АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Положения о комитете по
строительству Аппарата Администрации Псковской области
(с изменениями на 16 июня 1998 года)
____________________________________________________________________
Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:
Постановлением Администрации области от 16.06.98г. N 151
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании Постановления Администрации области
--------------------------------------------------------------------
Во исполнение постановления Администрации области от 27.02.97г. N 52 "О реорганизации структуры Администрации области" и в соответствии со статьей 42 Устава Псковской области, статьей 19 Закона Псковской области "Об Администрации области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение о комитете по строительству Аппарата Администрации Псковской области и его штатное расписание. (штатное расписание утратило силу с 01 мартв 1998 года на основании Постановления Администрации области от 16.06.98г. N 151).
2. Разрешить председателю комитета иметь одного заместителя.
3. Председателю комитета до 10.07.97г. разработать и утвердить в установленном порядке должностные инструкции сотрудников комитета.
4. Распоряжение Администрации области от 11.04.95г. N 177-р "Об изменениях в структуре Администрации области" считать утратившим силу.
5. Настоящее Положение вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации области Шахова Д.В.
Глава Администрации области Е.Э.Михайлов
Псков,
23 июня 1997 года
N 142
Утверждено
постановлением Администрации
области от 23.06.97г. N 142
ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете по строительству аппарата
Администрации Псковской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комитет по строительству Аппарата Администрации Псковской области (далее комитет) создается Администрацией области с целью практической реализации инвестиционной политики в капитальном строительстве в условиях рыночной экономики, рационального использования недр.
Полное наименование - комитет по строительству Аппарата Администрации Псковской области, сокращенное наименование комитет по строительству Администрации области.
1.2. Комитет является структурным подразделением Аппарата Администрации области и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законодательными актами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Псковской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет подотчетен Главе Администрации области.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТА
2.1. Разработка совместно с комитетами и управлениями Администрации области инвестиционных программ. Определение приоритетных направлений инвестирования.
2.2. Привлечение на развитие строительного комплекса области бюджетных средств всех уровней. Содействие в формировании внебюджетных источников финансирования за счет средств предприятий, банков и населения. Обеспечение сокращения незавершенного строительства.
2.3. Рациональное и эффективное использование минерально-сырьевой базы и геологической изученности территории Псковской области.
2.4. В соответствии с возложенными на него задачами комитет осуществляет следующие функции:
2.4.1. В области планирования капитальных вложений:
- Разрабатывает прогнозы экономического и социального развития области в части инвестиционной деятельности и аналитические материалы по состоянию развития отрасли.
- Определяет приоритетные направления ивестирования. Формирует на основе предложений органов местного самоуправления, подразделений и органов управления Администрации области перечни объектов, подлежащих строительству за счет средств областного и федерального бюджетов.
- Организует подготовку проектов и титульных списков по стройкам и объектам, находящимся в собственности области, и представляет их на утверждение в установленном порядке.
- Распределяет в установленном порядке средства, поступающие на финансирование капитального строительства из областного и федерального бюджетов. Составляет отчеты об их использовании и вводе объектов в эксплуатацию.
- Организует работу по привлечению на финансирование капитального строительства средств предприятий на условиях долевого участия, кредитов банков, инвестиционных фондов, федеральных бюджетных средств. Содействует развитию внебюджетных форм инвестирования строительства жилья.
- Организует реализацию федеральных целевых инвестиционных программ (предоставление гражданам субсидий на строительство и приобретение жилья, обеспечение жильем уволенных в запас военнослужащих, участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, переселенцев из радиоактивно загрязненных районов и других категорий граждан) и областных отраслевых целевых программ в части инвестирования.
- Взаимодействует с Министерством экономики и Министерством финансов РФ по привлечению в область средств федерального бюджета на обеспечение социально-экономического развития области и обеспечивает их финансирование.
2.4.2. В области строительства:
- Содействует установлению взаимовыгодных отношений в методике ценообразования между организациями заказчиками, осуществляющими строительство за счет бюджетных средств, и подрядными организациями.
- Формирует предложения по сокращению незавершенного строительства.
- Проводит работу по развитию договорных отношений в строительстве и организации подрядных торгов в целях создания в отрасли конкурентной среды.
- Осуществляет контроль за соблюдением утвержденных проектов строительства, строительных норм, правил, стандартов и других нормативных документов в строительстве и лицензировании строительной деятельности.
- Организует через службы заказчиков на договорной основе строительство объектов коммунального и социально-культурного назначения, имеющих областное и межтерриториальное значение.
- Организует строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения по заказам районов и городов.
- Привлекает на договорной основе предприятия, учреждения и организации всех форм собственности к участию в развитии мощностей строительной индустрии и промышленности строительных материалов.
- Систематически проводит регистрацию реального уровня текущих цен на производственные ресурсы и выборочный контроль за работой строительных организаций и заказчиков в части соответствия выполняемых работ проектно-сметной документации.
