ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
О Положении об аппарате Псковской городской Думы
(с изменениями на 27.11.98г.)
---------------------------------------------------------------------
Утратил силу на основании Решения Псковской городской Думы от 12.05.00 N 181
--------------------------------------------------------------------
Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:
Решением Псковской городской Думы от 30.10.98г. N 66
Решением Псковской городской Думы от 27.11.98г. N 75
--------------------------------------------------------------------
(Принято на 15-ой сессии Псковской городской Думы первого созыва)
В связи с принятием Закона Псковской области "О муниципальной службе в Псковской области" и Устава города Пскова Псковская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение об аппарате Псковской городской Думы согласно Приложения.
2. Считать Решение Псковской городской Думы N 51 от 11.07.96 года "Об утверждении Положения об управлении делами аппарата Псковской городской Думы" утратившим силу.
Председатель Псковской
городской Думы В.С.Асадчий
Псков,
28 марта 1997 года
N 111
Приложение
к Решению Псковской городской Думы
N 111 от 28.03.97г.
ПОЛОЖЕНИЕ
об аппарате Псковской городской Думы
I. Общие положения
1. Аппарат Псковской городской Думы представляет собой организационно-штатную структуру Псковской городской Думы, которая образуется и упраздняется Псковской городской Думой.
Общее руководство повседневной деятельностью осуществляет Председатель городской Думы, а в его отсутствие заместитель Председателя городской Думы.
2. В своей деятельности аппарат городской Думы руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Псковской области, Уставом города нормативно-правовыми актами, принимаемыми городской Думой, настоящим Положением и распоряжениями Председателя городской Думы.
3. Структура и штатное расписание аппарата городской Думы утверждаются Решением городской Думы.
4. Служащие аппарата городской Думы работают на основе взаимопомощи и взаимозанимаемости.
II. Основные задачи аппарата городской Думы
1. Организационное, информационно-аналитическое обеспечение деятельности городской Думы.
2. Оказание помощи Комитетам и депутатам городской Думы в осуществлении их депутатских полномочий.
3. Оказание методической помощи органам городского самоуправления.
4. Взаимодействие с Администрацией города.
5. Материально-техническое и финансово-бухгалтерское обеспечение работы городской Думы, ее Комитетов, депутатов, служащих, а также сессий, совещаний и заседаний в соответствии с Регламентом.
6. Осуществление технического контроля за выполнением принятых городской Думой постановлений, решений, других нормативных и распорядительных актов.
7. Разработка проектов перспективных и текущих планов работы, организационных мероприятий по подготовке и проведению сессий и другим вопросам в соответствии с поручениями городской Думы и ее Председателя.
8. Участие в подготовке и проведении сессий городской Думы.
9. Обобщение предложений и замечаний депутатов, высказанных на сессиях городской Думы и встречах с избирателями, подготовка материалов для информации на сессиях о выполнении этих замечаний и предложений, а также решений Думы, обращений и запросов депутатов.
10. Разработка проектов решений городской Думы, распоряжений ее Председателя в пределах своей компетенции.
11. Создание условий для участия граждан в обсуждении и решении вопросов местного и общегосударственного значения, вовлечения их в работу городской Думы.
12. Изучение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам работы аппарата городской Думы, осуществление контроля за их выполнением.
13. Консультации специалистов в пределах их компетенции.
14. Обеспечение оперативного и качественного выполнения машинописных работ и размножения документов городской Думы.
15. Организация делопроизводства в городской Думе и ее Комитетах в соответствии с Инструкцией.
16. Внедрение прогрессивных форм организации делопроизводства, оргтехники и компьютерной техники в Комитетах и аппарате городской Думы.
17. Обеспечение четкой работы приемной Думы, своевременное рассмотрение письменных и устных обращений граждан, а также контроля за исполнением принятых по ним решений.
18. Осуществление регистрации, систематизированного учета, ознакомления, рассылки и хранения законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, других актов вышестоящих органов государственной власти и управления, передача дел в архив.
19. Обеспечение приема, регистрации и передачи по назначению входящей корреспонденции, внутренней документации аппарата Думы, а также своевременного отправления исходящей корреспонденции.
20. Ведение протоколов сессий Думы, оформление и рассылка исполнителям ее решений, решений Комитетов, распоряжений Председателя; по просьбе органов государственной власти направлять им протоколы сессий, нормативные и правовые акты Думы.
21. Подготовка по поручению Председателя городской Думы предложений по кадровым вопросам, соблюдению финансовой и штатной дисциплины в аппарате Думы.
