Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2010 года N 96

О внесении изменений в постановление Администрации области от 15 октября 2007 г. N 397



В целях совершенствования обеспечения деятельности Администрации области, в соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области постановляет:

1. Внести изменения в Регламент Администрации Псковской области, утвержденный постановлением Администрации области от 15 октября 2007 г. N 397 "О Регламенте Администрации Псковской области", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.


И.п. Губернатора области                                                            С.Г. Перников

Приложение
к постановлению Администрации области
от 19.03.2010 N 96

"УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 15.10.2007 N 397

     

Регламент
Администрации Псковской области

     

1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент Администрации Псковской области (далее - Регламент) устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Псковской области, Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", иными законами области правила организации деятельности Администрации области по реализации ее полномочий, порядок принятия правовых актов Администрации области, а также организации отдельных направлений деятельности органов исполнительной власти области, предусмотренных настоящим Регламентом.

1.2. Организационное, материально-техническое, финансовое, документационное, правовое и иное обеспечение деятельности Администрации области, а также организацию контроля за выполнением органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, иными организациями и гражданами решений, принятых Администрацией области, осуществляет постоянно действующий государственный орган - Аппарат Администрации области.

1.3. В целях реализации отдельных положений настоящего Регламента Администрация области издает соответствующие акты, а заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области (далее - Руководитель Аппарата) в пределах компетенции издает приказы по Аппарату Администрации области.

1.4. По вопросам текущей деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области Губернатор области, первый заместитель Губернатора области и заместители Губернатора области (далее - заместители Губернатора области), Руководитель Аппарата вправе давать в соответствии с утвержденными сферами ведения обязательные к исполнению поручения работникам подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области в устной или письменной форме.

Исполнение полномочий либо временное исполнение полномочий Губернатора области осуществляется в соответствии с Уставом Псковской области и Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области".

1.5. Организация работы с нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти Российской Федерации, принятыми Федеральным Собранием Российской Федерации, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковского областного Собрания депутатов (далее - областное Собрание депутатов), актами Администрации области, служебными документами и оформление материалов заседаний Администрации области осуществляется Аппаратом Администрации области в соответствии с настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Администрации области.

1.6. Работа с обращениями граждан и личный прием граждан Губернатором области и уполномоченными им лицами осуществляется в соответствии с Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации области.

2. Планирование и организация работы Администрации области


2.1. Администрация области организует свою деятельность на основе:

Стратегии социально-экономического развития Псковской области на определенный период;

программ социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу (от трех до пяти лет);

областных долгосрочных и ведомственных целевых программ;

краткосрочного планирования деятельности в виде:

Плана действий Администрации области на год;

планов действий органов исполнительной власти области, подразделений Аппарата Администрации области на год;

текущего планирования, осуществляемого в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента;

планов законопроектной деятельности;

планов проведения заседаний Администрации области.

2.2. Подразделения Аппарата Администрации области и органы исполнительной власти области разрабатывают планы действий на год в соответствии с утвержденной Губернатором области Стратегией социально-экономического развития Псковской области, принятыми программами социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу (от трех до пяти лет), областными долгосрочными и ведомственными целевыми программами.

2.3. Уполномоченным подразделением Аппарата Администрации области либо органом исполнительной власти области указанные в пункте 2.2 настоящего раздела планы действий на год обобщаются в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента в целях формирования Плана действий Администрации области на год.

2.4. План законопроектной деятельности Администрации области разрабатывается на полугодие и формируется в соответствии с пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Регламента.

2.5. План проведения заседаний Администрации области разрабатывается в соответствии с пунктами 7.2 - 7.6 настоящего Регламента.

2.6. Комиссии, координационные и совещательные органы, образуемые при Администрации области, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

3. Краткосрочное планирование


3.1. Планы действий подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области на год (далее также - планы действий) отображают цели и задачи подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, направленные на достижение целей и задач социально-экономического развития области, а также определяют прогнозные значения основных показателей своей деятельности, которые будут свидетельствовать о степени эффективности управляющего воздействия, достижения поставленных целей и решения обозначенных задач и иные инициативные в пределах компетенции цели и задачи.

При необходимости период планирования может быть увеличен до трех лет.

3.2. Планы действий согласовываются с первым заместителем Губернатора области и утверждаются координирующими их деятельность в соответствии с утвержденными сферами ведения Губернатором области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата.

3.3. План действий Администрации области на год должен содержать конкретные цели и задачи, направленные на достижение целей и задач социально-экономического развития области, а также иные инициативные цели и задачи, сформированные по отраслевому признаку.

3.4. Порядок утверждения планов действий подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области на год, формирования и утверждения сводного Плана действий Администрации области на год, Порядок подготовки отчетов о реализации планов действий подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области на год и сводного Плана действий Администрации области на год устанавливаются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.

3.5. Планы действий должны содержать:

1) информацию о проведенном комплексном анализе деятельности подведомственных отраслей (сфер) с выявлением основных проблем, в том числе препятствующих развитию отрасли в целом;

2) перечень целей и задач на краткосрочную перспективу (от 1 года до 3-х лет), определенных индикаторов (для целей) и контрольных показателей (для задач), которые позволят оценить степень достижения планируемых результатов;

3) перечень первоочередных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и решение обозначенных задач;

4) информацию о требуемых объемах финансовых ресурсов;

5) сроки исполнения;

6) ответственных исполнителей;

7) плановые значения.