- Оказывает содействие заказчикам и подрядчикам по удешевлению стоимости строительства объектов, финансируемых из бюджетов всех уровней.
- Рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения граждан.
- Осуществляет контроль за ходом выполнения актов Администрации области и областного Собрания депутатов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
2.4.3. В области минерально-сырьевых ресурсов и лицензирования пользования недрами области
- Проводит единую политику по вопросам недропользования, рационального и комплексного использования минерально-сырьевых ресурсов области и отходов горного производства, координации деятельности предприятий и организаций, занимающихся разработкой местных минерально-сырьевых ресурсов.
- Координирует геолого-разведочные работы на территории области.
- Готовит предложения по использованию минерально-сырьевых ресурсов области с целью привлечения инвестиций под их разработку.
- Осуществляет контроль за состоянием и развитием минерально-сырьевой базы области и рациональным использованием минеральных ресурсов области.
- Рассматривает предложения других территорий об организации совместных производств на основе объединения усилий и финансовых средств, в том числе и на договорной основе.
- Регулирует отношения по использованию и охране недр в пределах полномочий, осуществляет полномочия в рамках совместной компетенции с Российской Федерацией по распоряжению единым государственным фондом недр для реализации единой федеральной политики его использования, а также в части согласования условий предоставления недр в пользование на своей территории, доли добываемого сырья и формы платежей за право пользования недрами.
- Разрабатывает территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы, создает территориальные фонды геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств соответствующих бюджетов.
- Готовит проекты актов Администрации области по установлению порядка пользования недрами для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и строительства подземных сооружений местного значения.
- Готовит проекты нормативных документов по лицензированию пользования недрами, входящих в компетенцию субъекта Федерации (согласно ст.4 Закона Российской Федерации "О недрах") и вносит их на рассмотрение областного Собрания депутатов.
- Проводит конкурсы, аукционы на право пользования недрами.
- Готовит совместно с Северо-Западным региональным геологическим центром перечни объектов лицензирования и предложения по созданию экспертной комиссии по рассмотрению вопросов лицензирования.
- Рассматривает заявки на получение лицензий на право пользования недрами и организует проведение геолого-экономической экспертизы данных материалов на получение лицензии, выдаваемой совместно с СЗРГЦ.
- Готовит предложения по размерам лицензионного сбора, порядка взимания и его дальнейшего использования.
III. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА
3.1. Комитет вправе получать в установленном порядке от хозяйствующих субъектов и иных организаций, расположенных на территории области, независимо от их ведомственной подчиненности, подразделений и органов управления Администрации области, органов местного самоуправления информацию, необходимую для выполнения возложенных на комитет задач и функций.
3.2. Привлекать на договорной основе для разработки предложений, мероприятий, проектов решений, расчетов и других документов научно исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, находящиеся на территории области.
3.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации проводить проверку деятельности хозяйствующих субъектов по вопросам, относящимся к компетенции комитета, давать заключения и необходимые указания об улучшении работы.
3.4. Вносить на рассмотрение Главе Администрации области предложения нормативно-правового характера, проекты постановлений и распоряжений.
3.5. Принимать участие в совещаниях и заседаниях Администрации области при рассмотрении вопросов, относящихся к сфере его деятельности.
IY. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ
4.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Администрации области.
4.2. Председатель комитета имеет одного заместителя. Заместитель председателя комитета, другие государственные служащие комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Администрации области в соответствии с действующим законодательством. Заместитель председателя комитета исполняет обязанности председателя комитета в его отсутствие.
4.3. Председатель комитета непосредственно несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение комитетом федерального и областного законодательства, поручений Главы Администрации области, актов Администрации и установленных настоящим Положением функций и задач комитета.
4.4. Председатель комитета несет персональную ответственность за целевое, эффективное и экономное использование бюджетных ассигнований, выделенных как на содержание подразделения, так и на реализацию политики Администрации в сфере ведения комитета.
4.5. Председатель комитета выполняет следующие обязанности:
- Планирует, организует и контролирует деятельность специалистов комитета по вопросам планирования капитальных вложений, строительства объектов, минерально - сырьевых ресурсов области и лицензирования пользования недрами.
- Принимает непосредственное участие в разработке материалов, касающихся деятельности строительного комплекса и содействует организации деловых контактов с производственными подразделениями комплекса.
- Представляет на утверждение в установленном порядке Главе Администрации области Положение и штатное расписание комитета.
- Утверждает Положение о структурных подразделениях и должностные инструкции государственных служащих комитета.
- Вносит в установленном порядке предложения о мерах поощрения или наложения взыскания на государственных служащих комитета.
- Создает специалистам комитета необходимые условия труда.
Y. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМИТЕТА
5.1. Ликвидация или реорганизация комитета осуществляется постановлением Администрации области в соответствии с действующим законодательством.
5.2. При ликвидации или реорганизации комитета в соответствии с Законом области "О государственной службе Псковской области" обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
_________________________________
Редакция документа с учетом изменений
и дополнений подготовлена Псковским
представительством ИПС "Кодекс"