МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении дополнений в Постановление
"О местных налогах и сборах на 1996 год"

(с изменениями на 09.07.99г.)

-------------------------------------------------------------

Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:

Постановлением Псковской городской Думы от 28.03.97г. N 141;

Постановлением Псковской городской Думы от 09.07.99г. N 210.

-------------------------------------------------------------


(Принято на 6-ой сессии городской Думы первого созыва)

Руководствуясь Федеральными Законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Об основах налоговой системы в Российской Федерации "Псковская городская Дума постановила:

(Пункт 1 утратил силу на основании Постановления городской Думы от 28.03.97г. N 141).   

2. Ввести в действие Положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу и арендной платы за объекты наружной рекламы и информации" (Приложение N 4 к Постановлению N 2 от 26.04.96 г.).

       (Действие пункта 2 продлено на 1997 год Постановлением городской Думы от 28 марта 1997 года N 141).

     Председатель городской Думы                Мер города

                     В.С. Асадчий                     А.В. Прокофьев

г. Псков
11 июля 1996 года
N 19

Приложение N 4
К постановлению городской Думы
от  26  апреля  1996  года N 2

(Приложение 4 утратило силу, в части арендной платы, с 09.08.99г. на основании
 Постановления Псковской городской Думы от 09.07.99г. N 210)

ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
арендной платы за объекты наружной рекламы и информации

1. Общие положения

1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", арендная плата за объекты наружной рекламы и информации в соответствии со статьей 39 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.2. Реклама - распространенная в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юридическому (физическому) лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

Объектами наружной рекламы и информации (рекламоносителями) являются любые стенды, плакаты, панно, экраны, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты стационарные и временные, плоские и объемно пространственные, световые, газосветные, с подсветом и без него, размещенные вдоль дорог, улиц, площадей и набережных города, в садах, парках и скверах, стенах, крышах, витринах и окнах зданий и сооружений, транспортных средствах, мостах, эстакадах, временных строительных сооружениях и используемые для размещения на них рекламы и информации коммерческого и некоммерческого характера. К объектам рекламы и информации относятся также средства массовой информации - газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции, эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), аудиовидеозапись, имущество юридических и физических лиц.

Содержание рекламы, размещенной на рекламоносителях, должно соответствовать правилам, установленным Законом "О рекламе".

1.3. Юридическое и физическое лицо, являющееся источником рекламной информации, именуется рекламодателем.

1.4. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

1.5. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, именуется рекламопроизводителем.

1.6. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами, именуется рекламораспространителем.

2. Плательщики налога и арендной платы

2.1. Плательщики налога на рекламу и арендной платы за использование для рекламы земельных участков, арендной платы за объекты наружной рекламы и информации на фасадах зданий и крыш, находящихся в муниципальной собственности, являются предприятия, организации, учреждения всех организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также филиалы, отделения, другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций (в том числе иностранных), а также физические лица - граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию.

Налог на рекламу уплачивают все плательщики независимо от вида собственности земельного участка, фасада здания, сооружения.

3. Объект налогообложения

3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу собственной продукции (работ, услуг). В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 года N 94 к расходам предприятия на рекламу относятся расходы на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.д.); на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т.д.; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявление в печати, передачи по радио и телевидению); на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.

3.2. Объектом взимания арендной платы являются земельные участки, фасады и крыши зданий и другое имущество для установки рекламы, находящиеся в муниципальной собственности.

3.3. рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на финансовые результаты деятельности предприятия. Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов. Физические лица уплачивают арендную плату за счет собственных средств.

3.4. К рекламным услугам не относятся:

- реклама благотворительных мероприятий;

- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации своих товаров, включая витрины;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;

- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.

4. Ставка налога

4.1. Налог на рекламу уплачивается в размере 5% стоимости услуг по рекламе (без налога на добавленную стоимость).

4.2. Арендная плата за использование земельного участка (муниципальной собственности) для рекламы уплачивается в размерах, определенных методикой исчисления арендной платы при предоставлении земельного участка под ларьки и киоски.

