Недействующий


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2004 года N 340

О муниципальной целевой программе "Развитие поселка "Псковкирпич"


____________________________________________________________________
Утратил силу с 09.11.16 на основании решения Псковской городской Думы
от 01.11.2016 N 2105
, Псковские Новости от 09.11.16 N 93
_____________________________________________________________________




Принято на 30-й сессии Псковской городской Думы третьего созыва

В целях повышения качества жизни населения, проживающего в поселке "Псковкирпич", за счет создания условий для удовлетворения потребностей в качественной питьевой воде, в санитарных и гигиенических услугах, в благоприятной окружающей среде, в охране здоровья и организации досуга, в соответствии с Законом Российской Федерации "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ, муниципальной целевой программой "Организация массовой работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства в городе Пскове в 2003-2007 г.г.", утвержденной Постановлением Псковской городской Думы от 10.06.2003 N 105, муниципальной целевой программой развития здравоохранения в городе Пскове на 2004 год и на период до 2010 года, утвержденной Постановлением Псковской городской Думы от 29.04.2004 N 256, руководствуясь ст. 28 Устава города Пскова, Псковская городская Дума постановила:

1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие поселка "Псковкирпич" согласно Приложению.

2. Администрации города Пскова осуществить капитальный ремонт клуба в поселке "Псковкирпич" за счет привлеченных инвестиционных средств.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Новости Пскова".


Председатель Псковской                                                      Мэр города Пскова

городской Думы

                                                  Л.Н. Трифонов                                                                 М.Я. Хоронен

Приложение
к Постановлению Псковской
городской Думы
от 30.11.2004 N 340


Паспорт
муниципальной целевой программы "Развитие поселка Псковкирпич"

Наименование

Муниципальная целевая программа "Развитие поселка Псковкирпич"

Заказчик
(юридический адрес, руководитель)

Администрация города Пскова Г. Псков, ул. Некрасова, д. 22

Мэр города Хоронен М.Я.

Основные разработчики
(юридический адрес, руководитель)

Комитет городского хозяйства Администрации города Пскова,

г. Псков, Комиссаровский пер., д. 7-а, Радионов М.В.

Управление генерального заказчика Администрации города Пскова

г. Псков, Октябрьский пр., д. 26, Пидуст С.А.

Комитет по экономической политике Администрации города Пскова

г. Псков, ул. Некрасова, д. 26, Толстых В.М.

Управление культуры Администрации города Пскова

г. Псков, ул. Ленина, д. 3, Тесленко Ф.Д.

Основные нормативные документы

1. Закон Российской Федерации от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

2. СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества". Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 N 24

3. СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения". Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.03.2002 N 10

4. Программа "Газификация Псковской области на 2005-2009 г.г.". Утверждена Постановлением Псковского областного Собрания от 28.10.2004 N 872.

5. Муниципальная целевая программа "Организация массовой работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства в городе Пскове в 2003-2007 г.г.". Утверждена Постановлением Псковской городской Думы от 10.06.2003 . N 105

6. Муниципальная целевая программа "Обеспечение населения города Пскова питьевой водой". Утверждена Постановлением Псковской городской Думы от 15.03.2002 N 594

7. Муниципальная целевая программа развития здравоохранения города Пскова на 2004 год и на период до 2010 года Утверждена Постановлением Псковской городской Думы от 29.04.2004 г. N 256.

Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели

Основной целью программы является улучшение жизнеобеспечения населения поселка "Псковкирпич", повышение качества жизни за счет создания условий для удовлетворения потребностей:

в качественной питьевой воде путем ремонта и строительства новых водоводов;

в санитарных и гигиенических услугах путем ремонта канализации и септиков;

в благоприятной окружающей среде за счет уменьшения нагрузки на нее;

в охране здоровья путем организации медицинского обслуживания по месту жительства;

в организации досуга детей, подростков и молодежи через учреждения культуры и спорта по месту жительства;

в общественной безопасности.

Сроки и этапы реализации программы

2005-2010 г.г.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Развитие системы теплоснабжения, реконструкция сетей водопровода и канализации, газификация, телефонизация, капитальный ремонт жилищного фонда, электроосвещение, благоустройство дворов и улиц, развитие социальной сферы.

