(с изменениями на 27 июля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 08.04.16 на основании решения Псковской городской Думы
от 30.03.2016 N 1861, Псковские Новости от 08.04.16 N 31
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773, Псковская правда от 19.05.09 N 93;
решением Псковской городской Думы от 17.07.2009 N 866, Псковская правда от 31.07.09 N 151;
решением Псковской городской Думы от 27.07.2012 N 254, Псковские Новости от 01.08.12 N 55.
____________________________________________________________________
*Название в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773
Принято на 33-й сессии Псковской городской Думы четвертого созыва
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Псков", утвержденным Решением Псковской городской Думы от 29.06.2007 N92, в целях приведения к единообразию порядка отбора аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита муниципальных унитарных предприятий города Пскова, руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила (абзац в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773):
1. Утвердить Положение о порядке отбора аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов для осуществления обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий города Пскова согласно Приложению N 1 к настоящему Решению (пункт в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773).
2. Утвердить типовое техническое задание на проведение обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий города Пскова согласно Приложению N 2 к настоящему Решению.
3. Внести изменение в пункт 3.3 Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Пскова, утвержденное Решением Псковской городской Думы от 09.11.2007 N 215, изложив его в следующей редакции:
"3.3. В соответствии с действующим законодательством и Положением о порядке отбора аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов для осуществления обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий города Пскова, принимает решения о проведении аудиторских проверок, определяет аудитора и размер оплаты его услуг, утверждает аудитора" (абзац в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773).
4. Признать утратившим силу Постановление Псковской городской Думы от 30.09.2003 N 147 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита муниципальных унитарных предприятий г. Пскова".
5. Опубликовать настоящее Решение в газете "Псковская правда".
Глава города Пскова Я.В. Лузин
Положение
о порядке отбора аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов для осуществления обязательного
аудита муниципальных унитарных предприятий города Пскова
(название в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии Федеральными законами Российской Федерации от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов), Положением о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Псков", утвержденным Решением Псковской городской Думы от 29.06.2007 N 92 (пункт в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773 ).
2. Настоящее Положение определяет порядок отбора аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов для осуществления обязательного ежегодного аудита муниципальных унитарных предприятий города Пскова (пункт в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773).
3. Заключение договора на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципального унитарного предприятия города Пскова в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности (далее - на оказание аудиторских услуг) осуществляется по итогам размещения заказа на оказание аудиторских услуг путем проведения торгов в форме открытого конкурса (далее также - конкурс) в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов (пункт в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773).
4. Заказчиками на размещение заказа на оказание аудиторских услуг (далее также - заказчики) выступают подлежащие обязательному аудиту муниципальные унитарные предприятия города Пскова (пункт в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773).
5. Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на оказание аудиторских услуг для заказчиков (далее - уполномоченный орган), за исключением подписания договоров на оказание аудиторских услуг, является Комитет по размещению муниципального заказа Администрации города Пскова (пункт в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773; с 31.07.09 решением Псковской городской Думы от 17.07.2009 N 866).
6. Под размещением заказа на оказание аудиторских услуг понимается осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов, Положением о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Псков", утвержденным Решением Псковской городской Думы от 29.06.2007 N 92 и настоящим Положением действия заказчиков и уполномоченного органа по отбору (определению) аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов в целях заключения с ними договоров на оказание аудиторских услуг (пункт в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773).
7. Размещение заказа на оказание услуг по проведению обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий города Пскова за отчетный год осуществляется ежегодно в срок до 1 декабря отчетного года (пункт в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773).
8. Заказчик в срок до 1 сентября отчетного года направляет все необходимые для размещения заказа на оказание аудиторских услуг документы уполномоченному органу (пункт в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773).
