МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 мая 2015 года N 99


О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 21 июля 2010 г. N 123



На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 г. N 420-П, приказываю:


1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 21 июля 2010 г. N 123 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной функции по контролю за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда" следующие изменения:


в административном регламенте исполнения министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной функции по контролю за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда:


наименование административного регламента изложить в следующей редакции:


"Административный регламент исполнения министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда";


в п. 1.1 раздела I "Общие положения" наименование государственной функции изложить в следующей редакции:


"осуществление государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда";


подраздел "Порядок информирования об исполнении государственной функции" раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:


"Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Министерства с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, почты, в случае направлений обращений в адрес Министерства, сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте Министерства.


2.2. Министерство находится по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Слонова, 13.


2.3. Адрес электронной почты Министерства: minzan@saratov.gov.ru;


2.4. График работы Министерства:

Понедельник

с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 18.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

с 13.00 до 14.00


2.5. Информацию о местонахождении Министерства, графике работы, о порядке исполнения государственной функции можно получить:


обратившись по телефонам (8452) 25-98-30, 52-29-89 (приемная Министерства), 51-75-09 (отдел управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров комитета по труду Министерства (далее - Отдел),


на информационном стенде в здании Министерства,


на официальном Интернет-сайте Министерства: www.mintrud.saratov.gov.ru,


на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе министерства занятости, труда и миграции области: www.saratov.gov.ru/government/structure/slzan/,


на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/pgu/,


непосредственно обратившись в Министерство.


2.6. Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Министерства при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.


Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Время ожидания в очереди для получения от должностных лиц Министерства информации о порядке исполнения государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 15 минут.


2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованного лица должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует о порядке исполнения государственной функции.


2.8. Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица должен содержать информацию о Министерстве, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


2.9. Письменные обращения заинтересованных лиц, включая обращения, поступившие по электронной почте, о порядке исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления и рассматриваются работниками в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


2.10. На информационных стендах размещается следующая информация:


сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта Министерства;


режим работы Министерства;


график приема специалистами Министерства;


извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;


информация о сроке исполнения государственной функции;


досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц;


номера кабинетов для обращения граждан;


схема размещения кабинетов и специалистов;


порядок получения консультаций.


2.11. На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:


сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта Министерства;


режим работы Министерства;


досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц;


извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;


текст административного регламента с приложениями.


2.12. Информационные стенды, содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства, размещаются при входе в здание.


Места для информирования оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования.


Места приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номеров кабинетов и наименований отделов.


Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также должно иметь вывеску или настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов.";


раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:


"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ



Информация о праве заинтересованных лиц на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе исполнения

государственной функции



5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Министерство.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»