Объемы и источники финансирования, направления расходов

Областной бюджет - 2,15 млн. руб.

Городской бюджет - 57,387 млн. руб.

МП г. Пскова "Горводоканал" - 0,57 млн. руб.

Инвестиции - 6,5 млн. руб.

Средства населения - 2,8 млн. руб.

Целевой бюджетный фонд инвестирования - 0,75 млн. руб.

МП "УМР" N 17 - 0,085 млн.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Строительство и реконструкция водопровода и канализации, газификация и телефонизация поселка, строительство котельной и реконструкция тепловых сетей, капитальный ремонт жилищного фонда, охрана здоровья, организация культурного досуга и занятий спортом, ликвидация несанкционированных свалок, улучшение качества окружающей природной среды, снижение криминогенной обстановки.

Система организации контроля за исполнением программы

Финансовое управление Администрации города Пскова ежегодно проверяет целевое использование выделяемых средств для реализации программы.

Заказчик несет ответственность за нерациональное использование выделенных на выполнение программы бюджетных средств.

Администрация города готовит ежегодные отчеты для городской Думы о ходе реализации отдельных разделов Программы, с внесением предложений по совершенствованию реализации программы.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

Еще в начале второй половины XVIII века на территории пос. Лопатино и дер. Луковка был построен кирпичный завод "Луковка" сезонного действия.

Во время Великой Отечественной войны завод был полностью разрушен, и восстановлен только в послевоенное время. Вокруг завода вырос поселок, который существует и по сей день под названием "Псковкирпич".

В настоящее время в поселке 523 жилых строения, из которых 52 находятся в муниципальной собственности. Износ жилого фонда в среднем составляет около 65%. Два дома по ул. Черняховского (д. 12 и 14) имеют 100%-й износ. Из муниципальных строений только 4 имеют все виды коммунальных услуг (ул. Карбышева, д. 1, 2, 3 и ул. Боровая, д. 18). В муниципальном жилищном фонде проживает 1092 человека, в частном - 1408 человек. Общая численность населения составляет 2500 человек, из которых 200 детей дошкольного возраста, 433 ребенка от 7 до 18 лет, 800 человек старше 50 лет (500 пенсионеров проживает в частном секторе).

В поселке 11 организаций (завод "Псковкирпич", завод художественных изделий, ОАО "Псковцветмет", ОАО "Псковвтормет", почтовое отделение N 11, баня N 3, детский сад N 2, "Гортопсбыт", ПМК-277, ООО "Фореслен" и магазин-бар), ни в одной из них не планируется увеличение рабочих мест.

На сегодняшний день поселок "Псковкирпич" представляет собой поселение, подавляющая часть домов в котором не обеспечена централизованным газо- и теплоснабжением, водопроводом и канализацией, требующее мероприятий по поддержанию необходимого уровня социальной и инженерной инфраструктуры, а также благоустройства. В силу своего территориального расположения в экологически чистом районе, при наличии основных элементов благоустройства в поселке могло бы развиваться строительство коттеджей.

В поселке существует проблема качества питьевой воды, подаваемой населению, т.к. она не соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".

Несоответствие питьевой воды вышеуказанным нормам связано:

- с использованием водозабора из подземных вод (скважина), содержание железа в котором превышает норматив в 2,6 раза;

- с высокой степенью износа системы водоснабжения, в результате чего содержание железа в воде, взятой из водопроводного крана, превышает норматив уже в 6,8 раз.

Источником водоснабжения поселка является скважина, принадлежащая заводу "Псковкирпич", переданная в долгосрочную аренду МП "Управление микрорайоном N 17". Так как скважина расположена на территории завода, то невозможно организовать зону строгого режима и второго пояса санитарной охраны водозабора. Кроме того, в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" на территории промышленных предприятий запрещается размещать скважины, предназначенные для питьевых целей.

Скважина находится в неудовлетворительном состоянии. Требуется ремонт здания насосной станции, капитальный ремонт насосов, а также ремонт и перекладка сетей водопровода.

