(с изменениями на 17 ноября 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании решения Псковской городской Думы
от 26.09.2008 N 536, Псковская правда от 10.10.08 N 249-250
____________________________________________________________________
___________________________________________________________
Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:
постановлением Псковской городской Думы от 23.06.00 N 310;
постановлением Псковской городской Думы от 25.04.03 N 62, (Новости Пскова (М.В.) от 26.05.03);
решением Псковской городской Думы от 17.11.06 N 310, (Псковская правда от 02.12.06 N 254).
___________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Действие настоящего постановления было приостановлено с 1 декабря 2006 года на основании подпункта 1.4 пункта 1 решения Псковской городской Думы от 27.10.06 N 296 (старая редакция).
Решением Псковской городской Думы от 19 декабря 2006 N 374 (первоначальная редакция) подпункт 1.4 пункта 1 решения Псковской городской Думы от 27 октября 2006 года N 296 исключен.
Действие настоящего постановления было приостановлено с 1 марта 2007 года решением Псковской городской Думы от 27 октября 2006 года N 296 было приостановлено.
Подпункт 1.2 пункта 1 решения Псковской городской Думы от 19.12.2006 N 374, дополнивший решение Псковской городской Думы от 27.10.2006 N 296 пунктом 3, приостановившим действие данного документа с 1 марта 2007 года, исключен решением Псковской городской Думы от 19 декабря 2006 N 374 (с изменениями на 26.01.2007, внесенными решением Псковской городской Думы от 26.01.2007 N 396).
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Принято на 9-ой сессии Псковской городской Думы второго созыва)
В целях повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, более полного удовлетворения потребностей города в пассажирских перевозках, активизации работы владельцев транспортных средств по профилактике дорожно-транспортных происшествий и укреплению транспортной дисциплины Псковская городская Дума постановила:
1. Утвердить Положение о конкурсе владельцев автотранспорта для осуществления регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси в г.Пскове согласно Приложении N 1.
2. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса согласно Приложения N 2.
3. Утвердить перечень показателей оценки конкурса на регулярные пассажирские перевозки маршрутными такси согласно Приложения N 3 настоящего решения.
4. Организацию проведения конкурса поручить комитету отраслевого взаимодействия Администрации города (пункт в редакции решения Псковской городской Думы от 17.11.06 N 310).
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Новости Пскова".
Председатель Псковской Мэp гоpода Пскова
городской Думы
Л.Н.Трифонов А.В.Пpокофьев
Псков,
25 сентября 1998 года
N 60
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе владельцев автотранспорта для осуществления регулярных
пассажирских перевозок маршрутными такси в г.Пскове
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
1.1. Повышение качества и культуры обслуживания пассажиров, комфортности при перевозках пассажиров автобусами особо малой и малой вместимости за счет:
- перевозки пассажиров только на местах для сидения;
- остановок в пути следования по требованию пассажиров в любом месте маршрута с соблюдением правил дорожного движения.
1.2. Повышение безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров, соблюдение экологических норм при эксплуатации автомобильного транспорта.
1.3. Обеспечение нормального функционирования рынка транспортных услуг и защиты интересов потребителей этих услуг, реализации требований антимонопольного законодательства, удовлетворение потребностей населения города в пассажирских перевозках, сокращение расходов бюджета на покрытие убытков от пассажирских перевозок.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1. Конкурс объявляется за 1,5 месяца до его проведения с опубликованием в средствах массовой информации.
Периодичность проведения конкурса - по мере возникновения потребности в перевозках маршрутными такси, но не реже одного раза в два года (абзац в редакции, введенной в действие с 17.07.00 Постановлением Псковской городской Думы от 23.06.00 N 310).
2.2. Заявление на участие в конкурсе представляются в комиссию не позже чем за 14 дней до начала конкурса. Вместе с заявлением представляется:
- заявка участника конкурса на выполнение регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси (форма-приложение 1);
Заявки представляются раздельно по каждому маршруту.
- сведения о подвижном составе;
- справка налоговой службы о финансовом состоянии заявителя;
- сертификат соответствия на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (абзац дополнительно включен с 17.07.00 Постановлением Псковской городской Думы от 23.06.00 N 310).
На конкурс могут быть представлены проекты, предусматривающие дальнейшую аренду автотранспортных средств, либо их приобретение по результатам положительного решения конкурсной комиссии до момента выдачи лицензии.