Арендная плата за объекты наружной рекламы и информации, установленные на участках земли или фасадах зданий и крышах (муниципальной собственности), устанавливается в следующих размерах за 1 кв.м. (в год):

- 3 минимальных размера оплаты труда - за рекламу продукции собственного изготовления и своих услуг (в том числе за рекламу в период проведения предвыборной компании);

- 7 минимальных размеров оплаты труда - за рекламу продукции и услуг отечественного производства (в том числе стран СНГ);

- 20 минимальных размеров оплаты труда - за рекламу импортной продукции отечественными и зарубежными рекламодателями.

4.3. Если рекламодатель не состоит на налоговом учете в городе Пскове, то к установленной п.4.2. ставке арендной платы за рекламу применяется коэффициент 2.

4.4. Если реклама расположена в исторической части города, то к установленной ставке арендной платы за рекламу применяется коэффициент 2.

5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
и арендной платы за объекты наружной рекламы и информации

5.1. Налог на рекламу взимают и перечисляют рекламораспространители, осуществляющие работы по рекламе продукции, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.

5.2. Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и специального налога.

5.3. Плательщики налога представляют в налоговую инспекцию расчет сумм налога на рекламу в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности по прилагаемой форме.

РАСЧЕТ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

      за________________________________________199___ год
            квартал, полугодие, 9 месяцев, год
      ____________________________________________________
          наименование предприятия, организации
      ____________________________________________________
                                               сумма
      ____________________________________________________

1. Стоимость рекламных услуг

2. Ставка налога на рекламу

3. Налог на рекламу, причитающийся к внесению в бюджет

4. Фактически внесено налога на рекламу за предыдущий период

5. К доплате (зачету)

                   Руководитель______________________подпись

                   Главный бухгалтер_________________подпись

5.4. Налог уплачивается по квартальным расчетам в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, по годовому расчету в 10-дневный срок со дня, установленного для представления отчета за год.

5.5. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламораспространителя одновременно с оплатой услуг по размещению.

5.6. Физические лица вносят налог на рекламу через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламораспространителя в тот же срок.

5.7. Без предъявления документа об оплате налога на рекламу, ее размещение на рекламных носителях не допускается.

5.8. Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно (изготовляет собственными силами иллюстративно-изобразительные и другие средства распространения рекламы и т.д.), то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных затрат.

В этом случае рекламодатели вносят налог самостоятельно: юридические лица - в те же сроки как рекламораспространители, физические по порядку, оговоренному пунктом 5.6. настоящего положения.

5.9. Налог на рекламу зачисляется в доход бюджета города на раздел 12 параграф 70.

5.10. Уплата арендной платы производится ежеквартально не позднее 10 числе первого месяца квартала, следующего за отчетным. Ежеквартально уплачивается 1/4, установленной пунктом 4.2. годовой ставки.

5.11. Арендная плата за использование земельного участка под установку рекламы взимается в соответствии с договором на использование земли.

5.12. Арендная плата за использование фасадов зданий и крыш перечисляется в соответствии с договорами рекламодателями или рекламораспространителями самостоятельно.

5.13. Арендная плата за использование земельных участков и фасадов зданий и крыш поступает в бюджет города на раздел 12 параграф 40.

5.14. Городское финансовое управление ежеквартально перечисляет муниципальному предприятию "Управление жилищно-коммунального хозяйства" 15 % от поступившей арендной платы для дальнейшего распределения между муниципальными учреждениями "Управление микрорайонами" с целью возмещения затрат, связанных с организацией контроля за полнотой и своевременностью внесения арендной платы и работ по благоустройству.

6. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.

6.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

6.3. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения арендной платы возлагается: за использование земельных участков - на комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Пскова; за использование фасадов зданий и крыш - на муниципальные учреждения управления микрорайонами.

     Начальник   городского
     финансового управления                            Л.В. Березняк

Текст документа сверен по:

официальная рассылка

----------------------------------

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

Псковским представительством ИПС "Кодекс"









Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»