В начале 90-х годов для водоснабжения строящегося дома УВД была пробурена скважина и проложен водопровод. Вода из этой скважины имеет повышенное содержание минеральных солей (минерализована) и железа. Ни скважина, ни сети в течение десяти лет не эксплуатировались и не известно, в каком состоянии они находятся.

Протяженность водопроводных сетей в поселке составляет 2292 м, они выработали свой срок эксплуатации (степень износа 100%) и должны быть заменены. Внутренняя система водоснабжения, там где она есть, тоже находится в неудовлетворительном состоянии и нуждается в ремонте.

Протяженность сетей канализации в поселке равна 1101 м, степень их износа составляет 58%.

Из 52 муниципальных строений только четыре подключены к централизованной канализационной системе, остальные имеют септики, размещенные под фундаментами домов. Состояние септиков неудовлетворительное, из-за чего происходит разрушение фундаментов и стен зданий. Дома частного сектора также не канализованы.

Все канализационные сточные воды, в том числе и из септиков, в объеме 240 м3/сут. поступают на очистные сооружения канализации (ОСК) пос. "Псковкирпич" мощностью 400 м3/сут. и находящиеся на балансе МП г. Пскова "Горводоканал". На ОСК не эффективно работает аэрационная система биопрудов и аэротенков, поэтому недостаточно очищенные сточные воды, сбрасываемые в Безымянный ручей, попадают в р. Череха и далее в р. Великая выше городского водозабора. В связи с этим муниципальной целевой программой "Обеспечение населения города Пскова питьевой водой" предусмотрена реконструкция очистных сооружений.

Ливневые сточные воды собираются в ливневую канализацию открытого и закрытого типа и сбрасываются на рельеф без очистки. Протяженность сетей ливневой канализации закрытого типа составляет 220 м.

Теплоснабжение домов поселка осуществляется от котельной завода "Псковкирпич". Протяженность тепловых сетей составляет около 1800 м. Более 70% сетей находятся в неудовлетворительном состоянии, в частности, нарушена тепловая изоляция.

В 2004 году предусмотрено строительство муниципальной котельной, работающей на газообразном топливе. Котельная будет смонтирована в отдельно стоящем здании в центре поселка, за баней, и оснащена двумя водогрейными котлами. Для бесперебойной подачи горячей воды в жилые дома предусматривается установка баков аккумуляторов.

К поселку "Псковкирпич" подведен газ высокого давления. Газифицированы только 3 дома: ул. Карбышева, 2, 3 и ул. Боровая, 18. Для газоснабжения строящейся котельной и жилых домов необходима прокладка сетей.

Электроснабжение поселка удовлетворительное - по его территории проходит кабельная линия 10 кВ.

В поселке отсутствует пункт медицинского обслуживания. 29 апреля 2004 года Псковская городская Дума Постановлением N 256 утвердила муниципальную целевую программу развития здравоохранения г. Пскова на 2004 год и на период до 2010 года. Согласно этой программе в п. "Псковкирпич" в 2008-2009 г. г. должен быть открыт кабинет врача общей практики. В связи с этим необходимо выделить одну трехкомнатную квартиру для оборудования кабинета врача и одну двухкомнатную квартиру для проживания специалистов.

Фактически отсутствует инфраструктура отрасли "культура". На сегодняшний день в аварийном состоянии находится клуб, библиотека-филиал размещается в арендованном, неприспособленном помещении общежития завода "Псковкирпич" по ул. Боровая, 19-а. Согласно Примерному Положению об организации единой сети массовых библиотек в поселениях с населением до 3-х тысяч жителей наличие библиотеки обязательно.

В поселке не организован досуг детей, подростков и взрослых, не проводится работа с трудными подростками, не осуществляется патрулирование улиц в темное время суток, не ведется борьба с самогоноварением и незаконной продажей спиртных напитков. В общежитии, принадлежащем ОАО "Псковкирпич", было оборудовано помещение для территориального пункта милиции, где предусматривался кабинет для допроса задержанных и комната для их предварительного заключения, но в настоящее время оно не используется. Несмотря на криминогенную обстановку в поселке не осуществляется дежурство патрульно-постовой службы в вечернее время..