2.3. На заседании комиссии приглашаются все перевозчики, подавшие заявление для участия в конкурсе.
В протокол заносится количество заявок и предприятий, подавших их по каждому маршруту.
До заявителей доводится график проведения экспертной оценки подвижного состава, составленный председателем комиссии, по экспертной оценке на основании заявлений и данных о подвижном составе.
2.4. Уполномоченные члены комиссии проводят экспертную оценку подвижного состава и состояние производственной базы по бальной системе (Приложение N 3) и его результаты передают в конкурсную комиссию.
2.5. Основными показателями оценки конкурса для определения победителя являются:
- данные экспертной оценки подвижного состава и состояние материально-технической базы;
- возможность и целесообразность организации нового маршрута или увеличение рейсов на действующем маршруте;
- предлагаемый тариф на осуществление перевозок по маршруту;
- осуществление перевозки льготной категории пассажиров.
2.6. К рассмотрению не принимаются заявки на маршрутные движения, которые проходят по участкам улиц, где интенсивность движения общественного транспорта составляет 30 единиц за один час в одном направлении (п.2.6 в редакции, введенной в действие с 17.07.00 Постановлением Псковской городской Думы от 23.06.00 N 310).
2.7. Комиссия может предложить перевозчику маршрут, отличный от указанного в заявке, с учетом потребностей в перевозках и возможностей перевозчика.
2.8. Результаты конкурса оформляются соответствующим протоколом с последующим уведомлением заявителя и органа, уполномоченного на лицензирование пассажирских перевозок автомобильным транспортом, кроме международных. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано в строго установленном порядке.
2.9. Итоги конкурса служат основанием для формирования маршрутной сети.
3. К КОНКУСУ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ЗАЯВИТЕЛИ, КОТОPЫЕ:
3.1. Имеют транспортные средства:
- не соответствующие требованиям ГОСТ 24368-80 "Автобусы городские и дальнего следования. Светографические схемы ", ГОСТ 27815-88 "Автобусы. Общие требования к безопасности конструкции", ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования", ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки";
- не отвечающие требованиям инструкции завода - изготовителя;
- с рулевым управлением для левостороннего движения;
- срок эксплуатации без капитального ремонта превышает 10 лет.
3.2. На момент проведения конкурса:
- представляют ложные данные;
- нарушают сроки подачи документов;
- имеют за предшествующий конкурсу период нарушения условий лицензирования, связанные с приостановлением или аннулированием лицензии;
- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридических лиц), быть признанным не состоятельным (банкротом).
4. ОPГАНИЗАЦИЯ КОНТPОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Контроль осуществляется:
- комитетом отраслевого взаимодействия Администрации города (абзац в редакции решения Псковской городской Думы от 17.11.06 N 310).
- Управлением государственного автодорожного надзора по Псковской области и другими контролирующими организациями в пределах своей компетенции (абзац в редакции решения Псковской городской Думы от 17.11.06 N 310).
Председатель комитета по промышленности,
транспорту и связи Администрации г.Пскова В.А.Сычев
(Приложение N 2 в редакции решения Псковской городской Думы от 17.11.06 N 310)
Состав комиссии по организации регулярных
пассажирских перевозок маршрутными такси
Председатель комиссии | - Петров В.А., заместитель Главы Администрации города Пскова |
Заместитель председателя комиссии | - Зинкевич Е.М., председатель комитета отраслевого взаимодействия Администрации города Пскова |
Секретарь комиссии | - Быков С.М., начальник отдела по транспорту, безопасности дорожного движения и связи комитета отраслевого взаимодействия Администрации города |
Члены комиссии: | - Кузнецов С.М., директор МУ "УЖКХ" |
- Пшеницын А.В., зам. начальника отдела автотранспортного надзора УГАДН по Псковской области (по согласованию) | |
- Большаков В.П., зам. ген. директора ГППО "Псковпассажиравтотранс" (по согласованию) | |
- Кириллов В.В., ст. инспектор дорожного надзора ОГИБДД УВД г. Пскова (по согласованию) | |
- Сорокин Ю.Ю., депутат Псковской городской Думы третьего созыва от избирательного округа N 11 |
АКТ
проведения экспертной оценки
г.Псков "__" ________ 199 г.
Наименование организации ______________________________________