Планы действий оформляются в соответствии с типовой формой плана действий согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с учетом указанных в приложении N 2 к настоящему Регламенту требований по их формированию.

3.6. Координация деятельности по реализации Плана действий Администрации области на год осуществляется первым заместителем Губернатора области.

Координация деятельности по реализации планов действий, а также контроль за их выполнением осуществляется Губернатором области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения.

3.7. Ответственность за реализацию планов действий возлагается на руководителей подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области.

3.8. Руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области по итогам работы за год представляют отчеты о реализации планов действий в соответствии с установленной формой и установленными сроками согласно приложениям N 1 и N 3 к настоящему Регламенту.

Отчеты о реализации планов действий за иной период представляются по решению Губернатора области либо первого заместителя Губернатора области.

3.9. Централизованный контроль за сроками исполнения мероприятий, задач и целей планов действий осуществляется уполномоченным подразделением Аппарата Администрации области, которое по итогам работы за определенный период, установленный Губернатором области, готовит аналитическую справку о состоянии исполнения планов действий и Плана действий Администрации области на год.

4. Планирование текущей деятельности Администрации области


4.1. Планирование текущей деятельности Администрации области осуществляется на основании разрабатываемых подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области текущих планов работы на квартал (далее - текущие планы работы), которые утверждаются в установленном порядке координирующими деятельность подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области в соответствии с утвержденными сферами ведения Губернатором области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата.

4.2. Текущие планы работы представляют собой совокупность организационных мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач, отраженных в краткосрочных планах работы, обеспечивающих устойчивое функционирование соответствующих подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области по исполнению государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера или функций, установленных положением о соответствующем органе исполнительной власти области или положением о подразделении Аппарата Администрации области, в планируемом квартале и оформляются в соответствии с типовой формой согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.

5. Участие Администрации области в законодательной деятельности и организация взаимодействия с Псковским областным Собранием депутатов


5.1. Подразделения Аппарата Администрации области, органы исполнительной власти области разрабатывают концепции проектов поправок к Уставу Псковской области (далее - Устав области), законов области, постановлений Псковского областного Собрания депутатов (далее - областное Собрание депутатов) с обоснованием необходимости их принятия, которые содержат информацию о том, какие общественные отношения подлежат правовому регулированию и с какой целью необходимо осуществить указанное регулирование, а также структуру поправок к Уставу области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов.

Концепции проектов поправок к Уставу области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов согласовываются с заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения, определяется перечень разработчиков проектов поправок к Уставу области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов, срок представления их на рассмотрение в Администрацию области и предполагаемый срок внесения в областное Собрание депутатов.

Концепции проектов поправок к Уставу области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов представляются Губернатору области для утверждения. Если проектами поправок к Уставу области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов затрагиваются вопросы социально-экономического развития области, такие проекты предварительно представляются на согласование первому заместителю Губернатора области.

В соответствии с утвержденными Губернатором области концепциями проектов поправок к Уставу области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов проекты указанных актов согласовываются в установленном порядке с заинтересованными лицами и вносятся на рассмотрение в областное Собрание депутатов.

5.2. С учетом одобренных Губернатором области концепций проектов поправок к Уставу области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, формируется план законопроектной деятельности Администрации области на полугодие. План законопроектной деятельности на полугодие утверждается заместителем Губернатора области, организующим в соответствии с утвержденными сферами ведения реализацию государственной политики Администрации области по вопросам законодательного, правового и организационного обеспечения деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области.

5.3. Законодательные инициативы в областное Собрание депутатов в форме проектов поправок к Уставу области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов вносит Губернатор области в сроки, установленные статьями 35 и 36 Регламента Псковского областного Собрания депутатов.

Губернатором области в соответствии с Регламентом Псковского областного Собрания депутатов могут быть внесены поправки к находящимся на рассмотрении в областном Собрании депутатов проектам поправок к Уставу области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов.

5.4. Основанием для разработки проектов поправок к Уставу области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов может быть письменное или устное поручение Губернатора области, заместителя Губернатора области, Руководителя Аппарата и его заместителей, инициативное в пределах компетенции решение руководителя органа исполнительной власти области, подразделения Аппарата Администрации области.

5.5. Для внесения на рассмотрение областного Собрания депутатов проекта поправки к Уставу области, закона области, постановления областного Собрания депутатов вместе с соответствующим проектом разработчик проекта подготавливает:

а) проект постановления областного Собрания депутатов о принятии поправки к Уставу области, закона области;

б) пояснительную записку к проекту поправки к Уставу области, закона области, постановления областного Собрания депутатов, содержащую предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта;

в) проект письма Губернатора области о внесении проекта поправки к Уставу области, закона области, постановления областного Собрания депутатов на рассмотрение областного Собрания депутатов с указанием должностного лица, которому поручается представление от Администрации области проекта поправки к Уставу области, закона области, постановления областного Собрания депутатов на сессии областного Собрания депутатов;

г) список представителей Администрации области, органов исполнительной власти области, участвующих в рассмотрении проекта поправки к Уставу области, закона области, постановления областного Собрания депутатов;