Недостаточно четко организовано автобусное движение утром и вечером, в результате у жителей поселка возникают трудности с отъездом утром на работу и вечером с возвращением домой.

Из выше изложенного следует, что для повышения качества жизни, улучшения физического и духовно-нравственного здоровья населения поселка "Псковкирпич" необходимо осуществить комплексный подход к решению поставленной задачи, разработав муниципальную целевую программу "Развитие поселка Псковкирпич".

     2. Основные цели и задачи программы

Основной целью программы является повышение качества жизни населения в поселке "Псковкирпич", улучшение на этой основе состояния физического и нравственного здоровья населения за счет создания условий для удовлетворения потребностей:

- в качественной питьевой воде;

- в санитарных и гигиенических услугах;

- в благоприятной окружающей среде;

- в охране здоровья;

- в организации досуга детей, подростков и молодежи;

- в общественной безопасности.

Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:

- произвести реконструкцию существующей системы водоснабжения в поселке (строительство станции очистки воды, перекладка водопроводных сетей);

- отремонтировать сети канализации и осуществить ремонт и вынос септиков из-под фундаментов домов;

- реконструировать очистные сооружения канализации поселка;

- осуществить газификацию поселка;

- построить газовую котельную и произвести строительство и реконструкцию теплотрассы;

- отремонтировать жилой фонд и произвести, при необходимости, отселение жильцов;

- капитально отремонтировать поселковый клуб, оборудовать кабинет врача общей практики, библиотеку и спортивные площадки, создать условия для работы территориального пункта милиции.

3. Финансирование программы

Стоимость мероприятий, предусмотренных Программой, составляет 70,242 млн. рублей. Планируется привлечение следующих финансовых источников:

- областной бюджет - 2,15 млн. руб.

- городской бюджет - 57,387 млн. руб.

- МП г. Пскова "Горводоканал" - 0,27 млн. руб.

- Инвестиции 6,5 млн. руб.

- Средства населения - 2,8 млн. руб.

- Целевой бюджетный фонд инвестирования - 0,75 млн. руб.

- МП "УМР" N 17 - 0,085 млн. руб.

     4. Информационное обеспечение программы

В средствах массовой информации предусматривается публикация материалов о ходе реализации программы.

Перечень мероприятий и затрат по развитию поселка "Псковкирпич"

Наименование направлений, видов работ
и конкретных мероприятий (объектов)
с указанием их местоположения

Сроки
выполнения

Стоимость
мероприятий
млн. руб.

Источники
финансирования

1. Развитие системы теплоснабжения

Первоочередные мероприятия

1. Строительство автономной газовой котельной: - проектирование - строительные работы

2005

0,5
6,5

Городской бюджет - 0,5
Инвестиции ООО"Псковрегионгаз" - 6,5

2. Строительство газопровода среднего давления к котельной от существующей ШРП высокого давления на ул. Боровая

2005

0,75

Городской бюджет - 0,75

3. Строительство трансформаторной подстанции 10 кв/0,4 кв и прокладка кабельной линии для электроснабжения котельной

2005

1,3

Городской бюджет - 1,3

4.Ремонт существующей теплотрассы с заменой отдельных участков и теплоизоляция

2005

3,5

Городской бюджет - 3,5

5. Разработка проекта теплоснабжения поселка.

2005

0,5

Городской бюджет - 0,5

Дальнейшие мероприятия

1. Строительство и реконструкция теплотрассы. Подключение к ней домов N 19, 20, 21, 22, 23, 25, 27 по ул. Боровая.

2005-2008

3,5

Городской бюджет - 3,5

2. Реконструкция сетей водопровода и канализации

Первоочередные мероприятия

1. Разработка проекта по улучшению водоснабжения и вадоотведения в поселке




2. Разработать схему существующих инженерных сетей пос. "Псковкирпич"

2005





2005

0,5
Стоимость строительных работ будет определена проектом
0,005

Городской бюджет - 0,5




МП "УМР N 17"- 0,005

3. Провести ревизию водовода от скважины УВД до поселка и его реновацию

2005

0,01

Городской бюджет - 0,01

4. Провести освидетельствование скважин УВД

2005

1,0

Городской бюджет - 1,0

5. Принять в муниципальную собственность 2 скважины УВД, водовод от них до поселка, существующие сети водопровода и канализации