22. Обеспечение сохранности муниципального имущества, правильности эксплуатации помещений, оборудования, соблюдения строгой экономии в расходовании материальных и денежных средств.
23. Обеспечение соблюдения правил внутреннего распорядка и дисциплины всеми работниками аппарата городской Думы и ведение учета рабочего времени.
III. Планирование работы аппарата городской Думы
На основании плана работы городской Думы служащие аппарата составляют планы работы на каждый месяц.
План работы аппарата городской Думы утверждается Председателем Думы.
Работа еженедельно анализируется на производственных совещаниях Думы.
IY. Аппарат городской Думы имеет право:
Готовить проекты распоряжений Председателя Думы по вопросам, относящимся к компетенции служащих аппарата.
Контролировать выполнение заключенных договоров по использованию, своевременному получению и правильному расходованию материальных ценностей.
По согласованию с Председателем городской Думы оформлять заказы на изготовление бланочной продукции, печати, штампов, служебных удостоверений, факсимиле.
Не принимать к печатанию, размножению и рассылке документы, подготовленные с нарушением требований Инструкции по делопроизводству, а также материалы, не относящиеся к сфере деятельности городской Думы.
Готовить документы на списание с баланса изношенного и непригодного для дальнейшего использования оборудования, инвентаря, инструментов, когда восстановление их невозможно, экономически нецелесообразно, и они не могут быть реализованы.
Принимать участие в контрольно-ревизионной и аналитической деятельности городской Думы, ее Комитетов и Комиссий.
Пользоваться социальными гарантиями, предусмотренными Законом Псковской области "О муниципальной службе в Псковской области".
Y. Функциональные обязанности служащих аппарата городской Думы
Служащие аппарата городской Думы выполняют обязанности в соответствии с настоящим Положением, Регламентом Думы, распоряжениями Председателя и других вышестоящих должностных лиц городской Думы, а также в соответствии с должностными инструкциями.
YI. Комитет по организационно-хозяйственной работе (далее Комитет)
Комитет является структурным подразделением аппарата городской Думы, учреждается и упраздняется Думой.
Комитет подотчетен городской Думе и подчиняется Председателю городской Думы, в его отсутствие - заместителю Председателя городской Думы.
В состав Комитета согласно штатного расписания входят:
- Председатель Комитета;
- Главный специалист по делопроизводству;
- Главный специалист, помощник Председателя Думы;
- Ведущий специалист по работе с Комитетами городской Думы.
Работники Комитета назначаются на должность Председателем городской Думы по представлению председателя Комитета и согласованию с заместителем Председателя Думы, председателем Комитета по законодательству и социально-правовой защите.
Председатель Комитета аппарата городской Думы
Назначается на должность Председателем городской Думы по согласованию с заместителем Председателя, подчиняется председателю городской Думы.
Руководит деятельностью Комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и Регламентом Думы.
Распределяет обязанности между подчиненными, устанавливает степень их ответственности за выполнение возложенных на них обязанностей;
Организует работу Комитета и обеспечивает оформление, регистрацию и хранение нормативно-правовых актов, принимаемых Думой;
Организует подготовку и проведение сессий Думы, обеспечивает оформление протоколов сессий, размножение документов и доставку их депутатам;
Осуществляет контроль за правильностью оформления постановлений, решений Думы, обеспечивает выполнение требований Инструкции по делопроизводству и Регламента Думы;
Организует делопроизводство в городской Думе в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Думы;
Оказывает методическую помощь по ведению делопроизводства в Комитетах Думы;
Организует подготовку и проведение семинаров, заседаний депутатов городской Думы;
Организует выезды депутатов и работников аппарата городской Думы в служебные командировки;
Ведает внутренним распорядком в городской Думе;
Создает и укрепляет материально-техническую базу городской Думы, ее Комитетов и аппарата. Является материальноответственным лицом;
Осуществляет взаимодействие с управлением делами Администрации города и его структурными подразделениями по подписанию, опубликованию, размножению и рассылке принимаемых нормативно-правовых актов;
Обеспечивает депутатов и служащих городской Думы бланочной продукцией для печатания и ведения делопроизводства;
В период временного отсутствия его обязанности выполняет один из специалистов Комитета.
Главный специалист по делопроизводству:
Назначается на должность Председателем городской Думы;
Подчиняется председателю комитета;
Печатает, размножает и компонует документы, подготовленные на сессию депутатам, приглашенным и работникам аппарата Думы;
Осуществляет корректировку, печатание, оформление и размножение постановлений, решений, протоколов Думы;