения" наименование государственной функции изложить в следующей редакции:
"осуществление государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда";
подраздел "Порядок информирования об исполнении государственной функции" раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Министерства с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, почты, в случае направлений обращений в адрес Министерства, сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте Министерства.
2.2. Министерство находится по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Слонова, 13.
2.3. Адрес электронной почты Министерства: minzan@saratov.gov.ru;
2.4. График работы Министерства:
Понедельник | с 9.00 до 18.00 |
Вторник | с 9.00 до 18.00 |
Среда | с 9.00 до 18.00 |
Четверг | с 9.00 до 18.00 |
Пятница | с 9.00 до 18.00 |
Суббота | выходной день |
Воскресенье | выходной день |
Перерыв на обед | с 13.00 до 14.00 |
2.5. Информацию о местонахождении Министерства, графике работы, о порядке исполнения государственной функции можно получить:
обратившись по телефонам (8452) 25-98-30, 52-29-89 (приемная Министерства), 51-75-09 (отдел управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров комитета по труду Министерства (далее - Отдел),
на информационном стенде в здании Министерства,
на официальном Интернет-сайте Министерства: www.mintrud.saratov.gov.ru,
на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе министерства занятости, труда и миграции области: www.saratov.gov.ru/government/structure/slzan/,
на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/pgu/,
непосредственно обратившись в Министерство.
2.6. Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Министерства при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Время ожидания в очереди для получения от должностных лиц Министерства информации о порядке исполнения государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 15 минут.
2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованного лица должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует о порядке исполнения государственной функции.
2.8. Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица должен содержать информацию о Министерстве, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.9. Письменные обращения заинтересованных лиц, включая обращения, поступившие по электронной почте, о порядке исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления и рассматриваются работниками в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.10. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
информация о сроке исполнения государственной функции;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
порядок получения консультаций.
2.11. На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта Министерства;
режим работы Министерства;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
текст административного регламента с приложениями.
2.12. Информационные стенды, содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства, размещаются при входе в здание.
Места для информирования оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования.
Места приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номеров кабинетов и наименований отделов.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также должно иметь вывеску или настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов.";
раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Информация о праве заинтересованных лиц на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе исполнения
государственной функции
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Министерство.