2005

6. Проектирование и строительство станции очистки воды из скважин, принятых в муниципальную собственность

2005-2006

5,0

Городской бюджет - 5,0

7. Перекладка канализации по ул. Боровая, д. 19, 21

2005

0,2

Городской бюджет- 0,2

Дальнейшие мероприятия

1. Перекладка магистрального водопровода Д= 100мм, длиной 288 м от дома N 18 до дома N 36 по ул. Боровая

2006

0,3

Городской бюджет - 0,3

2. Перекладка магистрального водопровода Д= 100мм, длиной 120 м от дома N 46 до дома N 54 по ул. Боровая

2006

0,13

Городской бюджет  - 0,13

3. Перекладка водопровода Д=50 мм, длиной 200 м от дома N 4 до дома N 12 по ул. Черняховского

2006

0,17

Городской бюджет - 0,17

4. Подключение к центральному водоснабжению домов по ул. Боровая (16, 19, 20, 21, 22, 23, 27, 34, 36, 38, 40а, 42, 44) и по ул. Черняховского (1, 2/29, 3, 4, 5, 6)

2007-2010

0,6

Городской бюджет - 0,6

5. Реконструкция очистных сооружений канализации района "Псковкирпич"

2006

0,42

Городской бюджет - 0,15
МП "Горводоканал" - 0,27

6. Строительство сетей канализации и КНС

2007-2008

Стоимость будет определена проектом

7. Устройство выгребных ям для бытовых отходов по ул. Боровая (д. 7, 20, 21, 27, 31, 38, 40а, 52), ул. Черняховского (д. 5, 6, 9, 14), Ядровский пер

2005-2007

0,3

Городской бюджет - 0,3

8. Строительство новых септиков с ликвидацией старых под фундаментами домов по ул. Боровая (16, 19, 20, 21, 22, 23, 27, 34, 36, 38, 40а, 42, 44) и по ул. Черняховского (1, 2/29, 3, 4, 5, 6)

2006-2009

0,7

Городской бюджет - 0,7

9. Капитальный ремонт ливневой канализации и открытых ливнестоков

2008-2009

1,0

Городской бюджет - 1,0

10. Провести организационную работу по установке контейнеров для сбора ТБО в частном секторе.

2005-2006

11. Провести организационную работу по строительству септиков в домах частного сектора

2005-2007

3. Газификация

1. Разработка проекта системы газоснабжения поселка

2007

0,5

Городской бюджет - 0,5

2. Строительство газопровода и газификация домов по ул. Боровая (д. 2, 4, 5, 5а, 7, 8, 9, 10, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 25, 27, 31, 32, 34, 36, 38, 40-а, 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54)

2008

2,5

Областной бюджет - 1,0
Городской бюджет - 1,0
Средства населения,
проживающего в приватизированных и выкупленных квартирах - 0,5

3. Строительство газопровода и газификация домов по ул. Черняховского (д. 1, 2/29, 3, 4, 5, 5-а, 5-6, 6, 7, 8, 9, 10, 11,12, 13, 14,16)

2008

1,4

Областной бюджет - 0,5
Городской бюджет - 0,5
Средства населения, проживающего в приватизированных и выкупленных квартирах - 0,4

4. Строительство газопровода и газификация домов по Ядровскому пер. (д. 15, 15-а, 17, 19, 21, 23, 25)

2008

0,6

Городской бюджет - 0,4
Средства населения, проживающего в приватизированных и выкупленных квартирах - 0,2

5. Строительство магистрального газопровода для частных домовладений

2008

1,0

Областной бюджет - 0,5
Городской бюджет - 0,5

6. Подключение частных домов к магистральному газопроводу

2008-2009

0,8

Средства домовладельцев - 0,8

4. Телефонизация

1. Строительство телефонных коммуникаций и подключение абонентов, проживающих в частных домах

