Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о комитете по
строительству Аппарата Администрации Псковской области

(с изменениями на 16 июня 1998 года)

____________________________________________________________________

Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:

Постановлением Администрации области от 16.06.98г. N 151

____________________________________________________________________

Утратило силу на основании Постановления Администрации области

от 08.02.99г. N 46

--------------------------------------------------------------------

Во исполнение постановления Администрации области от 27.02.97г. N 52 "О реорганизации структуры Администрации области" и в соответствии со статьей 42 Устава Псковской области, статьей 19 Закона Псковской области "Об Администрации области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Положение о комитете по строительству Аппарата Администрации Псковской области и его штатное расписание. (штатное расписание утратило силу с 01 мартв 1998 года на основании Постановления Администрации области от 16.06.98г. N 151).

2. Разрешить председателю комитета иметь одного заместителя.

3. Председателю комитета до 10.07.97г. разработать и утвердить в установленном порядке должностные инструкции сотрудников комитета.

4. Распоряжение Администрации области от 11.04.95г. N 177-р "Об изменениях в структуре Администрации области" считать утратившим силу.

5. Настоящее Положение вступает в силу с момента его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации области Шахова Д.В.

     Глава Администрации области                        Е.Э.Михайлов

Псков,
23 июня 1997 года
N 142

Утверждено
постановлением Администрации
области от 23.06.97г. N 142

ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете по строительству аппарата
Администрации Псковской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет по строительству Аппарата Администрации Псковской области (далее комитет) создается Администрацией области с целью практической реализации инвестиционной политики в капитальном строительстве в условиях рыночной экономики, рационального использования недр.

Полное наименование - комитет по строительству Аппарата Администрации Псковской области, сокращенное наименование комитет по строительству Администрации области.

1.2. Комитет является структурным подразделением Аппарата Администрации области и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законодательными актами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Псковской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Администрации области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет подотчетен Главе Администрации области.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

2.1. Разработка совместно с комитетами и управлениями Администрации области инвестиционных программ. Определение приоритетных направлений инвестирования.

2.2. Привлечение на развитие строительного комплекса области бюджетных средств всех уровней. Содействие в формировании внебюджетных источников финансирования за счет средств предприятий, банков и населения. Обеспечение сокращения незавершенного строительства.

2.3. Рациональное и эффективное использование минерально-сырьевой базы и геологической изученности территории Псковской области.

2.4. В соответствии с возложенными на него задачами комитет осуществляет следующие функции:

2.4.1. В области планирования капитальных вложений:

- Разрабатывает прогнозы экономического и социального развития области в части инвестиционной деятельности и аналитические материалы по состоянию развития отрасли.

- Определяет приоритетные направления ивестирования. Формирует на основе предложений органов местного самоуправления, подразделений и органов управления Администрации области перечни объектов, подлежащих строительству за счет средств областного и федерального бюджетов.

- Организует подготовку проектов и титульных списков по стройкам и объектам, находящимся в собственности области, и представляет их на утверждение в установленном порядке.

- Распределяет в установленном порядке средства, поступающие на финансирование капитального строительства из областного и федерального бюджетов. Составляет отчеты об их использовании и вводе объектов в эксплуатацию.

- Организует работу по привлечению на финансирование капитального строительства средств предприятий на условиях долевого участия, кредитов банков, инвестиционных фондов, федеральных бюджетных средств. Содействует развитию внебюджетных форм инвестирования строительства жилья.

- Организует реализацию федеральных целевых инвестиционных программ (предоставление гражданам субсидий на строительство и приобретение жилья, обеспечение жильем уволенных в запас военнослужащих, участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, переселенцев из радиоактивно загрязненных районов и других категорий граждан) и областных отраслевых целевых программ в части инвестирования.

- Взаимодействует с Министерством экономики и Министерством финансов РФ по привлечению в область средств федерального бюджета на обеспечение социально-экономического развития области и обеспечивает их финансирование.

2.4.2. В области строительства:

- Содействует установлению взаимовыгодных отношений в методике ценообразования между организациями заказчиками, осуществляющими строительство за счет бюджетных средств, и подрядными организациями.

- Формирует предложения по сокращению незавершенного строительства.

- Проводит работу по развитию договорных отношений в строительстве и организации подрядных торгов в целях создания в отрасли конкурентной среды.

- Осуществляет контроль за соблюдением утвержденных проектов строительства, строительных норм, правил, стандартов и других нормативных документов в строительстве и лицензировании строительной деятельности.

- Организует через службы заказчиков на договорной основе строительство объектов коммунального и социально-культурного назначения, имеющих областное и межтерриториальное значение.

- Организует строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения по заказам районов и городов.

- Привлекает на договорной основе предприятия, учреждения и организации всех форм собственности к участию в развитии мощностей строительной индустрии и промышленности строительных материалов.

- Систематически проводит регистрацию реального уровня текущих цен на производственные ресурсы и выборочный контроль за работой строительных организаций и заказчиков в части соответствия выполняемых работ проектно-сметной документации.

