АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2010 года N 323

О внесении изменений в Регламент Администрации Псковской области

В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области постановляет:

Внести в Регламент Администрации Псковской области, утвержденный постановлением Администрации области от 15 октября 2007 г. N 397, следующие изменения:

1. Раздел 5 "Участие Администрации области в законодательной деятельности и организация взаимодействия с Псковским областным Собранием депутатов" изложить в следующей редакции:

"5. Участие Администрации области в законодательной деятельности и организация взаимодействия с Псковским областным Собранием депутатов

5.1. Подразделения Аппарата Администрации области, органы исполнительной власти области разрабатывают концепции проектов законов области о поправках в Устав Псковской области (далее - Устав области), законов области, постановлений Псковского областного Собрания депутатов (далее - областное Собрание депутатов) с обоснованием необходимости их принятия, которые содержат информацию о том, какие общественные отношения подлежат правовому регулированию и с какой целью необходимо осуществить указанное регулирование, а также структуру законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов.

Концепции проектов законов области о поправках в Устав области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов согласовываются с заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения, определяется перечень разработчиков проектов законов области о поправках в Устав области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов, срок представления их на рассмотрение в Администрацию области и предполагаемый срок внесения в областное Собрание депутатов.

Концепции проектов законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов представляются Губернатору области для утверждения. Если проектами законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов затрагиваются вопросы социально-экономического развития области, такие проекты предварительно представляются на согласование первому заместителю Губернатора области.

В соответствии с утвержденными Губернатором области концепциями проектов законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов проекты указанных актов согласовываются в установленном порядке с заинтересованными лицами и вносятся на рассмотрение в областное Собрание депутатов.

5.2. С учетом одобренных Губернатором области концепций проектов законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, формируется план законопроектной деятельности Администрации области на полугодие. План законопроектной деятельности на полугодие утверждается заместителем Губернатора области, организующим в соответствии с утвержденными сферами ведения реализацию государственной политики Администрации области по вопросам законодательного, правового и организационного обеспечения деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области.

5.3. Законодательные инициативы в областное Собрание депутатов в форме проектов законов области о поправках в Устав области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов вносит Губернатор области в сроки, установленные статьями 35 и 36 Регламента Псковского областного Собрания депутатов.

Губернатором области в соответствии с Регламентом Псковского областного Собрания депутатов могут быть внесены поправки к находящимся на рассмотрении в областном Собрании депутатов проектам законов области о поправках в Устав области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов.

5.4. Основанием для разработки проекта закона области о поправках в Устав области, закона области и постановления областного Собрания депутатов может быть письменное или устное поручение Губернатора области, заместителя Губернатора области, Руководителя Аппарата и его заместителей, инициативное в пределах компетенции решение руководителя органа исполнительной власти области, подразделения Аппарата Администрации области.

5.5. Для внесения на рассмотрение областного Собрания депутатов проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов вместе с соответствующим проектом разработчик проекта подготавливает:

а) проект постановления областного Собрания депутатов о принятии закона области о поправках в Устав области, закона области;

б) пояснительную записку к проекту закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов, содержащую предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта, а именно:

изложение общественных проблем (предмета правового регулирования);

обоснование необходимости принятия проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов;

цель принятия проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов;

общую характеристику, основные положения и особенности проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов;

изложение основных направлений и способов правового регулирования проблем, обозначенных в проекте закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов;

ожидаемые социально-экономические последствия от принятия проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов;

в) проект письма Губернатора области о внесении проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов на рассмотрение областного Собрания депутатов с указанием должностного лица, которому поручается представление от Администрации области проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов на сессии областного Собрания депутатов;

г) список представителей Администрации области, органов исполнительной власти области, участвующих в рассмотрении проекта закона области о поправках в Устав, закона области, постановления областного Собрания депутатов;

д) финансово-экономическое обоснование (при необходимости, в случаях, когда проектом предполагается использование бюджетных средств);

е) перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов (при необходимости).

5.6. Проекты законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов должны быть согласованы разработчиком проекта с официальным представителем Губернатора области и Администрации области в областном Собрании депутатов, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения, председателем Государственно-правового комитета Администрации области и с другими заинтересованными должностными лицами. Список согласования должен содержать необходимое для надлежащего согласования проектов законов области о поправках в Устав области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов количество согласующих должностных лиц и определяется официальным представителем Губернатора области и Администрации области в областном Собрании депутатов.

По представленному проекту закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов Губернатор области принимает одно из следующих решений:

внести на рассмотрение областного Собрания депутатов;

отклонить;

возвратить на доработку.

5.7. Замечания, предложения и заключения Администрации области к проектам законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов подписываются Губернатором области, заместителем Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения.

