Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О местных налогах и сборах на 1996 год

(с изменениями и дополнениями на 25 октября 1996 года)

Утратило силу с 02 апреля 1997 года на основании постановления городской Думы от 28 марта 1997 года N 141

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:

Постановлением Псковской городской Думы от 25 октября 1996 года N 65

---------------------------------------------------------------------------------------

(принято на 3 сессии Думы первого созыва)

В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 22.12.93г. N 2270, 24.12.93г. N 2294 и Законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", "О внесении изменений и дополнений в Законы Российской Федерации о налогах", "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" городская Дума постановила:

1. Установить на 1996 год следующие местные налоги и сборы:

- налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники, персональных компьютеров;

- целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории;

- сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;

- налог на рекламу;

- сбор за уборку территории города Пскова;

- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурного сферы;

- сбор за право торговли;

- сбор за открытие игорного бизнеса.

2. Утвердить Положения о порядке взимания местных налогов и сборов согласно приложениям NN 1-3, 5-8

3. Считать утратившими силу постановления администрации города Пскова: от 25.01.95г. N 15; 01.03.95г. N 31; 24.03.95г. N 44; 06.04.95г. N 50; 21.04.95г. N 59; 26.04.95г. N 61; 05.05.95г. N 66; 07.06.95 г. N 81; 07.08.95г. N 109; 08.08.95г. N 110; 23.08.95г. N 115; 15.11.95г. N 142; 29.12.95г. N 174.

4. Опубликовать постановление с приложениями NN 1-3 и 5-8 в газете "Новости Пскова".

5. Настоящее постановление с приложениями NN 1-3, 5-8 вступает в силу с 1 апреля 1996 года (в редакции, введенной в действие с 25.10.96г. Постановлением городской Думы от 25.10.96г. N 65).

6. Поручить городскому финансовому управлению:

6.1. Провести в срок до 1 июня 1996 года анализ эффективности введенных ранее налогов и сборов.

6.2. В срок до 1 июня 1996 года разработать предложения по введению новых налогов, предусмотренных законодательством.

7. Заместителю главы администрации города Ефремову Г.Н. совместно с городским финансовым управлением пересмотреть и подготовить в срок до 1 июня 1996 года положение "О взимании сбора за место торговли" и временное положение "О лицензионном сборе за товары, облагаемые акцизами", введенные ранее распоряжением N 1814-р от 2 августа 1995 года и постановлением N 58 от 2 июня 1994 года.

8. Заместителю главы администрации города Мануйлову Б.С. совместно с городским финансовым управлением в срок до 1 июня подготовить на рассмотрение администрации новую редакцию положения "О рекламе" и положения "Об уплате налога и арендной платы за рекламу" с учетом обсуждения через газету "Новости Пскова".

     Мэр города Пскова                                 А.В.Прокофьев

     Председатель городской Думы                         В.С.Асадчий

Псков,

26 апреля 1996 года

N 2

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ,
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года N 2118-1 с изменениями и дополнениями.

1.2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

1.3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. При определении совокупного годового дохода граждан налог на перепродажу из суммы дохода не исключается.

Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

2.1. Плательщиками налога являются предприятия всех организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г.Пскова, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, организаций, учреждений, находящиеся на территории г.Пскова, физические лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры, как по прямым сделкам,так и через посредников (в том числе государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена. Не является перепродажей торговля этой техникой предприятиями-изготовителями, а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.

Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензиям и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.

3. СТАВКА НАЛОГА

3.1. Налог взимается по ставке 5 процентов от суммы сделки. Организации, оформляющие сделки купли-продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право собственности при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога. Органы ГАИ проверяют наличие квитанции (платежного документа) при регистрации автомобилей.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

4.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки. Налог уплачивается по установленным ставкам от суммы сделки. Под суммой сделки следует понимать цену продажи без налога на добавленную стоимость, специального налога и акцизов, которая отражается договором купли-продажи, либо другим удостоверяющим сделку документом.

4.2. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов в учреждения банка в доход городского бюджета на расчетный счет 01130301 в РКЦ г.Пскова, раздел 12 параграф 71, физические лица - через учреждения сберегательного банка.

4.3. Городская Дума имеет право снизить размер ставки или освободить от уплаты налога полностью или частично отдельные категории налогоплательщиков, реализующих автомобили, вычислительную технику или персональные компьютеры не в целях извлечения дополнительного дохода.

От уплаты налога могут быть освобождены:

4.3.1. - учреждения, полностью финансируемые из городского бюджета;

4.3.2. - учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации и предприятия при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;

4.3.3. - общественные организации, основной уставной деятельностью которых является помощь социально незащищенным слоям населения;

4.3.4. - образовательные учреждения (имеющие лицензию), независимо от организационно-правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;

4.3.5. - религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что вся прибыль направляется на осуществление уставной деятельности этих объединений;

4.3.6. - слабозащищенные слои населения (инвалиды, пенсионеры, официально зарегистрированные безработные).

4.4. Документы, подтверждающие право на льготы, представляются для рассмотрения в городское финансовое управление.

4.5. Льготы, предусмотренные в п.4.3 настоящего положения, предоставляются категориям плательщиков Постановлением городской Думы.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров осуществляют налоговые органы при документальных проверках финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и обследованиях физических лиц в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами.

Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ
МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года Т 2118-1 с изменениями и дополнениями.

2. Плательщики целевого сбора

Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г.Пскова, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, находящиеся на территории г.Пскова.

3. Ставка целевого сбора.

Ставка целевого сбора в год на содержание милиции, благоустройство территории устанавливается в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора.

4.1. Суммы сбора перечисляются плательщиками самостоятельно по расчету, составленному нарастающим итогом по окончании 1 полугодия и года исходя из среднесписочной численности работающих. Расчет по прилагаемой форме представляется в налоговую инспекцию по г.Пскову в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов.

Расчет

целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территории

     за ________________________________________________ 199 год(а)
            полугодие, год

     ________________________________________________________________
            наименование предприятия, организации

     ________________________________________________________________
        показатели сумма (тыс.руб.)

     ________________________________________________________________

1. Среднесписочная численность работников на 1.07

(человек) на 1.01

в том числе: пенсионеры: инвалиды

2. Фонд оплаты труда (х)

3. Ставка сбора

4. Сумма сбора, причитающегося к уплате в бюджет

5. Фактически внесено сбора за предыдущий период

6. К доплате (к зачету)

Руководитель предприятия:

Главный бухгалтер:

х) Фонд оплаты рассчитывается как произведение среднесписочной численности работающих на размер минимальной месячной оплаты труда и количества месяцев в отчетном периоде. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом от 17.09.1987 г. N 17-10-0370. В облагаемую сбором численность работающих не включаются пенсионеры и инвалиды. Минимальная месячная оплата труда принимается действующая по каждому месяцу.

4.2. Сбор уплачивается по полугодовому расчету в 5 дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за полугодие, по годовому расчету - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.

4.3. От уплаты целевого сбора освобождены:

4.3.1. - предприятия, учреждения, организации, полностью финансируемые из городского бюджета;

4.3.2. - учреждения здравоохранения, финансируемые из городского бюджета;

4.3.3. - учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации, предприятия при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;

4.3.4. - предприятия, организации, учреждения, основной уставной деятельностью которых является оказание социальной поддержки для социально незащищенных слоев населения, при условии направления прибыли на уставную деятельность;

4.3.5. - религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что вся полученная от культовой деятельности прибыль направляется на осуществление уставной деятельности этих объединений;