2005-2007

0,9

Средства домовладельцев - 0,9

5. Капитальный ремонт жилищного фонда

Первоочередные мероприятия

1.  Ремонт рулонной кровли по ул. Карбышева, д. 3

2005

0,23

Городской бюджет - 0,23

2. Замена водопровода и канализации по ул. Карбышева, д. 2

2005

0,49

Средства МП "Горводоканал" - 0,3
Городской бюджет- 0,19

Дальнейшие мероприятия

1. Произвести отселение жильцов, проживающих:

- ул. Черняховского, д. 12 и 14

- ул. Боровая, д.9а

2006-2007

2. Дом N 9-а по ул. Боровая передать МП "УМР N 17" для развития производственной базы ЖЭУ в п. "Псковкирпич"

2007

3. Продать дома 12 и 14 по ул. Черняховского

2007

4. Выборочный ремонт домов:

- ул. Боровая, д. 31

- ул. Черняховского, д. 2/29

- ул. Черняховского 16

2005 2006 2007

2,2

Городской бюджет - 1,47
Целевой бюджетный фонд инвестирования жилищной сферы - 0,75

5. Ремонт шиферной кровли по ул. Черняховского, д. 1, 3, 4, 5, 5а, 56, 6, 7, 8, 10, 11, 13 и по ул. Боровая, д. 25, 27

2005-2009

3,5

Городской бюджет - 3,5

6. Электроосвещение

1. Капитальный ремонт освещения ул. Боровая, Черняховского и Карбышева

2007-2008

0,3

Городской бюджет - 0,15
Областной бюджет - 0,15

7. Благоустройство

1. Ремонт асфальтобетонного покрытия, устройство тротуаров по ул. Боровая, Карбышева, Черняховского

2006-2008

10,2

Городской бюджет - 10,2

2. Благоустройство дворовых территорий и снос сараев после ввода тепла в дома

2006-2009

1,5

Городской бюджет - 1,5

3. Благоустройство территорий, прилегающих к заводу художественных изделий, ОАО "Псковцветмет", ОАО "Псковвтормет", Гортопсбыт, ПМК-277

2006-2007

Средства предприятий

8. Развитие социальной сферы

1. Произвести капитальный ремонт клуба

2006-2007

12,0

Городской бюджет - 12,0

2. Произвести техническое оснащение клуба

2008

3,0

Городской бюджет - 3,0

3.В отремонтированном клубе выделить помещения для проведения физкультурно-оздоровительной работы

2008

4. Произвести капитальный ремонт детского сада, благоустройство территории и вырубку тополей вокруг сада.

2005-2006

1,2

Городской бюджет - 1,2

5. В водимом в эксплуатацию жилом доме по ул. Карбышева, д. 4 выделить:

- 3-комнатную квартиру для размещения кабинета врача общей практики;

- 3-комнатную квартиру для размещения библиотеки;

- 2-комнатную квартиру для проживания специалистов кабинета врача общей практики.

2007

Процентные отчисления

6. Произвести оснащение кабинета врача общей практики

2007

7. Произвести техническое оснащение библиотеки

2007

0,25

Городской бюджет - 0,25

8. Обновить книжный фонд и расширить ассортимент подписных изданий в библиотеке

2007-2008

0,1

Городской бюджет - 0,1

8.1. Работа с детыми и подростками

Первоочередные мероприятия

1. Для занятий спортом отремонтировать и оснастить спортивным инвентарем подвальное помещение по ул. Карбышева, д.3

2005

0,2

Городской бюджет - 0,15
МП "УМР N 17" - 0,05

2.Восстановить спортивные площадки по ул. Карбышева, д. 2, 3; ул. Боровая, д. 31, 36, 40

2005

0,3

Городской бюджет - 0,3

3. Оборудовать помещение для работы учреждения дополнительного образования - Детский центр "Надежда"

2005

0,13

Городской бюджет - 0,1
МП "УМР N 17"- 0,03

8.2. Работа в области повышения общественной безопасности

Первоочередные мероприятия

1. Отремонтировать и оборудовать в соответствии с нормами помещение для работы территориального пункта милиции.

2005

0,03

Городской бюджет - 0,03

2. Обеспечить участкового милиционера средствами связи

2005

0,007

Городской бюджет - 0,007

3. Закрепить за участковым милиционером машину

2005

4. Организовать работу патрульно-постовой службы в поселке "Псковкирпич"

2005

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»