Недействующий

                          

ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

О Положении об управлении делами Псковской городской Думы

(с изменениями на 25 ноября 2005 года)
___________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Псковской городской Думы

от 27.04.2007 N 29
____________________________________________________________________

 ____________________________________________________________
     Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:    
      решением Псковской городской Думы от 30.01.01 N 244;
      решением Псковской городской Думы от 04.12.01 N 331;
      решением Псковской городской Думы от 25.11.05 N 332.
 ___________________________________________________________    

     Принято на 40-ой сессии Псковской городской Думы второго созыва

В соответствии со ст. 27 Устава города Пскова Псковская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение об управлении делами аппарата Псковской городской Думы согласно Приложению.

2. Предложить Председателю Псковской городской Думы привести в соответствие с настоящим Положением штатное расписание аппарата Псковской городской Думы.

3. Считать утратившими силу Решение Псковской городской Думы N 111 от 28.03.97 г. "Об утверждении Положения об аппарате Псковской городской Думы" и Решение Псковской городской Думы N 66 от 30.10.98 г. "О новой редакции раздела "Главный специалист прес-службы" Положения об аппарате Псковской городской Думы".

     Председатель Псковской
     городской Думы                                    Л.Н. Трифонов

Псков
12 мая 2000 года
N 181

Приложение
 Решению Псковской
городской Думы
N 181 от 12.05.2000

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делами аппарата Псковской городской Думы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление делами (далее Управление) аппарата Псковской городской Думы (далее Дума) представляет собой структурное подразделение Думы, которое создается, реорганизуется и упраздняется по Решению Думы.

Руководство деятельностью Управления осуществляет Председатель Думы, в его отсутствие - один из его заместителей согласно его Распоряжения.

1.2. В своей служебной деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Псковской области, Уставом города Пскова, нормативными правовыми актами Думы, настоящим Положением и Распоряжениями Председателя Думы.

1.3. Штатное расписание Управления утверждается Распоряжением Председателя Думы.

1.4. На муниципальных служащих Думы распространяются нормы, гарантии и ограничения, установленные федеральным законодательством и законами Псковской области.

1.5. Муниципальные служащие Управления работают на основе взаимопомощи и взаимозаменяемости.

1.6. Использование служебного положения, множительной техники и иных технических средств Думы в целях, непосредственно не связанных с деятельностью органов местного самоуправления, запрещается.


2. СОСТАВ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ


В Управление входят:

- Управляющий делами;

- Заместитель управляющего делами по финансовой деятельности, бухгалтерскому учету и кадрам;

- Заместитель управляющего делами по организационной работе и делопроизводству;

- Заведующий приемной Псковской городской Думы (в редакции решения Псковской городской Думы от 04.12.01 N 331);

- (строка исключена с 01.01.06 решением Псковской городской Думы от 25.11.05 N 332);


- (строка исключена с 01.01.06 решением Псковской городской Думы от 25.11.05 N 332);

- Консультант по работе со средствами массовой информации;

- Главный специалист по работе с Комитетами Думы;

- Технический персонал: уборщица и техник по зданию.

Муниципальные служащие и технический персонал управления делами назначаются на должность Распоряжением Председателя Думы согласно Регламента Думы и настоящего Положения.

Управление имеет круглую печать с наименованием "Управление делами Псковской городской Думы" для заверения документов, относящихся к компетенции Управления и малую гербовую печать для заверения протоколов сессий, Постановлений и Решений Думы.


3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ


3.1. Организационное, информационно - аналитическое и консультационное обеспечение деятельности Думы.

3.2. Оказание методической и практической помощи Комитетам и депутатам Думы в осуществлении их депутатских полномочий.

3.3. Взаимодействие с Администрацией города по вопросам местного самоуправления.

3.4. Материально - техническое, финансово - бухгалтерское и юридическое обеспечение работы Думы, ее Комитетов, депутатов и муниципальных служащих.

3.5. Организация контроля за сроками выполнения принятых Думой нормативных правовых актов и распоряжений Председателя Думы.

3.6. Разработка проектов перспективных и текущих планов работы, организационных мероприятий по подготовке и проведению сессий Думы и другим вопросам в соответствии с поручениями Думы и ее Председателя.

3.7. Участие в подготовке и проведении сессий Думы.

3.8. Обобщение предложений и замечаний, высказанных на сессиях Думы и встречах с избирателями, подготовка информационных материалов на сессии о ходе их выполнения.

3.9. Подготовка проектов нормативных правовых актов Думы, проектов Распоряжений Председателя Думы в пределах своей компетенции.

3.10. Создание условий для участия граждан в решении вопросов общегосударственного и местного значения, вовлечения их в работу Думы.

3.11. Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан по вопросам работы Управления, осуществление контроля за их выполнением.