- Оказывает содействие заказчикам и подрядчикам по удешевлению стоимости строительства объектов, финансируемых из бюджетов всех уровней.

- Рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения граждан.

- Осуществляет контроль за ходом выполнения актов Администрации области и областного Собрания депутатов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

2.4.3. В области минерально-сырьевых ресурсов и лицензирования пользования недрами области

- Проводит единую политику по вопросам недропользования, рационального и комплексного использования минерально-сырьевых ресурсов области и отходов горного производства, координации деятельности предприятий и организаций, занимающихся разработкой местных минерально-сырьевых ресурсов.

- Координирует геолого-разведочные работы на территории области.

- Готовит предложения по использованию минерально-сырьевых ресурсов области с целью привлечения инвестиций под их разработку.

- Осуществляет контроль за состоянием и развитием минерально-сырьевой базы области и рациональным использованием минеральных ресурсов области.

- Рассматривает предложения других территорий об организации совместных производств на основе объединения усилий и финансовых средств, в том числе и на договорной основе.

- Регулирует отношения по использованию и охране недр в пределах полномочий, осуществляет полномочия в рамках совместной компетенции с Российской Федерацией по распоряжению единым государственным фондом недр для реализации единой федеральной политики его использования, а также в части согласования условий предоставления недр в пользование на своей территории, доли добываемого сырья и формы платежей за право пользования недрами.

- Разрабатывает территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы, создает территориальные фонды геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств соответствующих бюджетов.

- Готовит проекты актов Администрации области по установлению порядка пользования недрами для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и строительства подземных сооружений местного значения.

- Готовит проекты нормативных документов по лицензированию пользования недрами, входящих в компетенцию субъекта Федерации (согласно ст.4 Закона Российской Федерации "О недрах") и вносит их на рассмотрение областного Собрания депутатов.

- Проводит конкурсы, аукционы на право пользования недрами.

- Готовит совместно с Северо-Западным региональным геологическим центром перечни объектов лицензирования и предложения по созданию экспертной комиссии по рассмотрению вопросов лицензирования.

- Рассматривает заявки на получение лицензий на право пользования недрами и организует проведение геолого-экономической экспертизы данных материалов на получение лицензии, выдаваемой совместно с СЗРГЦ.

- Готовит предложения по размерам лицензионного сбора, порядка взимания и его дальнейшего использования.

        

III. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА

3.1. Комитет вправе получать в установленном порядке от хозяйствующих субъектов и иных организаций, расположенных на территории области, независимо от их ведомственной подчиненности, подразделений и органов управления Администрации области, органов местного самоуправления информацию, необходимую для выполнения возложенных на комитет задач и функций.

3.2. Привлекать на договорной основе для разработки предложений, мероприятий, проектов решений, расчетов и других документов научно исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, находящиеся на территории области.

3.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации проводить проверку деятельности хозяйствующих субъектов по вопросам, относящимся к компетенции комитета, давать заключения и необходимые указания об улучшении работы.

3.4. Вносить на рассмотрение Главе Администрации области предложения нормативно-правового характера, проекты постановлений и распоряжений.

3.5. Принимать участие в совещаниях и заседаниях Администрации области при рассмотрении вопросов, относящихся к сфере его деятельности.

IY. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ

4.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Администрации области.

4.2. Председатель комитета имеет одного заместителя. Заместитель председателя комитета, другие государственные служащие комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Администрации области в соответствии с действующим законодательством. Заместитель председателя комитета исполняет обязанности председателя комитета в его отсутствие.

4.3. Председатель комитета непосредственно несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение комитетом федерального и областного законодательства, поручений Главы Администрации области, актов Администрации и установленных настоящим Положением функций и задач комитета.

4.4. Председатель комитета несет персональную ответственность за целевое, эффективное и экономное использование бюджетных ассигнований, выделенных как на содержание подразделения, так и на реализацию политики Администрации в сфере ведения комитета.

4.5. Председатель комитета выполняет следующие обязанности:

- Планирует, организует и контролирует деятельность специалистов комитета по вопросам планирования капитальных вложений, строительства объектов, минерально - сырьевых ресурсов области и лицензирования пользования недрами.

- Принимает непосредственное участие в разработке материалов, касающихся деятельности строительного комплекса и содействует организации деловых контактов с производственными подразделениями комплекса.

- Представляет на утверждение в установленном порядке Главе Администрации области Положение и штатное расписание комитета.

- Утверждает Положение о структурных подразделениях и должностные инструкции государственных служащих комитета.

- Вносит в установленном порядке предложения о мерах поощрения или наложения взыскания на государственных служащих комитета.

- Создает специалистам комитета необходимые условия труда.

Y. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМИТЕТА

5.1. Ликвидация или реорганизация комитета осуществляется постановлением Администрации области в соответствии с действующим законодательством.

5.2. При ликвидации или реорганизации комитета в соответствии с Законом области "О государственной службе Псковской области" обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

_________________________________
     Редакция документа с учетом изменений
     и дополнений подготовлена Псковским
     представительством ИПС "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»