9. Заказчик:
- разрабатывает и утверждает конкурсную документацию на размещение заказа на оказание аудиторских услуг в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, требованиями настоящего Положения и утвержденным Псковской городской Думой Типовым техническим заданием на проведение обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий города Пскова (абзац в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773 и с 01.08.12 решением Псковской городской Думы от 27.07.2012 N 254);
- готовит проект договора на оказание аудиторских услуг;
- определяет начальную (максимальную) цену договора на оказание аудиторских услуг (абзац в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773);
- заключает договор на оказание аудиторских услуг.
10. Уполномоченный орган:
- (абзац исключен с 01.08.12 решением Псковской городской Думы от 27.07.2012 N 254);
- осуществляет в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего Положения и требованиями настоящего Положения размещение заказа на оказание аудиторских услуг путем проведения торгов в форме открытого конкурса (абзац в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773);
- принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов и Федерального закона Российской Федерации от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (абзац в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773);
- принимает решение о создании конкурсной комиссии в соответствии со статьей 7 Федерального закона о размещении заказов, определяет ее состав и порядок работы (абзац в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773; в абзаце исключено 2-е предложение с 31.07.09 решением Псковской городской Думы от 17.07.2009 N 866);
- осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе от участников размещения заказа на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на оказание аудиторских услуг (абзац в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773);
- обеспечивает публикацию извещений о размещении заказов на оказание аудиторских услуг, о результатах размещения этих заказов и другую информацию в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов и Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Псков", утвержденным Решением Псковской городской Думы от 29.06.2007 N 92 (абзац в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773);
- при размещении заказа на оказание аудиторских услуг предоставляет конкурсную документацию любому заинтересованному лицу и дает разъяснения по положениям конкурсной документации в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов (абзац в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773);
- имеет право запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона о размещении заказов.
11. Не урегулированные настоящим Положением и связанные с размещением заказа на оказание аудиторских услуг отношения регулируются Федеральным законом о размещении заказов и Положением о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Псков", утвержденным Решением Псковской городской Думы от 29.06.2007 N 92 (пункт в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773).
12. Действие настоящего Положения, за исключением сроков размещения заказа, установленных пунктами 7 и 8, распространяется также на отношения, возникающие при отборе (определении) аудиторских организаций для осуществлении аудита муниципальных унитарных предприятий города Пскова, не подлежащих обязательному аудиту, но в отношении которых собственником имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Псков" (Псковской городской Думой или Администрацией города Пскова), и переданного в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия принято решение о проведении аудиторской проверки (пункт в редакции, введенной в действие с 19.05.09 решением Псковской городской Думы от 30.04.2009 N 773).
Глава города Пскова Я.В. Лузин
Типовое техническое задание
на проведение обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий г. Пскова
1. Общие положения
1.1. Настоящее Типовое техническое задание на проведение обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий города Пскова определяет состав задач и подзадач, необходимых для выполнения аудитором в процессе осуществления обязательного аудита.
1.2. Целью обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий является выражение мнения аудитора о достоверности их финансовой (бухгалтерской) отчетности.
2. Задачи и подзадачи аудита муниципального унитарного предприятия
Задачи и подзадачи аудита муниципального унитарного предприятия (далее по тексту - Предприятие) представлены в таблице 1.
3. Оформление результатов аудита
Результаты проведенного аудита Предприятия представляются аудитором руководству аудируемого Предприятия в виде аудиторского заключения, оформленного в соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности N 6 "Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности", а также аудиторского отчета (на бумажном и электронном носителях), содержащего информацию о решении каждой из задач и подзадач раздела 2 настоящего Типового технического задания с обоснованными выводами и предложениями по каждой задаче и подзадаче. По одному экземпляру аудиторского заключения и аудиторского отчета (на бумажном и электронном носителях) по результатам аудита предприятия направляются аудитором в Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова и в Финансовое управление Администрации города Пскова. Одновременно с отчетом должны быть представлены приложения, перечисленные в разделе 4 (2-е предложение абзаца в редакции, введенной в действие с 01.08.12 решением Псковской городской Думы от 27.07.2012 N 254).
