Действующий

О муниципальной целевой программе "Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве и социальной сфере г. Пскова" на 2003-2005 гг. и на перспективу до 2010 года (с изменениями на 26 декабря 2003 года)

Приложение к Постановлению
Псковской городской Думы
от 31.10.2003 N 172

Паспорт
Муниципальной целевой программы
"Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве и
социальной сфере г. Пскова" на 2003-2005 гг. и на перспективу до 2010 года

Наименование

Муниципальная целевая программа
"Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве и социальной сфере г.Пскова" на 2003-2005 гг. и на перспективу до 2010 года.

Заказчик
(юридический адрес, руководитель)

Администрация города Пскова,
г. Псков, ул. Некрасова, 22
Мэр города Хоронен М.Я.

Основные
разработчики
(юридический адрес,
руководитель)

Комитет городского хозяйства
Г.Псков, Комиссаровский переулок, 7-а
Радионов М.В.
МУП "Псковские тепловые сети"
г.Псков, ул.Спортивная,3
Максимов И.И.

Основные
нормативные
документы

- Закон РФ от 03.04.1996г. N 28-ФЗ "Об энергосбережении";

- Федеральная целевая программа "Энергоэффективная экономика" на 2002-2005гг., утвержденная Постановлением Правительства РФ от 17.11.01г. N 796;

- Постановление Правительства РФ от 15.06.1998г. "О дополнительных мерах по стимулированию энергосбережения в России";

- Постановление Правительства РФ от 08.07.1997г. N 832  "О повышении эффективности использования энергетических ресурсов и воды предприятиями, организациями бюджетной сферы";

- "Основные направления и механизм энергоресурсосбережения в ЖКХ РФ". Одобрены Решением коллегии Госстроя РФ от 27.02.98г. N 3);

- Правила предоставления услуг населению г. Пскова по теплоснабжению, водоснабжению и канализованию. Утв. Постановлением Псковской городской Думы от 25.06.98г. N 42;

- Распоряжение Администрации г. Пскова от 24.11.98г. N 3431-р "О лимитировании топливно-энергетических ресурсов для бюджетной сферы".

Цели и задачи
программы,
важнейшие целевые показатели

Главными целями муниципальной целевой программы являются:

 - снижение расходов городского бюджета, организаций и населения на топливо, тепловую и электрическую энергию, воду при одновременном повышении надежности и качества предоставляемых услуг;

- обеспечение социально-экономического развития г.Пскова и перевод жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы на энергоэффективный путь развития;

- снижение удельного потребления энергоресурсов на единицу выпускаемой продукции или оказываемой услуги;

- предоставление населению г. Пскова качественных коммунальных услуг по обеспечению теплом и горячей водой, по водоснабжению и канализованию, по газо- и электроснабжению по объективно обоснованным тарифам и  ценам;

- улучшение здоровья населения и социальной обстановки;

- рациональное использование энергоресурсов;

Сроки и этапы
реализации программы

2003 - 2010 г. г.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Модернизация систем энергообеспечения. Энергосбережение в сфере потребления энергоресурсов.

Планируемые объемы и источники
финансирования,
направления расходов

Областной бюджет - 94,0 млн.руб., городской бюджет - 195,73 млн.руб., МУП "ПТС" - 298,81 млн. руб., ОАО "Псковрегионгаз" - 65,0 млн. руб., МУП "Горводоканал" - 12,489 млн.руб., Инвестиции- 3038,5 млн.руб., Управление генерального заказчика - 0,4 млн.руб., целевые финансовые средства энергоресурсосбережения - 102,82 млн. руб.     (раздел в редакции постановления Псковской городской Думы от 26.12.03 N 195)   

Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы

Снижение расходов бюджета города на энергообеспечение ЖКХ на 60-80 млн.руб./год, повышение энергонезависимости и инвестиционной привлекательности, оздоровление финансово-экономической ситуации.

Суммарный экономический эффект по всем разделам Программы составляет 654,054 млн. рублей в год в ценах 2003 года  (абзац в редакции постановления Псковской городской Думы от 26.12.03 N 195).     

Система организации
контроля за исполнением программы

Финансовое Управление ежегодно проверяет целевое использование выделяемых средств для реализации программы.

Заказчик несет ответственность за нерациональное использование выделенных на выполнение программы бюджетных средств.

Администрация города готовит ежегодные отчеты для городской Думы о ходе реализации отдельных разделов Программы, с внесением предложений по совершенствованию реализации программы.