Недействующий

ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2004 года N 257

О внесении изменений и дополнений в Правила
размещения средств наружной рекламы в городе
Пскове, утвержденные Постановлением Псковской
городской Думы от 09.07.2003 N 135

____________________________________________________________________
Утратил силу с 12.03.09 на основании решения Псковской городской Думы
от 25.02.2009 N 691
, Псковская правда от 12.03.09 N 43-44.
Фактически утратил силу на основании постановления Псковской городской Думы от
31.10.05 N 496
; Псковская правда от 03.12.05 N 249)
___________________________________________________________________


Принято на 24-й сессии Псковской городской Думы третьего созыва

С целью урегулирования вопросов, связанных с размещением средств наружной рекламы в городе Пскове, на основании ст. 28 Устава г. Пскова Псковская городская Дума постановила:


1. Внести в Правила размещения средств наружной рекламы в городе Пскове, утвержденные Постановлением Псковской городской Думы от 09.07.03 года N 135, следующие изменения и дополнения:

- в подабзаце 3 п. 2.1. слова "городских согласующих организаций" заменить словами "согласующих организаций";

- п. 2.8. изложить в следующей редакции:

"Согласующие организации - Управление генерального заказчика Администрации города Пскова, МП г. Пскова "Горводоканал", МП г. Пскова "Псковские тепловые сети", ОАО "Псковэнерго", Государственный научно-производственный центр по охране памятников (НПЦ) в соответствии с настоящими Правилами осуществляют функции по разработке технических требований размещения средств наружной рекламы и определению технической возможности размещения средств наружной рекламы и информации на рекламных местах";

- п. 4.1.2.6. - исключить;

- в п. 4.1.3.1. абзацы следующего содержания:

"- в пределах Зоны исторического наследия (п.5.1.) разрешается размещать щитовые установки малого формата. В пределах срока действия ранее заключенных договоров допускается эксплуатация установок с информационным полем больших размеров;

- в пределах Зоны особого городского значения (п.5.2.) разрешается размещать щитовые установки малого, среднего и большого формата. В пределах срока действия ранее заключенных договоров допускается эксплуатация установок с информационным полем больших размеров;

- в пределах Зоны общего городского значения (п.5.3.) разрешается установка конструкций всех форматов." - исключить; здесь же дополнить абзацем следующего содержания:

"Допустимое расстояние между щитовыми установками в зависимости от их вида должно быть не менее:

- 40 м - для малого или городского формата;

- 100 м - для среднего и большого формата;

- 150 м - для сверхбольшого формата.";

- в п. 4.3.1. слова "городских согласующих организаций" заменить словами "согласующих организаций";

- раздел 5. изложить в следующей редакции:

"5. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ЗОНАХ ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПСКОВА

Размещение средств наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия и в зонах их охраны, определенных нормативно-правовыми актами Псковской области и города Пскова, в соответствии с ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.05.02. допускается при наличии согласования с Государственным научно-производственным центром по охране памятников (НПЦ).";

- в подабзаце 2 абзаца 1 п. 6.1.1.4. предложение: "В случае размещения рекламной конструкции на здании (сооружении) предоставляется справка бюро технической инвентаризации по форме 1А" - исключить;

- в п. 6.1.2.1. слова "Городские согласующие организации" заменить словами "Согласующие организации";

- в п. 6.1.2.6. слова "городской согласующей организацией" заменить словами "согласующей организацией";

- п. 6.1.2.7. дополнить абзацем 4 следующего содержания:

"В случае если обстоятельства, указанные в подабзацах 1, 2 настоящего пункта, не наступили - при пролонгации договоров на право размещения средств наружной рекламы и информации на территории города и объектах городской собственности, а также при заключении новых договоров по ранее утвержденным паспортам рекламных мест, повторное получение заключений согласующих организаций не требуется.";

- подабзац 3 абзаца2 п. 6.2.1.-исключить;

- в п. 7.2.8. слова "городских согласующих организаций" заменить словами "согласующих организаций";

- п. 8.3. изложить в следующей редакции:

"8.3. Государственный научно-производственный центр по охране памятников (НПЦ):

- осуществляет государственный контроль за размещением средств наружной рекламы и информации в зонах охраны культурного наследия, на памятниках истории и культуры и в их охранных зонах в соответствии с ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.05.02.";

- раздел 9. считать разделом 10.;

- дополнить разделом 9., изложив его в следующей редакции:

"9. Мероприятия, проводимые в случаях выявления незаконно размещенных средств наружной рекламы

9.1. Средства наружной рекламы, размещенные в городе Пскове без соответствующей разрешительной документации, указанной в разделе 6. настоящих Правил, являются незаконно размещенными.