Таблица 1 Задачи и подзадачи аудита муниципального унитарного предприятия | ||||
N п/п | Наименование задачи | N п/п | Наименование подзадачи | Последовательность решения задачи |
1 | Аудит учредительных документов Предприятия | а) проверить соответствие устава Предприятия действующему законодательству; б) проверить наличие контракта с руководителем Предприятия и соответствие содержания контракта действующему законодательству; в) проверить наличие факта аттестации руководителя Предприятия в соответствии с действующим законодательством; г) проверить наличие факта занесения Предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц | ||
2 | Аудит внеоборотных активов | 2.1 | Аудит основных средств (01, 02 и др.) | 2.1.1. Аудит земельных участков Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации земельных участков и отражения результатов инвентаризации в учете; б) полноту и правильность оформления правоустанавливающих документов на земельные участки; в) правильность определения балансовой стоимости земельных участков; г) полноту и правильность начисления и перечисления в областной бюджет и бюджет города земельного налога 2.1.2. Аудит прочих основных средств Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации основных средств и отражения результатов инвентаризации в учете; б) наличие и сохранность основных средств; в) правильность отражения в учете капитального ремонта основных средств; г) правильность начисления амортизации; д) правильность определения балансовой стоимости основных средств; е) правильность отражения в учете операций поступления, внутреннего перемещения и выбытия основных средств; ж) правильность начисления и перечисления в областной бюджет и бюджет города арендной платы за использование земельных участков, муниципальных зданий, помещений, сооружений, машин и оборудования |
2.2. | Аудит доходных вложений в материальные ценности (03 и др.) | Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации и отражения результатов инвентаризации в учете; б) правильность отражения в учете операций подоходным вложениям в материальные ценности | ||
2.3. | Аудит нематери- альных активов (НМА) (04, 05 и др.) | Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации НМА и отражения результатов инвентаризации в учете; б) правильность синтетического и аналитического учета НМА | ||
2.4. | Аудит незавер- шенного строительства (07, 08 и др.) | Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации незавершенного строительства и отражения результатов инвентаризации в учете; б) правильность определения балансовой стоимости незавершенного строительства | ||
3 | Аудит производственных запасов (10, 11, 14, 15, 16 и др.) | Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации и производственных запасов отражения результатов инвентаризации в учете; б) правильность определения и списания на издержки стоимости израсходованных материально-производственных запасов; в) проведение мероприятий по расчету предельного норматива уровня расхода материально-производственных запасов на 1 рубль объема реализации продукции (работ, услуг), а также пофакторного анализа фактических отклонений от него; г) правильность синтетического и аналитического учета материально-производственных запасов; д) соответствие используемых Предприятием способов оценки по отдельным группам материальных ценностей при их выбытии способам, предусмотренным учетной политикой; е) правильность порядка списания отклонений фактических расходов по приобретению материальных ценностей от их учетной цены (при использовании счетов 15 и 16); ж) правильность порядка списания торговой наценки, относящейся к проданным товарам | ||
4 | Аудит затрат на производство (20, 21, 23, 25, 26, 28, | 4.1. | Аудит затрат для целей бухгалтер- ского учета | 4.1.1. Проверка и подтверждение достоверности отчетных данных о фактической себестоимости продукции (работ, услуг) |
29 и др.) | 4.1.2. Анализ выполнения плана по себестоимости продукции (работ, услуг) | |||
4.1.3. Аудит себестоимости продукции (работ, услуг) по статьям затрат, оговариваемым отраслевыми инструкциями по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) | ||||
