Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2011 года N 522

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 N 257.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 29.01.2014 N 15, от 26.10.2015 N 528)


В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О Стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания государственной услуги "Осуществление медико-социальной реабилитации и санаторно-курортного лечения в государственных учреждениях социального обслуживания".

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН




Утвержден
постановлением
Правительства Забайкальского края
от 29 декабря 2011 года N 522

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 29.01.2014 N 15, от 26.10.2015 N 528)

1. НАИМЕНОВАНИЕ И ЦЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


1. Цель государственной услуги "Осуществление медико-социальной реабилитации и санаторно-курортного лечения в государственных учреждениях социального обслуживания" (далее - услуга) - предоставление мер социальной поддержки инвалидам, детям-инвалидам, а также детям с ослабленным здоровьем.

2. ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГИ


2. Потенциальные потребители услуги - граждане Российской Федерации, проживающие на территории Забайкальского края, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Забайкальского края, в том числе беженцы, независимо от пола, являющиеся инвалидами (старше 18 лет), детьми-инвалидами (до 18 лет), а также детьми с ослабленным здоровьем, нуждающиеся в проведении мероприятий медико-социальной реабилитации и санаторно-курортного лечения (далее - потребители).

3. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении N 1.

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВЫХ ОСНОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

Закон Забайкальского края от 29 мая 2009 года N 181-ЗЗК "О социальной защите инвалидов в Забайкальском крае".

5. ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГИ


5. Оказание услуги осуществляют государственные учреждения социального обслуживания (далее - учреждения), имеющие лицензию на медицинскую деятельность при осуществлении санаторно-курортной помощи.

Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому оснащению учреждения и кадровому обеспечению оказания услуги содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта.

6. Оказание потребителям услуги включает в себя следующие процедуры:

6.1. прием в учреждение;

6.2. предоставление места проживания, мебели, инвентаря, постельных принадлежностей;

6.3. предоставление бесплатного горячего питания в период пребывания в учреждении;

6.4. первичный медицинский осмотр и первичная санитарная обработка (при необходимости);

6.5. разработка и реализация групповых и индивидуальных программ медико-социальной реабилитации и (или) плана санаторно-курортного лечения.

6. ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.

8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей услуги при оказании услуги.

9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми средствами коммунально-бытового обслуживания.

10. Прилегающая к зданию и помещениям учреждения территория обеспечивается местами для парковки транспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов.

11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.

12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, оборудование, приборы, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.

13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.

Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами.

14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.

Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.

15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.

16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.

17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.

7. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКОННОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


18. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.

8. ТРЕБОВАНИЯ К ДОСТУПНОСТИ УСЛУГИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


19. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.

9. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


20. Численность персонала учреждения, в том числе в соотношении с численностью потребителей услуги, утверждается руководителем учреждения исходя из нормативной штатной численности работников, ежегодно утверждаемой приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края.

(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 26.10.2015 N 528)

21. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.

10. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГИ


22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".

23. Информирование потребителей услуги осуществляется посредством:

23.1. Размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края www.минсоц.забайкальскийкрай.рф.

(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 26.10.2015 N 528)

23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей услуги местах;

23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.

24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:

24.1. перечень потребителей услуги;

24.2. характеристику услуги;

24.3. наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;

24.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;

24.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей услуги;

24.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.

25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.

26. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.

11. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


27. Требования к организации учета мнения потребителей услуги о качестве оказания услуги представлены в приложении N 5. Форма анкеты для регулярного проведения опросов потребителей представлена в приложении N 6.

Приложение N 1
к Стандарту качества оказания
государственной услуги
"Осуществление медико-социальной реабилитации
и санаторно-курортного лечения в
государственных учреждениях
социального обслуживания",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 29 декабря 2011 года N 522

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

N п/п

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

1

Учет проверок качества оказания услуги, наличие книги отзывов и предложений при условии нахождения ее в доступном для потребителей услуги месте (да/нет)

-

Журнал учета проверки качества оказания услуг

2

Доля потребителей услуги, которым оказана помощь в учреждении, от общего числа обратившихся (%)

Ги / Г x 100, где
Ги - число потребителей услуги, которым оказана помощь в учреждении,
Г - число потребителей услуги, обратившихся в учреждение

Журнал учета лиц, обратившихся в учреждение

3

Количество обоснованных жалоб потребителей услуги (шт.)

-

Определяется на основании анализа жалоб потребителей услуги

4

Доля обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных поступивших жалоб (%)

Жм / Ж x 100, где
Жм - число обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры,
Ж - число обоснованных жалоб потребителей услуги, поступивших в отчетном периоде

Определяется на основании анализа жалоб потребителей услуги, сведений о принятых мерах

5

Удовлетворенность качеством услуги (%)

Ок / О x 100, где
Ок - число опрошенных потребителей услуги, имеющих высокий и средний уровень удовлетворенности качеством услуги,
О - общее число опрошенных потребителей услуги

Определяется по результатам опросов потребителей услуги




Приложение N 2
к Стандарту качества оказания
государственной услуги
"Осуществление медико-социальной
реабилитации и санаторно-курортного
лечения в государственных учреждениях
социального обслуживания",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
29 декабря 2011 года N 522

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКОННОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

N п/п

Параметр

Значение, иная характеристика

1

Учредительные документы

Устав учреждения соответствует законодательству Российской Федерации

2

Разрешительные документы

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

3

Санитарное состояние

Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

4

Криминальная безопасность

Учреждение оборудовано кнопкой экстренного вызова правоохранительных органов или охраны

5

Пожарная безопасность

Учреждение оборудовано: установками автоматической пожарной сигнализации; средствами извещения о пожаре; первичными средствами пожаротушения; схемами эвакуации; защитными средствами (маски)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»