3.12. Сбор предложений и подготовка списков о составах территориальной и участковых избирательных комиссий для утверждения их на сессии Думы.

3.13. Оказание консультативных услуг муниципальными служащими Думы в пределах своей компетенции, а также принятие участия в реализации Думой своих контрольных функций.

3.14. Обеспечение качественного выполнения печатных работ и тиражирования документов Думы.

3.15. Организация делопроизводства в Думе и ее Комитетах в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной Распоряжением Председателя Думы.

3.16. Внедрение прогрессивных форм организации делопроизводства, оргтехники и компьютерной техники в Думе.

3.17. Обеспечение четкой работы приемной Думы, своевременное рассмотрение письменных и устных обращений граждан, а также контроля за исполнением принятых по ним решений.

3.18. Осуществление регистрации, систематизированного учета, ознакомления, рассылки, хранения и сдачи в архив законодательных актов Российской Федерации и органов государственной власти.

3.19. Организация приема, регистрации и передачи исполнителям входящей корреспонденции, внутренней документации Думы, а также своевременного отправления исходящей корреспонденции.

3.20. Ведение протоколов и аудиозаписи сессий Думы, оформление и рассылка исполнителям нормативных правовых актов Думы, сборников документов сессий, направление документов депутатам, в Администрации города и другие органы государственной власти и местного самоуправления.

3.21. Подготовка по поручению Председателя Думы предложений по кадровым вопросам, соблюдению финансовой и штатной дисциплины в Думе.

3.22. Обеспечение сохранности имущества Думы, правильности эксплуатации помещений, оборудования, соблюдения строгой экономии в расходовании материальных и денежных средств.

3.23. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины всеми работниками Думы и ведение учета рабочего времени.

4. УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ


Управляющий делами должен иметь высшее образование и стаж практической работы на муниципальных должностях не менее 5 лет.

Назначается на должность Председателем Думы по итогам конкурса на замещение вакантной должности управляющего делами, подчиняется Председателю Думы.

Управляющий делами:

- отвечает за организацию работы Управления, поддержание исполнительской и трудовой дисциплины муниципальных служащих, соблюдение внутреннего распорядка муниципальными служащими и учет их рабочего времени;

- планирует работу Управления, обеспечивает контроль за выполнением поручений Председателя Думы, председателей Комитетов Думы;

- разрабатывает документы, относящиеся к компетенции Управления;

- организует подготовку и проведение сессий Думы, их протоколирование и аудиозапись, тиражирование документов и доставку их депутатам;

- осуществляет контроль за правильностью оформления Постановлений, Решений Думы, обеспечивает выполнение требований Инструкции по делопроизводству и Регламента Думы;

- организует взаимодействие и обмен информацией с Администрацией города, ее структурными подразделениями и Псковским областным Собранием депутатов;

- оказывает помощь Комитетам Думы, муниципальным служащим по их материально - техническому обеспечению, по другим вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- координирует использование автотранспортных средств, закрепленных за Думой, осуществляет контроль за целевым их использованием;

- осуществляет подготовку и организационно - технические мероприятия, проводимые Думой;

- совместно с аппаратом Думы организует работу по формированию территориальной и участковых избирательных комиссий и представляет проекты документов на сессию Думы для назначения избирательных комиссий в установленном Регламентом порядке;

- организует работу по обучению муниципальных служащих, осуществляет контроль за ведением кадрового делопроизводства, визирует заявления работников Управления по вопросам труда, заработной платы и отдыха;

- вносит предложения Председателю Думы о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий муниципальным служащим;

- организует выезды депутатов и муниципальных служащих Управления в служебные командировки;

- участвует в работе по подготовке и проведению выборов в государственные органы власти и органы местного самоуправления, других массовых мероприятий.

В период временного отсутствия его обязанности исполняет заместитель управляющего делами, а в случае отсутствия заместителя один из муниципальных служащих по Распоряжению Председателя.

5. ЗАМЕСТИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДЕЛАМИ ПО ФИНАНСОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И КАДРАМ

Должен иметь высшее или среднее специальное образование и стаж практической работы по специальности.

Назначается Председателем городской Думы по итогам конкурса на замещение вакантной должности, освобождается от должности Председателем Думы. В служебной деятельности подчиняется Председателю Думы.

Является материально - ответственным лицом.

Отвечает за организацию бухгалтерского учета, хозяйственно финансовую деятельность Думы, сохранность бухгалтерских документов, оформление и сдачу их в установленном порядке в архив, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения сметы расходов.

Контролирует порядок оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведение инвентаризации денежных средств, товарно - материальных ценностей и основных фондов, экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности, готовит проекты решений по смете расходов Думы.

Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины. Обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленном порядке в соответствующие органы.

Контролирует выполнение заключенных договоров.

Производит начисление заработной платы, налогов и других выплат и платежей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»