5.8. Законы области о поправках в Устав области, законы области, принятые областным Собранием депутатов, подлежат экспертизе в заинтересованных подразделениях Аппарата Администрации области, органах исполнительной власти области и в обязательном порядке в Государственно-правовом комитете Администрации области. Законы области о поправках в Устав области, законы области, принятые областным Собранием депутатов, вместе с контрольной карточкой передаются работниками подразделения Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, Руководителю Аппарата для определения сроков и должностных лиц, ответственных за проведение экспертизы.

Срок проведения экспертизы не может превышать двух рабочих дней, в иных случаях срок устанавливается на основании резолюции Руководителя Аппарата.

Результаты экспертизы заносятся в контрольную карточку или оформляются отдельным заключением, которые направляются работниками подразделения Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, официальному представителю Губернатора области и Администрации области в Псковском областном Собрании депутатов для принятия решения о подписании Губернатором области или отклонении принятых областным Собранием депутатов законов области о поправках в Устав области, законов области.

Подлинники законов области о поправках в Устав области, законов области вместе с контрольными карточками направляются Губернатору области для подписания.

5.9. Законы области о поправках в Устав области, законы области, принятые областным Собранием депутатов, обнародуются Губернатором области в течение 14 календарных дней со дня поступления в Администрацию области.

До истечения установленного срока Губернатор области вправе возвратить закон области о поправках в Устав области, закон области в областное Собрание депутатов с мотивированным заключением о причинах возврата.

Закон области о поправках в Устав области, закон области, одобренные областным Собранием депутатов в ранее принятой редакции, не могут быть повторно отклонены Губернатором области и подлежат обнародованию в течение 5 календарных дней со дня поступления в Администрацию области.

5.10. Подписанные Губернатором области законы области о поправках в Устав области, законы области передаются в подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, для присвоения порядкового номера. Нумерация присваивается сплошным образом, начиная с номера "1" с начала первой сессии второго созыва областного Собрания депутатов. Порядковый номер закона области о поправках в Устав, закона области дополняется буквами "ОЗ".

5.11. В течение 3 рабочих дней копии законов области о поправках в Устав области, законов области направляются подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, адресатам согласно листу рассылки.

В обязательном порядке копии законов области о поправках в Устав области, законов области направляются в Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Псковской области, областное Собрание депутатов, прокуратуру Псковской области, Псковский областной суд, Арбитражный суд Псковской области, главному федеральному инспектору в Псковской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Губернатору области, заместителям Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения, Руководителю Аппарата, Государственно-правовой комитет Администрации области.

5.12. В целях организации исполнения законов области о поправках в Устав области, законов области издаются акты Администрации области и даются поручения Губернатора области, заместителей Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения руководителям органов исполнительной власти области и подразделений Аппарата Администрации области.

5.13. Организация взаимодействия Администрации области с комитетами и комиссиями областного Собрания депутатов осуществляется подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области.

5.14. В целях совершенствования взаимодействия между Администрацией области и областным Собранием депутатов может быть заключен соответствующий договор о взаимодействии. В указанном договоре может быть предусмотрено осуществление Администрацией области проведения сессий, комитетов, а также иных мероприятий, проводимых областным Собранием депутатов, транспортного обслуживания, материально-технического, информационного и иного обеспечения деятельности областного Собрания депутатов.".

2. В разделе 10 "Организация контроля в Администрации области":

2.1. пункт 10.3 изложить в следующей редакции:

"10.3. На основании мониторинга поступивших в Администрацию области в установленном порядке актов органов государственной власти Российской Федерации либо размещенных в электронных правовых системах Государственно-правовым комитетом Администрации области еженедельно формируется информация с перечнем таких актов и рекомендациями о необходимости реализации содержащихся в них требований на территории области (далее - информация об актах).

Информация об актах направляется в Управление документационного обеспечения Администрации области для направления текстов таких актов с информацией об актах заместителям Губернатора области, Руководителю Аппарата.

Заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата:

обеспечивают организацию исполнения актов органов государственной власти Российской Федерации и дают соответствующие поручения подразделениям Аппарата Администрации области, органам исполнительной власти области, деятельность которых они непосредственно координируют, по выполнению в соответствии с компетенцией конкретных мероприятий, направленных на исполнение актов органов государственной власти Российской Федерации, включая разработку необходимых проектов законов области;

обеспечивают контроль за исполнением порученных мероприятий, направленных на исполнение актов органов государственной власти Российской Федерации;

не реже 1 раза в полугодие заслушивают в установленном порядке руководителей подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, деятельность которых они непосредственно координируют, о состоянии исполнения актов органов государственной власти Российской Федерации, обращая особое внимание на выявление проблемных вопросов, возникающих в процессе исполнения, и предложения по их решению.".

2.2. пункт 10.6 изложить в следующей редакции:

"10.6. Контроль за исполнением поручений, указанных в пункте 10.1 настоящего раздела, осуществляется уполномоченным подразделением Аппарата Администрации области.

Контроль за исполнением актов с грифом "секретно" обеспечивает в установленном порядке подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы режима секретности.".


И.п. Губернатора области                                                        Г.А. Безлобенко


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»