При выявлении незаконно размещенного средства наружной рекламы Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Пскова:

- составляется акт о незаконном размещении средства наружной рекламы по форме, утвержденной председателем Комитета;

- в адрес юридического или физического лица, в случае, если оно установлено, допустившего незаконное размещение средства наружной рекламы (далее нарушителя) направляется предписание с требованием демонтировать незаконно размещенное средство наружной рекламы в течение 7 календарных дней с момента составления соответствующего акта.

9.2. В случае невыполнения нарушителем требований, содержащихся в предписании о демонтаже незаконно размещенного средства наружной рекламы, а также в случае, если нарушитель не установлен, Комитет принимает решение о самостоятельном демонтаже, в котором устанавливается дата демонтажа и состав комиссии по демонтажу.

Демонтаж осуществляется за счет средств, поступивших в Комитет по управлению муниципальным имуществом согласно п. 6.4. настоящих Правил от выдачи разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы, с последующим возмещением этих затрат в установленном порядке за счет средств нарушителя.

Работы по демонтажу осуществляются посредством привлечения хозяйствующего субъекта, заключившего с Комитетом соответствующий договор о выполнении работ по демонтажу. Факт осуществления демонтажа привлеченным хозяйствующим субъектом фиксируется актом приема-передачи выполненных работ, в котором оговаривается также адрес и название организации, на хранение которой переданы демонтированные конструкции и материалы.

Демонтированные конструкции и материалы хранятся в течение 10 суток, о чем сообщается их владельцу в случае, если он установлен. По истечению этого срока невостребованные конструкции и материалы могут быть использованы как брошенный лом металлов. Средства, вырученные от реализации демонтированных конструкций и материалов, за вычетом затрат на покрытие расходов по их хранению, направляются в бюджет города.

Демонтированные конструкции и материалы возвращаются владельцу в случае оплаты им затрат на демонтаж и хранение.";

2. Внести в Приложение 1 к Правилам размещения средств наружной рекламы на территории г. Пскова следующие изменения и дополнения:

- абзац 2 читать в следующей редакции:

"Размер оплаты за право размещения средства наружной рекламы в г. Пскове определяется по следующей формуле (в рублях за год):";

- подабзац 4 абзаца 2 читать в следующей редакции:

"А - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день)";

- 4-й столбец в заголовке таблицы Раздела "Базовая ставка за распространение наружной рекламы" читать в следующей редакции:

"Размер оплаты в год 1 кв. м площади средства наружной рекламы в зависимости от размера рекламной поверхности (в единицах МРОТ)";

Раздел "Размеры коэффициентов" читать в следующей редакции:

"Коэффициент зависимости от места размещения

Категория

Место размещения

Значение коэффициента

1

Октябрьский пр.

2,5



пл. Ленина





пл. Победы





Рижский пр.





ул. Коммунальная





ул. Кузнецкая





ул. Л. Поземского





ул. Советская





ул. Труда





ул. Юбилейная





ул. Я. Фабрициуса





Остановки общественного транспорта



2

Крестовское шоссе

2,0



пр. Энтузиастов





ул. Вокзальная





ул. Гагарина





ул. Гражданская





ул. Индустриальная





ул. Инженерная





ул. К. Маркса





ул. М. Горького





ул. Металлистов





ул. Рокоссовского





ул. Текстильная

  

3

Красноармейская наб.

1,8



Ленинградское шоссе





ул. Воровского





ул. Гоголя





ул. Ижорского батальона





ул. Н. Васильева





ул. Народная





ул. Некрасова





ул. Новоселов





ул. Пушкина





ул. Советской Армии





ул. Чудская

4

Ольгинская наб.

1,5



пер. Комсомольский





пер. Музейный





ул. Ленина





ул. Набережная р. Великой





ул. Спортивная

5

Территории, не вошедшие в 1-4 категории

1,0


3.Опубликовать настоящее Постановление в газете "Новости Пскова".

Председатель Псковской                                                          Мэр города Пскова

городской Думы

                                        Л.Н. Трифонов                                                                 М.Я. Хоронен


Текст документа сверен по:

официальная рассылка     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»