4.2. | Аудит расходов для целей налогообложения | Проверить и подтвердить: а) правильность исчисления материальных расходов, предусмотренных ст. 254 НК РФ; б) правильность исчисления расходов на оплату труда, предусмотренных ст. 255 НК РФ; в) правильность формирования состава амортизируемого имущества и определения его первоначальной стоимости в соответствии со ст. 256 и 257 НК РФ; г) правильность включения амортизируемого имущества в состав амортизационных групп в соответствии со ст. 258 НК РФ и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1; д) правильность расчета сумм амортизации в соответствии со ст. 259 НК РФ; е) правильность включения в состав затрат аудируемого периода расходов на ремонт основных средств в соответствии со ст. 260 НК РФ; ж) правильность признания расходов на освоение природных ресурсов и соблюдение порядка их учета в соответствии со ст. 261 НК РФ; з) правильность признания расходов на научно- исследовательские и (или) опытно-конструкторские разработки и соблюдение порядка их учета в соответствии со ст. 262 НК РФ; и) обоснованность расходов на обязательное и добровольное страхование имущества в соответствии со ст. 263 НК РФ; к) правильность списания на себестоимость прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией (ст. 264 НК РФ); л) правильность списания прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией (ст. 265 НК РФ); м) правильность формирования и использования расходов на формирование резервов по сомнительным долгам (ст. 266 НК РФ); н) правильность образования и использования расходов на формирование резерва по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию (ст. 267 НК РФ); о) правильность определения расходов при реализации товаров и имущества (ст. 268 НК РФ); п) правильность отнесения процентов по долговым обязательствам к расходам (ст. 269 НК РФ); р) правильность определения расходов, не учитываемых в целях налогообложения (ст. 270 НК РФ) | ||
4.3. | Аудит расходов будущих периодов | |||
5 | Аудит готовой продукции и | 5.1. | Аудит готовой продукции | |
товаров (40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 и | 5.2. | Аудит расходов на продажу | ||
др.) | 5.3. | Аудит товаров отгруженных | ||
5.4. | Аудит товаров | |||
6 | Аудит денежных средств (50,51, 52, | 6.1. | Аудит кассовых операций | |
55, 57, 58, 59 и др.) | 6.2. | Аудит операций по расчетным счетам | ||
6.3. | Аудит операций по валютным счетам | |||
6.4. | Аудит операций по специальным счетам | |||
6.5. | Аудит денежных средств в пути | |||
6.6. | Аудит финансовых вложений | а) проверить и подтвердить правильность оформления материалов инвентаризации финансовых вложений и отражения результатов инвентаризации в учете; б) изучить состав финансовых вложений по данным первичных документов и учетных регистров; в) оценить систему внутреннего контроля и бухгалтерского учета финансовых вложений; г) определить рентабельность финансовых вложений; д) проверить правильность отражения в учете операций с финансовыми вложениями; е) подтвердить достоверность начисления, поступления и отражения в учете доходов по операциям с финансовыми вложениями | ||
6.7. | Аудит резервов под обесценение вложений в ценные бумаги | |||
7 | Аудит расчетов | 7.1. | Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, дебиторами и кредиторами (60, 62, 76 и др.) | а) проверить и подтвердить полноту и правильность проведенных инвентаризаций расчетов с дебиторами и кредиторами и отражения их результатов в учете; б) проверить и подтвердить правильность оформления первичных документов по приобретению товарно-материальных ценностей и получению услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения кредиторской задолженности; в) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета кредиторской задолженности; г) оценить правильность оформления и отражения в учете предъявленных претензий; д) проверить правильность оформления первичных документов по поставке товаров и оказанию услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской задолженности; е) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета дебиторской задолженности; ж) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, осуществляемых в рамках договора простого товарищества; |
7.2. | Аудит резервов по сомнительным долгам (63 и др.) | |||
7.3. | Аудит расчетов по кредитам и займам (66, 67 и др.) | а) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций по получению и возврату кредитов банка; б) подтвердить целевое использование кредитов банка; в) проверить обоснованность установления и правильность расчета сумм платежей за пользование кредитами банков и их списание за счет соответствующих источников; г) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета займов, полученных у других организаций и физических лиц | ||
7.4. | Аудит расчетов с бюджетом (68 и др.) | Проверить: а) правильность определения налогооблагаемой базы по отдельным, наиболее важным, налогам; б) правильность применения налоговых ставок; в) правомерность применения льгот при расчете и уплате налогов; г) правильность начисления, полноту и своевременность перечисления налоговых платежей, правильность составления налоговой отчетности | ||
7.5. | Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу (69, 70, 73 и др.) | |||
7.6. | Аудит расчетов с подотчетными лицами (71 и др.) | |||
7.7. | Аудит расчетов с учредителями (75 и др.) | |||
7.8. | Аудит расчетов по претензии- ям и возмещению материального ущерба (73, 94 и др.) | а) проверить своевременность предъявления претензий вследствие нарушения договорных обязательств, за пропажу и недостачу груза в пути и т.д.; б) выяснить своевременность принятых мер по возмещению нанесенного ущерба, проверить обоснованность претензий; в) подтвердить законность списания претензионных сумм на издержки производства и финансовые результаты; г) проверить расчеты по недостачам, растратам и хищениям; д) установить, соблюдались ли сроки и порядок рассмотрения случаев недостач, потерь и растрат; е) проверить правильность оформления материалов о претензиях по недостачам, потерям и хищениям; ж) изучить причины, вызвавшие недостачи, растраты и хищения; з) проверить, по всем ли дебиторам (должникам) имеются обязательства о погашении задолженности или исполнительные листы, систематически ли поступают суммы в погашение задолженности, какие меры принимаются к должникам, от которых прекратились поступления денег и т.п. | ||
7.9. | Аудит внутри- хозяйственных расчетов (79 и др.) | а) проверить законность и правильность расчетов по выделенному имуществу; б) проверить правильность расчетов по текущим операциям; в) проверить законность и правильность расчетов по договору доверительного управления имуществом | ||
7.10. | Аудит расчетов по совместной деятельности (76 и др.) | |||
8. | Аудит капитала | 8.1. | Аудит уставного капитала (80 и др.) | |
8.2. | Аудит резервного капитала (82 и др.) | |||
8.3. | Аудит добавочного капитала (83 и др.) | |||
8.4. | Аудит нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) (84 и др.) | |||
8.5. | Аудит целевого финансирования (86 и др.) | |||
9. | Аудит формирования финансовых результатов и распределения прибыли (90, 91, 96, 97, 98, 99 и др.) | а) установить правильность определения и отражения в учете прибыли (убытков) от продаж товаров, продукции, работ, услуг; б) проанализировать правильность учета операционных, внереализационных и чрезвычайных доходов и расходов; в) оценить правильность и обоснованность распределения чистой прибыли | ||
10. | Аудит забалансовых счетов | 10.1. | Аудит счета 001 "Арендованные основные средства" | |
10.2. | Аудит счета 002 "Товарно- материальные ценности, принятые на ответственное хранение" | |||
10.3. | Аудит счета 003 "Материалы, принятые в переработку" | |||
10.4. | Аудит счета 005 "Оборудование, принятое для монтажа" | |||
10.5. | Аудит счета 007 "Списание в убыток задолженности неплатежеспо- собных дебиторов | |||
10.6. | Аудит счета 008 "Обеспечения обязательств и платежей полученные" | |||
10.7. | Аудит счета 009 "Обеспечения обязательств и платежей выданные" | |||
10.8. | Аудит счета 010 "Износ основных средств" | |||
10.9. | Аудит счета 011 Основные средства, сданные в аренду" | |||
11. | Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям действующего законодательства | а) проверить состав и содержание форм бухгалтерской отчетности, увязку ее показателей; б) выразить мнение о достоверности показателей отчетности во всех существенных отношениях; в) проверить правильность оценки статей отчетности; г) предложить внести (при необходимости) изменения в отчетность на основе оценки количественного влияния на ее показатели существенных отклонений, выявленных в процессе аудита; д) проверить правильность формирования сводной (консолидированной) отчетности |